Замена рулевых наконечников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена рулевых наконечников Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 14:54
Поделитесь, пожалуйста опытом, какие симптомы (шумы, стуки, внешний вид детали) свидетельствуют о необходимости замены рулевого наконечника?
Вопрос возник по следующей причине: при движении по плохой дороге (выбоины асфальта, примерно 20 км/ч) из подкапотного пространства слева слышен металлический стук, не глухой, довольно звонкий (как будто я ключ гаечный забыл там Very Happy шутка). Опытные товарищи подсказали, что это, скорее всего, он, т.е. наконечник.
Интересно знать Ваше мнение.

Дефект этого узла ведь опасен для движения Shocked ??

#2:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 15:13
Звонкий звук больше наводит на мысли о грохоте в рейке. Лечится подтягиванием, если выработка по длине не сильно разная. ожет и опора греметь.Наконечник обычно глухо стучит, причем больше на поворотах. Определить его проосто - помощника в машину, пусть руль вправо влево шевелит. при этом обхватывает рукой рычаг стойки с наконечником. Если люфт хоть немного есть, а рука его сразу почувствует, т.к. обеих деталей касается, наконечник под замену. Если люфта нет - ищем дальше - шаровая-амортизатор-опора-рейка. Если все в порядке - отыскиваем болтающийся под панелью посторонний или не очень предмет и крепим.
#3:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 19:57
у меня такая же феня была!!! короче приехал на дачу перетряс всю свою ласточку! даже все колёса по очереди вывешивал (у меня и яма есть) на тягах чуть ли не подтягивался! всё стоит мёртво как новое.... думал думал уже даже начинал нервничать, типо а может что то чегоя не знаю! закурил очередную сигарету и обращаю внимание на бачёк омывалки (кто не знает, он держится на 3- шурупах) два шурупа потерялись остался один и бачёк бил по кузову и создавал эффект раздолбанной ходовки:)
#4:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:55
Спасибо, устранил на майских холидеях! Было конечно не бачок омывателя (я ж звук все-таки преимущественно слева слышал), а как всегда, страшно влияющее на безопасность движения. Сначала дергали с приятелем все места (у машины Smile ) - ничего, все крепко. Смотрели-смотрели - тоже вроде ничего. Катался по эстакаде туда-сюда (благо за городом длинная есть, с советских времен, машины на 4 - метров 15-20 :cool: ) - приятель снизу бегает - цирк :-D . Тоже явно ничего не видно, только когда трогаешься неплавно - есть он, стук-то этот чертов! Но где он...хз
Поднял колесо домкратом - долбанул по нему со злости - и вот он, стук! Снимаю колесо и.., в общем, хомут, в котором находится тормозной поршень и который с боков поддерживает тормозные колодки и прижимает их к диску, болтается только на одном болте из двух. Поэтому при неплавном трогании и на кочках его и колбасило вокруг второго болта об колесо.
А недавно ведь на сервисе мне в том районе ковырялись - кронштейн варили, шаровую опору меняли, поворотный кулак проверяли. Неужели не заметили?! Нее, не могли не заметить - еще подшипник ступичный меняли - для этого же надо тормозной диск снимать. Специально что-ли не поставили или память девичья у мужиков Mad гады!
PS Sorry если не так чего описываю, еще слаб в правильной тех терминологии, мало литературы поднял!

#5:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 13:44
Когда умирает наконечник, колесо болтается вокруг вертикальной оси. Это ощутимо на руле ввиде колебаний при движении. И звук там вовсе не металлический, а обычный грохот как у плохой подвески.
#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:40
ещё часто разбалтывается болт рулевой тяги к рейке там он фиксируется зажимной планкой но часто разбалтывается и на кочках в руль отдаёт со стуком тух тух тух тух:))))
#7:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 19:09
Посоветуйте, как при замене рулевых наконечников (способ когда снимаются рулевые тяги), заправить тяги в пыльник рулевой рейки? Поделитесь опытом как лучше всего это сделать? А то боюсь не заправить.
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:24
Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.
#9:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:55
НЕСТЕР писал(а):

Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.


А если как написано в мурзилке обильно смазать WD?

#10:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:59
на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче

менял у себя и у кума, делов на час

#11:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:33
А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.
#12:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:38
usv писал(а):

А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.


Да,но чувствую легко не открутятся, поэтому разговор именно про снятие тяг с рейки.

#13:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:40
Aleco писал(а):

на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче

менял у себя и у кума, делов на час


Это понятно, а как обрятно? Самое главное как в пыльник втулки внутренних наконечников заправить?

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:47
Если ты собрался снимать тяги чтобы заменить наконечники,то не стоит. Полей всё ВД за день. Я брал два ключа рожковых отрезал от ключа ту часть которая не нужна. Благо ключей много. И одел на них трубу-рычаг. Можешь и так трубу напялить если получится. Около 70см. Снял без проблем. Ну а затем по старой схеме. Считаешь витки и на развал.
#15:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 08:00
Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее


там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её

а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!

#16:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:33
Aleco писал(а):

Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее


там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её

а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!


Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.
А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:35
Talamaur писал(а):

А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?


это усилитель моторного щита на десятину.он шибко слабенький у них.

#18:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:44
всем привет а вот и вопрос?

а можно ли обе тяги снять сразу и с ними работать ( болты конечно наживить обратно)

а то боюсь я наконечники по месту не откручу

#19:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:50
богданgtn
а нафига торопиться, можно, но не торопись Wink

#20:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:52
просто гаража пока нет а на работу заносить немного проблемно ( закрытый режим института ядерной физики ) так что хотелосьбы занести сразу

потомучто там слесарная мастерская в моём распоряжении со всеми станками и приспособлениями

Последний раз редактировалось: богданgtn (31 Января 2011 22:53), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:53
Talamaur
это фото с нета это не с моей машины
Цитата:

Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.


небоись, всё станет на свои места

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 15:36
Апну supercool
сегодня был на стенде развал -сход.
после регулировки обнаружи что рулевые наконечники стоит не параллельно поворотному рычагу стойки, упырок развальщик регулировал сход lol1
важно ли строго параллельное положение наконечника относительно поворотного рычага стойки?
ехать ли к этому развльщику чтоб переделывал?

#23:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:12
Если сильно криво, то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака. Наверно лучше запараллелить на всякий случай.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Еще неравномерный износ резинки...

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:16
TDream писал(а):

то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака


выраженная в чём будет это кака?
криво не сказать что и сильно до критики точно не доходит, но и не приятно это как то Pardon

#25:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:23
Ну, типа, палец упрется, если угол его положения достигнет предельного значения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU