Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена рулевых наконечников
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена рулевых наконечников вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 14:54
Ответить с цитатой

Поделитесь, пожалуйста опытом, какие симптомы (шумы, стуки, внешний вид детали) свидетельствуют о необходимости замены рулевого наконечника?
Вопрос возник по следующей причине: при движении по плохой дороге (выбоины асфальта, примерно 20 км/ч) из подкапотного пространства слева слышен металлический стук, не глухой, довольно звонкий (как будто я ключ гаечный забыл там Very Happy шутка). Опытные товарищи подсказали, что это, скорее всего, он, т.е. наконечник.
Интересно знать Ваше мнение.

Дефект этого узла ведь опасен для движения Shocked ??
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 15:13
Ответить с цитатой

Звонкий звук больше наводит на мысли о грохоте в рейке. Лечится подтягиванием, если выработка по длине не сильно разная. ожет и опора греметь.Наконечник обычно глухо стучит, причем больше на поворотах. Определить его проосто - помощника в машину, пусть руль вправо влево шевелит. при этом обхватывает рукой рычаг стойки с наконечником. Если люфт хоть немного есть, а рука его сразу почувствует, т.к. обеих деталей касается, наконечник под замену. Если люфта нет - ищем дальше - шаровая-амортизатор-опора-рейка. Если все в порядке - отыскиваем болтающийся под панелью посторонний или не очень предмет и крепим.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 19:57
Ответить с цитатой

у меня такая же феня была!!! короче приехал на дачу перетряс всю свою ласточку! даже все колёса по очереди вывешивал (у меня и яма есть) на тягах чуть ли не подтягивался! всё стоит мёртво как новое.... думал думал уже даже начинал нервничать, типо а может что то чегоя не знаю! закурил очередную сигарету и обращаю внимание на бачёк омывалки (кто не знает, он держится на 3- шурупах) два шурупа потерялись остался один и бачёк бил по кузову и создавал эффект раздолбанной ходовки:)
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 10:55
Ответить с цитатой

Спасибо, устранил на майских холидеях! Было конечно не бачок омывателя (я ж звук все-таки преимущественно слева слышал), а как всегда, страшно влияющее на безопасность движения. Сначала дергали с приятелем все места (у машины Smile ) - ничего, все крепко. Смотрели-смотрели - тоже вроде ничего. Катался по эстакаде туда-сюда (благо за городом длинная есть, с советских времен, машины на 4 - метров 15-20 :cool: ) - приятель снизу бегает - цирк :-D . Тоже явно ничего не видно, только когда трогаешься неплавно - есть он, стук-то этот чертов! Но где он...хз
Поднял колесо домкратом - долбанул по нему со злости - и вот он, стук! Снимаю колесо и.., в общем, хомут, в котором находится тормозной поршень и который с боков поддерживает тормозные колодки и прижимает их к диску, болтается только на одном болте из двух. Поэтому при неплавном трогании и на кочках его и колбасило вокруг второго болта об колесо.
А недавно ведь на сервисе мне в том районе ковырялись - кронштейн варили, шаровую опору меняли, поворотный кулак проверяли. Неужели не заметили?! Нее, не могли не заметить - еще подшипник ступичный меняли - для этого же надо тормозной диск снимать. Специально что-ли не поставили или память девичья у мужиков Mad гады!
PS Sorry если не так чего описываю, еще слаб в правильной тех терминологии, мало литературы поднял!
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 13:44
Ответить с цитатой

Когда умирает наконечник, колесо болтается вокруг вертикальной оси. Это ощутимо на руле ввиде колебаний при движении. И звук там вовсе не металлический, а обычный грохот как у плохой подвески.
_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 14:40
Ответить с цитатой

ещё часто разбалтывается болт рулевой тяги к рейке там он фиксируется зажимной планкой но часто разбалтывается и на кочках в руль отдаёт со стуком тух тух тух тух:))))
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 19:09
Ответить с цитатой

Посоветуйте, как при замене рулевых наконечников (способ когда снимаются рулевые тяги), заправить тяги в пыльник рулевой рейки? Поделитесь опытом как лучше всего это сделать? А то боюсь не заправить.
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 20:24
Ответить с цитатой

Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 21:55
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.

А если как написано в мурзилке обильно смазать WD?
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 21:59
Ответить с цитатой

на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче

менял у себя и у кума, делов на час

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4122
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:33
Ответить с цитатой

А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:38
Ответить с цитатой

usv писал(а):
А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.

Да,но чувствую легко не открутятся, поэтому разговор именно про снятие тяг с рейки.
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:40
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче

менял у себя и у кума, делов на час

Это понятно, а как обрятно? Самое главное как в пыльник втулки внутренних наконечников заправить?
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:47
Ответить с цитатой

Если ты собрался снимать тяги чтобы заменить наконечники,то не стоит. Полей всё ВД за день. Я брал два ключа рожковых отрезал от ключа ту часть которая не нужна. Благо ключей много. И одел на них трубу-рычаг. Можешь и так трубу напялить если получится. Около 70см. Снял без проблем. Ну а затем по старой схеме. Считаешь витки и на развал.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 08:00
Ответить с цитатой

Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее


там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её

а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:33
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее


там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её

а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!

Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.
А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:35
Ответить с цитатой

Talamaur писал(а):
А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?

это усилитель моторного щита на десятину.он шибко слабенький у них.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:44
Ответить с цитатой

всем привет а вот и вопрос?

а можно ли обе тяги снять сразу и с ними работать ( болты конечно наживить обратно)

а то боюсь я наконечники по месту не откручу

_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:50
Ответить с цитатой

богданgtn
а нафига торопиться, можно, но не торопись Wink

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:52
Ответить с цитатой

просто гаража пока нет а на работу заносить немного проблемно ( закрытый режим института ядерной физики ) так что хотелосьбы занести сразу

потомучто там слесарная мастерская в моём распоряжении со всеми станками и приспособлениями

_________________

Последний раз редактировалось: богданgtn (31 Января 2011 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:53
Ответить с цитатой

Talamaur
это фото с нета это не с моей машины
Цитата:
Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.

небоись, всё станет на свои места

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 15:36
Ответить с цитатой

Апну supercool
сегодня был на стенде развал -сход.
после регулировки обнаружи что рулевые наконечники стоит не параллельно поворотному рычагу стойки, упырок развальщик регулировал сход lol1
важно ли строго параллельное положение наконечника относительно поворотного рычага стойки?
ехать ли к этому развльщику чтоб переделывал?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3142
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 16:12
Ответить с цитатой

Если сильно криво, то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака. Наверно лучше запараллелить на всякий случай.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Еще неравномерный износ резинки...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 16:16
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака

выраженная в чём будет это кака?
криво не сказать что и сильно до критики точно не доходит, но и не приятно это как то Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3142
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 16:23
Ответить с цитатой

Ну, типа, палец упрется, если угол его положения достигнет предельного значения.
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы