nyLLlok писал(а):не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(
Если кроишь на бензине - убирай ДК и катализатор.
Мой был живой при пробеге в 70+т.км. Чуть стал тормознутее, но работал еще нормально. Не стал ждать его кончины. Заменил. Накатал еще почти 50 - пока нормально (тьфутрираза) работает.
Убирать ДК не собираюсь. Это помощник в диагностике и экономист топлива.DJ0nny писал(а):ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга
молодой человек....
неоднократно доказано что экономичней без датчика и по законам физики не все то золото что блестит, тобишь снижение тяги произойдет в том случае если не оптимально выставить угол зажигания и фазу впрыска в прошивке...
экономия достигается за счет того что околодросельных оборотах - до 1300-1800 оборотов дк ничего не регулирует, а смесь идет заранее обедненная из прошивки... но это не значит что не будет тянуть, наоборот без потери динамики будет экономия...Vermilion писал(а):наоборот без потери динамики будет экономия
лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .
и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальныеnyLLlok писал(а):Какие плюсы и минусы с дк и без него?
если уберёшь ДК-придёца переодически ездить на регулировку СО,а так для себя не заметил разницы, что с ДК, что без ДК DJ0nny писал(а):Vermilion писал(а):наоборот без потери динамики будет экономия
лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .
и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные
есть стехиометрическая смесь - 14.7 к 1...
давай выстави на карбюраторе на всех оборотах такую смесь.... че не можешь? ты же на ты с карбером вААзовским...
без дк в прошивке можно накрутить что угодно... например на хх 0.6 л можно вполне сделать, а не 0.9-1 как на стоке... на низких оборотах довести смесь до 15.5 к 1 - что в принципе жопомеров не ощущается, но влияет это все на экономию топлива...
бесполезно спорить с теми людьми кто с заявляет что он с карбюраторами на ты... это тоже самое что сказать я компы собираю и значит я невротахрененный электрик...DJ0nny писал(а):тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору
1) У меня был Е2. катализатор заменен на вставку. Прошивка с учетом изменений. Теперь вопрос: "На чем мы получим большую отдачу ? На карбе, или на инжекторе ?"
2) Железо нестандарт. На чем мы его настроим лучше ? На карбе ? Или по ШДК ?za_k_on писал(а):AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?
Ага. Два. От ОКИ...
Шучу уж, Кость. Я давно перестал бояться инжектора. А с помощью местных (и не только) ребят - даже немного перешел с ним "на ты".
NAUexx писал(а):А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...
Можно конечно. Скрупулезно подбирая жиклеры для первой и второй камеры. Ну и рассверливая их. Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).AMAROCK писал(а):даже немного перешел с ним "на ты".
А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение AMAROCK писал(а):Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).
Ну, я б так утверждать не стал...
Всё будет зависеть от "упертости" и квалификации "настройщика".
А на счёт пригодно-непригодно для гражданской езды... Дык и инжектор со "злым" на "верхах" железом не особо то для ситизенов подходит. Один ХХ чего стОит!
Но, твоя правда - так заморачиваться я, например, не стал бы. za_k_on писал(а):
А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение
Настраивать сам будешь ?
NAUexx
Карб хорош в деревне. В дали от магазинов и диагностов. Ну и если сам не умеешь общаться с инжектором.NAUexx писал(а): настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически.
Дооо конюхи они такие , а уж прошить и откатать онлайн так темболее как два пальца обмочитьnyLLlok писал(а):
машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?
блин все умные такие-завидую на вопросы то nyLLlok
ответит кто нибудь???