Turist64 писал(а):После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7
Измерял на клеммах АКБ вольтметром?
Turist64, неплохо бы глянуть состояние щёток. Охлаждайка не каплет по чуть-чуть на геныча?Turist64 писал(а):Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ?
А РН какой стоит? Если такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/6-2-4-regulyator-napryazheniya-rr-380.html
то может ему пора уже в "топку". Rezo сейчас не согласится!
Хотя, на замену ему сейчас нормальный "копешный" уже наверное не купишь.
Если только найдешь где-нибудь вот такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-9-4-zamena-regulyatora-napryazheniya.html
Вообщем, - проверь щетки первым делом и все разъемы (контакты), а так же предохранитель №10!Turist64 писал(а):. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ?
Начни с этого. РН снять, отмыть /почистить контактные кольца ротора.pivinik писал(а):А РН какой стоит?
Постом выше:
Turist64 писал(а):Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.
Ув. класеговоды - на наших авто применяется две схемы возбуждения генератора. Насчёт охлаждайки - проверяй вентили по серъёзному.Turist64 писал(а):Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.
Теперь нужно знать, как на другом авто ведёт себя напруга с этим "заведомо исправным генычем". Перечисленные симптомы присущи глючному штатному 61-му РН на 37-х генычах. Опять же вентили проверить. Далее копнуть чёрный ящик - возможно дорожка пробивает и силов ей нормально работать, хватает на повышенной токоотдаче геныча.drap писал(а):Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает.
Дельный совет. Присоединяюсь. Алексеич.Turist64 писал(а):третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо
Выше было:
Штейгер писал(а):Перечисленные симптомы присущи глючному штатному РН