AMAROCK писал(а):Yasha163
Яб глянул ДПДЗ для начала. Что показывает во время такой ситуации.
Не на чем проверить, БК отсутствует.Yasha163 писал(а):AMAROCK писал(а):Yasha163
Яб глянул ДПДЗ для начала. Что показывает во время такой ситуации.
Не на чем проверить, БК отсутствует.
Тогда замена РХХ, ДПДЗ, чистка ДУ для начала.
Vermilion писал(а):а может дмрв умер? Как раз перелив - расход, да и как на карбере при подсосе едешь газу дал и она тормозит наоборот )))
ммм?
Тоже вариант, но БК нету... Gordan писал(а):у меня стабильно после зимы вот так себя ведёт ДПДЗ. зй год уже подряд меняю и всё норм! меняй
На днях у меня тоже начала дергаться.Выкрутил свечи,они в норме.РХХ мыл неделю назад.Снял и промыл дроссель,хотя он был не сильно загажен.Дерготня пропала. Yasha163 писал(а):почему свеча была мокрая? Я даже тачку не заводил, а она сырая после вкручивания стала
Так-то форсунка распыляет не на свечу.
Нерабочая свеча будет вся в нагаре. Будет отличаться цветом.
Yasha163 писал(а):должен стоять ДМРВ №116
Не знаю про точки. Есть 116 ДМРВ - и все.
Yasha163 писал(а):дождь был, так дергается еще больше
Тут вообще гадание. Дергание из-за чего ? сырого воздуха ? Пропадания напряжения с генератора ? нееее... фигня все это. Дождь тут не при чем. Он на проводку не льет, чтобы замыкало.Овчидорчик писал(а): перетерлась коса под впускным коллектором. заизолировал и все стало у него как прежде-)))
А можно чуть подробней,о какой косе речь?
Тоже достали дёрганья,только не такие,как у автора темы: на 2-3й скорости когда где-нибудь в городском потоке тянешься,газ держишь "внатяг" - всё нормально.А как педаль газа бросаешь, в этот момент как-будто кто за ж. дёргает,подтормаживает,аж по рычагу кпп видно,как дёргается. По приборке при этом не видно,чтоб Обороты проседали.
Др.узел чищен, обороты на ХХ где-то 880-900,ДМРВ живой на 100%.Свечи так-же чистые и менялись вовремя.Вообще претензий по работе нет,ни по динамике,ни по расходу,ни по работе датчиков(после капитальной ревизии всех точек "массы" с лета прошлого года ни разу ЧекЭнджин не моргал).Прошивка тюнигованная,но косяк был и до её установки. Есть претензии к гофре-пошли трещины,хоть и не сквозные,но внутри она чистая...Повторюсь - косяк вылазит где-то на 30-40 км/ч на 2-3,выше даже когда газ бросаешь,ничего похожего нет...
Да,забыл-двиг 21124 1,6 16кл.
Спасибо.при открытии ДПДЗгде то до 3-4 процентов- тоже слегка дёргается,забил на это!AMAROCK писал(а):Нажал на газ - рывок.
Отпустил газ - клевок
alex-7 писал(а):при открытии ДПДЗгде то до 3-4 процентов- тоже слегка дёргается,забил на это!
AMAROCK писал(а):Нажал на газ - рывок.
Отпустил газ - клевок
Если быть точным, в прошивке есть несколько разделов, где определяется открыт, или закрыт дроссель. И этот параметр равен 2% (на J5V05N35 например). Нажимаем на газ. Доходим до 2% открытия дросселя - рывок. Отпускаем газ, доходит до 2% и становится 0% - система понимает, что дроссель закрыт - клевок.
Можно поиграться на грани 2% и раздергать машину вхлам, что она будет скакать как лягушка.alex-7 писал(а):если поставить в прошиве открытие и закрытие ДЗ 0 процентов,что будет?-интересно
Не будет торможения двигателем. Не будет отключаться топливоподача при езде накатом под горку. Проще выставить флаг запрета отключения топливоподачи, одной галкой.AMAROCK писал(а):Проще выставить флаг запрета отключения топливоподачи
тогда не будет не большой экономии топлива?я так понимаюalex-7 писал(а):AMAROCK писал(а):Проще выставить флаг запрета отключения топливоподачи
тогда не будет не большой экономии топлива?я так понимаю
Ага...
Некоторые так и делают, кого сильно раздражает эта нервозность.
На самом деле есть еще способ. Это таблица отключения\включения подачи по оборотам. Просто повышают значения, чтобы отключалась на более высоких оборотах (при отпускании педали газа) например на 2700, и включалась на 2500. Там рывки не так заметны. Ну и экономия иногда будет.да........тупик
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
AMAROCK писал(а):например на 2700, и включалась на 2500.
для меня высокие обороты, это надо на 4 тыщах всегда ездить,я по сути тошнот-хотя..............