OldWalkman писал(а):Левый дворник сметал только до половины стекла (ну, немного утрирую, конечно, но с водительского места стекло чистым оставалось только от 11 часов и правее). Переставил сам дворник так, что бы он почти левую стойку доставал, т.е. до конца стекла. Но вот теперь он не паркуется внизу-справа, а висит чуть ли не в 10 см от нижнего края. Как ни старался -- либо слева плохо, либо справа :(
Вот и вопрос -- можно ли на Классике (2107) увеличить угол заметания левого дворника?
У меня с рождения (2106) сметает от резинки до резинки. И при этом лежит на резинке. Думаю проблема в моторчике, нужно разбирать и смотреть, может стоит его сменить.kia писал(а):Я думаю, дело в трапеции, т.к. двигатель просто крутиться в одном направлении, прерывается кулачком на шестерне (редуктор внутри моторчика). У меня уже около года такой трабл: по сухой ход маленький, смочит хорошенько - от резинки до резинки и не останавливаются. Возможно, тяги сработались.?!
Сработались?... Хм... Возможно ли такое за полгода? (В ноябре, у прежней хозяйки, машина была новой, судя по ПТС.) Да и в поднятом положении (когда дворники не касаются стекла) угол поворота тот же.tema писал(а):а вообще от чего зависит место остановки дворников, так сказать их исходное положение?
Из редуктора выходит вал, на него одевается коромысло, как (в какой момент такта) одеть трапецию, так они и будут останавливаться.
Например:
- отворачиваем гайку, прижимающую коромысло к валу (освобождаем движек);
- даем ему прокрутить раз в холостую;
- выставляем дворники как надо;
- затягиваем гайку.
А угол очистки зависит от длины тяг. Погнуться и задевать тяги могут, могут разболтаться шарниры.
ОТКРУЧИВАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ - моторчик сильный, а коромысло с поводком образуют ножницы - БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ.