Угол очистки дворниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Угол очистки дворниками Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:11
Левый дворник сметал только до половины стекла (ну, немного утрирую, конечно, но с водительского места стекло чистым оставалось только от 11 часов и правее). Переставил сам дворник так, что бы он почти левую стойку доставал, т.е. до конца стекла. Но вот теперь он не паркуется внизу-справа, а висит чуть ли не в 10 см от нижнего края. Sad Как ни старался -- либо слева плохо, либо справа Sad :(

Вот и вопрос -- можно ли на Классике (2107) увеличить угол заметания левого дворника?

#2: Re: Угол очистки дворниками Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:17
OldWalkman писал(а):

Левый дворник сметал только до половины стекла (ну, немного утрирую, конечно, но с водительского места стекло чистым оставалось только от 11 часов и правее). Переставил сам дворник так, что бы он почти левую стойку доставал, т.е. до конца стекла. Но вот теперь он не паркуется внизу-справа, а висит чуть ли не в 10 см от нижнего края. Sad Как ни старался -- либо слева плохо, либо справа Sad :(

Вот и вопрос -- можно ли на Классике (2107) увеличить угол заметания левого дворника?


У меня с рождения (2106) сметает от резинки до резинки. И при этом лежит на резинке. Думаю проблема в моторчике, нужно разбирать и смотреть, может стоит его сменить.

#3:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:34
Тесты показали, что моторчик полностью прокручивает свой вал (по кинематике там что-то вроде качалки, точь-в-точь как на нефтяных насосах-журавлях).

Так что он тут ни причем на все 100.

#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:48
Я думаю, дело в трапеции, т.к. двигатель просто крутиться в одном направлении, прерывается кулачком на шестерне (редуктор внутри моторчика). У меня уже около года такой трабл: по сухой ход маленький, смочит хорошенько - от резинки до резинки и не останавливаются. Возможно, тяги сработались.?!
#5:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 15:08
kia писал(а):

Я думаю, дело в трапеции, т.к. двигатель просто крутиться в одном направлении, прерывается кулачком на шестерне (редуктор внутри моторчика). У меня уже около года такой трабл: по сухой ход маленький, смочит хорошенько - от резинки до резинки и не останавливаются. Возможно, тяги сработались.?!



Сработались?... Хм... Возможно ли такое за полгода? (В ноябре, у прежней хозяйки, машина была новой, судя по ПТС.) Да и в поднятом положении (когда дворники не касаются стекла) угол поворота тот же.

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 16:48
А трапеция не могла покривиться? Или например что-нибудь подклинивает или во что-нибудь упирается? Я думаю нужно все-таки посмотреть трапецию и пространство вокруг.
#7:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:04
а вообще от чего зависит место остановки дворников, так сказать их исходное положение?
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:51
В редукторе дворников концевик останавливает редуктор в одном и том-же положении. А щетки переставляются на шлицах.
#9:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 03:48
у меня просто дворники ходят "от резинки до резинки", только останавливаться стали сантиметров на восемь выше чем раньше
#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 09:08
tema писал(а):

а вообще от чего зависит место остановки дворников, так сказать их исходное положение?


Из редуктора выходит вал, на него одевается коромысло, как (в какой момент такта) одеть трапецию, так они и будут останавливаться.
Например:
- отворачиваем гайку, прижимающую коромысло к валу (освобождаем движек);
- даем ему прокрутить раз в холостую;
- выставляем дворники как надо;
- затягиваем гайку.
А угол очистки зависит от длины тяг. Погнуться и задевать тяги могут, могут разболтаться шарниры.
ОТКРУЧИВАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ - моторчик сильный, а коромысло с поводком образуют ножницы - БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ.

#11:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 11:49
kia прав. И еще: кривошип нужно устанавливать параллельно большой тяге и хорошо затянуть гайку его крепления. Сегодня решил сразу две проблемы: останов щеток в произвольном положении при работе в прерывистом режиме (почистил контакты концевого переключателя) и неполный угол заметания левого дворника (выставил положение кривошипа и затянул хорошенько гайку).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU