Сборка турбомотора Ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Сборка турбомотора Ваз Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 22:31
Так как в ближайшее время предстоит "потерять девственность" в плане постройки турбомотора, хотелось бы создать такую темку.
В ней хотелось бы увидеть рекомендации, советы, примеры и прочее касаемое постройки турбо двигателя на основе двигателя Ваз.

Так же приветствуются ссылки на примеры постройки, интернет-магазины. Советы в выборе компонентов.

Думаю тема будет полезна всем.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 22:35
Super-1600
Для повседнева или гонять ?

#3:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 22:42
AMAROCK писал(а):

Super-1600
Для повседнева или гонять ?



Ну мне вообще под корч.
Но заоблачных мощностей мне не надо, сил 200-250 достаточно вполне.
Мне не для дрэга)

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 22:45
бомж вариант или с нормальным бюджетом?
#5:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:06
103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:12
Sus писал(а):

103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет


Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.

#7:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:14
epatazh писал(а):

бомж вариант или с нормальным бюджетом?



Что то среднее.
Кроилова точно не будет всякого, но и без преувеличений. Всё просто и доступно должно получиться.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Sus писал(а):

103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет



Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.

Может валы будут, под турбо.

Что скажете???

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

AMAROCK писал(а):

Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.



Примерно в этот бюджет и рассчитываю, так как многое покупаться будет б/у, а собираться собственноручно.

#8:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:24
Super-1600 писал(а):

Sus писал(а):

103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет



Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.

Может валы будут, под турбо.

Что скажете???


Ну собсно я так и написал. Только зачем 124я башка? Чтоб масло не гнало в колодцы? Думаю, если башку запилить и турбовалы кинуть на тд04 и выйдут эти 250.

Вообще турбо штука такая, собирая надо иметь запас $$ на случай дриста КПП, приводов и прочего.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?

#9:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:32
Sus писал(а):

Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?



Что касаемо прокладки, мнения расходятся. Кто говорит ставь приоровскую, мол стандартную прокладку выдует. Кто говорит ставь родную прокладку, так как приоровская г@$но и капризна к плоскостям блока и ГБЦ и очень капризна к малейшему перегреву.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:34
Sus писал(а):

Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?


Недоход мерить надо. Насколько я понял - индивидуально это. Собрать низ и померить. По памяти, недоход на приоропрокладке надо не меньше 0.5 вроде. Серж-Х в этом деле знает. Он приоропоршнями в голову колотил.

#11:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:47
Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:56
Sus писал(а):

если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?


ИМХО...
Если делать турбу - то 71 и низкий блок... 75.6 с высоким блоком на шатунах 2110 - по R\S будет не айс. Там стенки цилиндров нагрузятся не кисло - ресурс. А приорошатуны в высокий блок не пойдут на турбу. Нормальный РС на высоком блоке не сделаешь.

#13:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 00:05
AMAROCK
Да так то мне проще мой 71й оставить, я 1,5 то брал из-за турбы. Тока вот думаю критично ли на 3х болтах ездить.

#14:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 00:10
Sus писал(а):

Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?



Да ничего, пиши)))
Думаю и на турбе будет работать, так как на классике с 16V тоже одно крепление не используют и всё норм.

#15:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 00:31
там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора gpn
#16:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 00:41
Sus писал(а):

там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора gpn



Ну не скажи)))
Двигатель стоит только продольно, момент идёт по часовой стрелки. Что практически ни чем не отличается от ПП.

#17:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 13:07
вообще много еще вопросов по турбе) что на турбомоторе дадут валы? Актуально ли ставить их вкупе с маленькой турбинкой, которая сама к 5-6 тыкам сдуется? Что даст запил башки? Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?
#18:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 13:16
Sus писал(а):

что на турбомоторе дадут валы?



То же что и на атме -> большее наполнение цилиндров. Но на турбе большой подъём и бешеная фаза не нужны. Достаточно вроде валов с подъёмом до 9.

Sus писал(а):

Что даст запил башки?



Тоже что и валы, но увлекаться с распилом вроде как не нужно, так как влияет там на что то, сейчас не вспомню.

Sus писал(а):

Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?



Вообще желательно, но не обязательно. Большие клапана нужны на моторе с большой турбиной, для гонок и хороших мощностей. Для простого турбо, так сказать любительского и для города это не обязательно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU