По подвеске на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: По подвеске на приору Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 08:37
Ребят сколько стоит приблезительно подвеска в сборе с занижением либо по отдельности?? интересует - 50 мм.. Спасибо
#2:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:13
аморты и стойки - от 7000р, пружины-от 2000р, опоры - от 1700. Итого минимум 11тыр Wink
#3:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:20
Норм цена

Добавлено спустя 39 секунд:

Г.у.М.а писал(а):

аморты и стойки - от 7000р, пружины-от 2000р, опоры - от 1700. Итого минимум 11тыр Wink


аморты и стойки не одно и тоже разве..???

#4:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:38
Irakli писал(а):

аморты и стойки не одно и тоже разве..???


стойки спереди, аморты сзади Wink

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 11:07
Смотря какая цель. Если ездить - то добавть ещё резину, диски,короткую рулевую, развальные пластины, треуголки или подрамник с ними, проставки под шаровые, жёлтое железо. Если так, чтобы смотрелась - б-у десятая подвеска и болгарка.
#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 23:04
Мне чтоб ездить и смотрелось )) ну да в планах - 50 опускать
Литье 15ое 195/50 резина marangoni.. ну и в принципе все

#7:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 23:08
Irakli писал(а):

Литье 15ое 195/50 резина marangoni


ЩИТО? Макароны?

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:40
Irakli писал(а):

Мне чтоб ездить и смотрелось )) ну да в планах - 50 опускать
Литье 15ое 195/50 резина marangoni.. ну и в принципе все


za_k_on писал(а):

б-у десятая подвеска и болгарка


Pardon

#9:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 11:49
кстати такая тема
на моей приоре уже застучала правая передняя стойка изза этих грёбаных дорог, сзади стоят сс20 спереди дампы, крены большие, подвеской не доволен.
в планах стойки плаза спорт -50, пружины технорессор -50, т.к. по стройке вожу всякую дребедень да и машина часто полная людей.
опоры планирую гранто со смещением -12мм, проставки под шаровые 25мм что ранее стояли.
вот что для задней посоветуете?
щас какието и задние опоры толи асоми толи ещё продают?
стоит того?
И как вообще поведёт себя такая подвеска?
в городе много ям, предпочитаю проходить всё ходом, не люблю тормозить, езда ака на уазике в предпочтении.
И как вообще у кого стояла плаза она по долговечности?
её + и -

Добавлено спустя 41 секунду:

или может под мой стиль подскажете что то другое?

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 11:58
На уазике - это прыгать на каждой кочке? Вроде не в ту сторону сравнение.
Ехать по ямам как по ровной дороге. Этого надо?
Тогда придётся про -50 забыть.
По пружинам - можно немного жёсче стока попробовать, класоны. Типа хр и эйбахи. По стойкам - однотрубники, скорее всего плаза. Двутрубники проживут поменьше. Хотя, по отзывам, Дэмфи премиум стоковой высоты позволяют ехать по убитой дороге на скорости значительно превышающей скорость потока, при этом с комфортом. Пружины были какие-то фобосы.
Задние асоми, эволексы - не проседают. Вроде добавляют комфорта на полшишечки, стоят по деньгам 100500. Тема есть, вроде в факе даже. Я отчитывался.
Если денег много - бери смело плазу эксперта (из серии профи), За счёт большего диаметра трубы производительность лучше, комфорта больше.

#11:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 12:05
za_k_on писал(а):

Тогда придётся про -50 забыть.


-50 это реальные -30 или около, так что ничего криминального не вижу, считаю так должен выходить таз с завода.
za_k_on писал(а):

Если денег много


денег не много, надо в 15к уложиться

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

и надо чтобы тачка не козлила, вот supercool

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

za_k_on писал(а):

На уазике - это прыгать на каждой кочке


вижу лежачий, прибавляю до 60-70км/ч пролетев его почти не заметив

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 12:28
БДСМ писал(а):

-50 это реальные -30 или около, так что ничего криминального не вижу, считаю так должен выходить таз с завода.


тогда жертвуй кастером и ставь 08 опоры и 10-е чашки. Пару см даст.
БДСМ писал(а):

и надо чтобы тачка не козлила, вот


ищи отзывы о плазе спорт. Я только эксперт пробовал Pardon
БДСМ писал(а):

денег не много, надо в 15к уложиться


А надо бы в 2 раза больше
БДСМ писал(а):

вижу лежачий, прибавляю до 60-70км/ч пролетев его почти не заметив


Да, так у меня сейчас. Но тут помимо подвески ещё цветного железа много.

#13:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 12:45
za_k_on писал(а):

А надо бы в 2 раза больше


а надобы и песдатый диванчик и плазму и икс бокс домой hehe
za_k_on писал(а):

По пружинам - можно немного жёсче стока попробовать, класоны. Типа хр и эйбахи.


чем плохи технорессор?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

za_k_on писал(а):

Ехать по ямам как по ровной дороге. Этого надо?


да, и при этом чтоб не кренилась как *** знает что
у меня сейчас и так не сток стойки, комфорт лучше заводского, но не то что нужно
И чтоб не было такого, ездил недавно на сток приоре, на скорости на стыках асвальта машина как будто подпрыгивает, вот это реально выбешивает меня, подвеска совсем недавно кстати ребилдилась, не ушатана, а на приоре друга вообще стыки не слышно, только что у него за подвеска фиг знает.
Вот это основной критерий, чтоб именно на скорости машина не скакала как кольцевой козёл, а проглатывала мелкие неровности, но втоже время чтоб была жёсткой. упругой. не кренилась и не болтало по дороге.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 12:56
БДСМ писал(а):

чем плохи технорессор?


моё мнение - ненадёжный копропродукт, имеющий огромный разброс в хврвктеристиках Pardon
БДСМ писал(а):

да, и при этом чтоб не кренилась как *** знает что


за крены отвечают стабы и торсионы. От этого и пляши.

То, что ты описываешь - правильно работающая подвеска с подобранными амолртизаторами и пружинами. Причём амортизаторы имеют очень не кислую производительность.

Подкопи чуток и обратись к Калиновику. Он соберёт тебе хорошую подвеску, если возьмётся. А может и уложишься в бюджет.

#15:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 12:59
za_k_on писал(а):

Подкопи чуток и обратись к Калиновику


а этог кто?
Как он мне может помоч? Подвески делает?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

za_k_on писал(а):

за крены отвечают стабы и торсионы. От этого и пляши.


стаб и так 20мм, преора всётаки, вот проставок под шаровые не хватает, да.
А торсион имееш в виду в задней балке? Вроди и так у меня должен стоять.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:05
БДСМ писал(а):

торсион имееш в виду в задней балке? Вроди и так у меня должен стоять.


если не хватает - можно ещё поставить один или два, или стабилизатор.
Спереди сложнее, у техномастера вроде есть пожёсче.
БДСМ писал(а):

Подвески делает?


Сначала считает, потом делает, потом на стенде проверяет. Всё Дэмфи, торгмаш - его рук дело. Во флуде его мыло проскакивало. Серж 2 подвески у него заказал.

#17:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:08
пружины тоже по жёсткости подбирает к аммортам?
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:10
БДСМ писал(а):

пружины тоже по жёсткости подбирает к аммортам?


или наоборот

#19:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:11
ну фиг знает посмотрим, просто интересно услышать уже готовые конфиги плазы, сколько обошлось по цене и как приход.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

кстати на однотрубник одевается пыльник или нет?
Какие вообще лучше, какие ставить что на перед что на зад.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:13
БДСМ писал(а):

уже готовые конфиги плазы


около 30к
Плаза эксперт, 45-я труба
Пружины фобос-спорт профи спереди, конусные
Пружины сток сзади
Опоры эволех. Пыльники, отбойники на зад.
Пока с задними стоковыми пружинами не ездил. На фобосе на определённой скорости зад козлил. Быстрее или медленнее - нормально.

#21:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:16
по усилению кузова какой минимум?
растяжка переда, зада, ласточку между рычагами?
Какой минимум должен быть?

#22:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:18
мой конфиг знаешь, все работает нормуль Smile было время что спереди на маленьких неровностях/щебенке брякало, оказалось гайки не дотянуты были, подтянул, ништяк стало Smile по затратам 7000 стойки, 2000 пружи, 1000 опоры Smile у Калиновика в эту же цену можешь полный боекомплект взять
#23:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:20
ну у тебя пружины передт не прогрессивные, у меня то бочки, и технорессор начал бочкообразные делать
и у тебя пружины жёстче, -90 и -50 всёже не малая разница.

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:21
БДСМ писал(а):

кстати на однотрубник одевается пыльник или нет?


пыльник да, отбойник нет

#25:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:22
вот так технорессор смотриться -50, не низко не высоко, нормуль, и зимой не напряжно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU