Отказывает центральный замок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отказывает центральный замок Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 18:27
Приветствую. "Наполовину" накрылся центральный замок. После нажатия кнопки на водительской двери, грибок на пассажирской очень плавно опускается, но все же закрывает дверь. Грибки на задних дверях не двигаются вообще. Соответственно, задние двери ни с сигнализации, ни после нажатия водительской кнопки не закрываются. При этом при активации ЦЗ идет очень сильный скачок напряжения, что фары почти гаснут. Раньше такого скачка не было.

Что с этим делать?

Авто: ВАЗ 2115 (2007 г.в.). В передней двери установлен 2-проводной моторчик.

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 18:40
Меняй активатор в пассажирской двери.
#3:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:48
mlevox писал(а):

После нажатия кнопки на водительской двери, грибок на пассажирской очень плавно опускается, но все же закрывает дверь. Грибки на задних дверях не двигаются вообще.


Смотри в самом блоке где стоят исполнительные реле, массу у них. Обычно непропай контакта с дорожкой. Реле могут быть как в блоке сиги, так и в вынесеном отдельном исполнительном блоке.

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 22:31
mlevox писал(а):

При этом при активации ЦЗ идет очень сильный скачок напряжения, что фары почти гаснут


А вам не кажется, что тут попахивает коротышом?
В оба направления ЦЗ не работает? Ни вниз, ни вверх?

#5:  Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 23:39
.kkursor писал(а):

В оба направления ЦЗ не работает? Ни вниз, ни вверх?


Передние в обоих направлениях работают. А задние ни вниз, ни вверх.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 23:42
mlevox
В обе стороны медленно?
ЦЗ штатный?

#7:  Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 23:45
.kkursor писал(а):

mlevox
В обе стороны медленно?
ЦЗ штатный?


Да, в обе стороны пассажирская кнопка поднимается медленно.

Насчет происхождения ЦЗ ничего сказать не могу. Машину с рук брал.

#8:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 00:18
У меня, кстати, тоже задние не работают... из-за чего? на них не стоят отдельные предохранители?
#9:  Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 00:21
Kirik89 писал(а):

У меня, кстати, тоже задние не работают... из-за чего? на них не стоят отдельные предохранители?


А закрыться они пытаются? Или кнопки на задних совсем не двигаются, как у меня?

#10:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 00:42
mlevox писал(а):

А закрыться они пытаются? Или кнопки на задних совсем не двигаются, как у меня?


вообще не двигаются, хотя привода там есть, провода там идут с двери в кузов... Правда я не разбирал пока, на днях займусь. Помню,на 2115 переднюю дверь разбирал, поставил новые клипсы, очень долго пытался нормально обратно поставить(

#11:  Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:03
usv писал(а):

Меняй активатор в пассажирской двери.


Попробовал просто отключить его, ничего не поменялось.

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 19:23
.kkursor писал(а):

А вам не кажется, что тут попахивает коротышом?


У него бы пред сгорел сразу на 15а. А так похоже в пол накала лампы горят. А такая бяка бывает когда они последовательно в цепь собираются..

#13:  Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:43
торантино писал(а):

Смотри в самом блоке где стоят исполнительные реле, массу у них. Обычно непропай контакта с дорожкой. Реле могут быть как в блоке сиги, так и в вынесеном отдельном исполнительном блоке.


Насколько я понял, у меня отдельный блок. К нему подключается колодка. В этой колодке провод, отвечающий за массу смотреть?

Сегодня при прикосновении к железной части двери пару раз током шибануло легонько.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 12:36
mlevox писал(а):

Насколько я понял, у меня отдельный блок. К нему подключается колодка. В этой колодке провод, отвечающий за массу смотреть?


Да,можно и колодку заодно глянуть, но обычно контакт в самом блоке,непропаян. Если коробочка легко вскрывается,то это несложно проверить.

#15:  Автор: mlevox СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 14:14
торантино писал(а):

Да,можно и колодку заодно глянуть, но обычно контакт в самом блоке,непропаян. Если коробочка легко вскрывается,то это несложно проверить.


Посмотрел колодку, масса на ней впорядке. То есть остается смотреть сам блок? Проблема не может крыться в моторчиках?

#16:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 15:03
Думаю может.красный и желтый провод идут на соленойды.у тебя просто задние скорее всего сдохли окончательно.а передний тоже к ним просится.и еще механизм заднего замка сам по себе тяжелый.актюватор и так еле его тянет.поэтому он должен смазан и работать без заеданий.иначе удачи не видать.и проверь есть ли напряжение на проводах какие в дверь идут.при разном положеним (открыто-закрыто)на них полярность должна менятся
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 15:26
mlevox писал(а):

Проблема не может крыться в моторчиках?


И в них,и в толщине проводов к ним,и,главное,в легкости перемещения всего механизма замков дверей.
mlevox писал(а):

Сегодня при прикосновении к железной части двери пару раз током шибануло легонько.


Это не машина тебя стукнула,а ты её.
Одежда - смесь синтетики с натуральным волокном,а на улице погода сухая,вот и бьет статическое электричество.

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 15:26
mlevox писал(а):

То есть остается смотреть сам блок?


Если открывается то да,а так курочить не надо.
mlevox писал(а):

Проблема не может крыться в моторчиках?

Можно на колодку кратковременно подать напряжение, или прозвонить с колодки,
проверить живые они там или нет..


07.jpg
Описание: Возможно такая схема установленна.
Размер файла: 27,33 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

07.jpg

#19:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:23
если у него перед работает.то дело в замках или в проводах к ним
#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:31
В сток схеме реле где на цз. ?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 18:46
Suse писал(а):

В сток схеме реле где на цз. ?


Ключи в Блоке Управления Замками


#22:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 15:13
Где может находиться предохранитель и реле на центральном замке?
#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 15:25
valodai
Реле (оно же БУБД) если заводское - с левой стороны под торпедой, а пред. или врезан в розовый провод БУБД, или F4.

#24:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:24
У меня ЦЗ глючил - дело было в предохранителе, что болтается в черной пластиковой колбочке между замком зажигания и осью руля.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU