mlevox писал(а): После нажатия кнопки на водительской двери, грибок на пассажирской очень плавно опускается, но все же закрывает дверь. Грибки на задних дверях не двигаются вообще.
Смотри в самом блоке где стоят исполнительные реле, массу у них. Обычно непропай контакта с дорожкой. Реле могут быть как в блоке сиги, так и в вынесеном отдельном исполнительном блоке.mlevox писал(а):При этом при активации ЦЗ идет очень сильный скачок напряжения, что фары почти гаснут
А вам не кажется, что тут попахивает коротышом?
В оба направления ЦЗ не работает? Ни вниз, ни вверх?.kkursor писал(а):В оба направления ЦЗ не работает? Ни вниз, ни вверх?
Передние в обоих направлениях работают. А задние ни вниз, ни вверх..kkursor писал(а):mlevox
В обе стороны медленно?
ЦЗ штатный?
Да, в обе стороны пассажирская кнопка поднимается медленно.
Насчет происхождения ЦЗ ничего сказать не могу. Машину с рук брал.Kirik89 писал(а):У меня, кстати, тоже задние не работают... из-за чего? на них не стоят отдельные предохранители?
А закрыться они пытаются? Или кнопки на задних совсем не двигаются, как у меня?mlevox писал(а):А закрыться они пытаются? Или кнопки на задних совсем не двигаются, как у меня?
вообще не двигаются, хотя привода там есть, провода там идут с двери в кузов... Правда я не разбирал пока, на днях займусь. Помню,на 2115 переднюю дверь разбирал, поставил новые клипсы, очень долго пытался нормально обратно поставить(usv писал(а):Меняй активатор в пассажирской двери.
Попробовал просто отключить его, ничего не поменялось..kkursor писал(а):А вам не кажется, что тут попахивает коротышом?
У него бы пред сгорел сразу на 15а. А так похоже в пол накала лампы горят. А такая бяка бывает когда они последовательно в цепь собираются..торантино писал(а):Смотри в самом блоке где стоят исполнительные реле, массу у них. Обычно непропай контакта с дорожкой. Реле могут быть как в блоке сиги, так и в вынесеном отдельном исполнительном блоке.
Насколько я понял, у меня отдельный блок. К нему подключается колодка. В этой колодке провод, отвечающий за массу смотреть?
Сегодня при прикосновении к железной части двери пару раз током шибануло легонько.mlevox писал(а):Насколько я понял, у меня отдельный блок. К нему подключается колодка. В этой колодке провод, отвечающий за массу смотреть?
Да,можно и колодку заодно глянуть, но обычно контакт в самом блоке,непропаян. Если коробочка легко вскрывается,то это несложно проверить.торантино писал(а):Да,можно и колодку заодно глянуть, но обычно контакт в самом блоке,непропаян. Если коробочка легко вскрывается,то это несложно проверить.
Посмотрел колодку, масса на ней впорядке. То есть остается смотреть сам блок? Проблема не может крыться в моторчиках?mlevox писал(а):Проблема не может крыться в моторчиках?
И в них,и в толщине проводов к ним,и,главное,в легкости перемещения всего механизма замков дверей.
mlevox писал(а):Сегодня при прикосновении к железной части двери пару раз током шибануло легонько.
Это не машина тебя стукнула,а ты её.
Одежда - смесь синтетики с натуральным волокном,а на улице погода сухая,вот и бьет статическое электричество.mlevox писал(а):То есть остается смотреть сам блок?
Если открывается то да,а так курочить не надо.mlevox писал(а):Проблема не может крыться в моторчиках?
Можно на колодку кратковременно подать напряжение, или прозвонить с колодки,
проверить живые они там или нет..Suse писал(а):В сток схеме реле где на цз. ?
Ключи в Блоке Управления Замками