Страница 1 из 1
mlevox
Приветствую. "Наполовину" накрылся центральный замок. После нажатия кнопки на водительской двери, грибок на пассажирской очень плавно опускается, но все же закрывает дверь. Грибки на задних дверях не двигаются вообще. Соответственно, задние двери ни с сигнализации, ни после нажатия водительской кнопки не закрываются. При этом при активации ЦЗ идет очень сильный скачок напряжения, что фары почти гаснут. Раньше такого скачка не было.

Что с этим делать?

Авто: ВАЗ 2115 (2007 г.в.). В передней двери установлен 2-проводной моторчик.
usv
Меняй активатор в пассажирской двери.
торантино
mlevox писал(а):

После нажатия кнопки на водительской двери, грибок на пассажирской очень плавно опускается, но все же закрывает дверь. Грибки на задних дверях не двигаются вообще.


Смотри в самом блоке где стоят исполнительные реле, массу у них. Обычно непропай контакта с дорожкой. Реле могут быть как в блоке сиги, так и в вынесеном отдельном исполнительном блоке.
.kkursor
mlevox писал(а):

При этом при активации ЦЗ идет очень сильный скачок напряжения, что фары почти гаснут


А вам не кажется, что тут попахивает коротышом?
В оба направления ЦЗ не работает? Ни вниз, ни вверх?
mlevox
.kkursor писал(а):

В оба направления ЦЗ не работает? Ни вниз, ни вверх?


Передние в обоих направлениях работают. А задние ни вниз, ни вверх.
.kkursor
mlevox
В обе стороны медленно?
ЦЗ штатный?
mlevox
.kkursor писал(а):

mlevox
В обе стороны медленно?
ЦЗ штатный?


Да, в обе стороны пассажирская кнопка поднимается медленно.

Насчет происхождения ЦЗ ничего сказать не могу. Машину с рук брал.
Kirik89
У меня, кстати, тоже задние не работают... из-за чего? на них не стоят отдельные предохранители?
mlevox
Kirik89 писал(а):

У меня, кстати, тоже задние не работают... из-за чего? на них не стоят отдельные предохранители?


А закрыться они пытаются? Или кнопки на задних совсем не двигаются, как у меня?
Kirik89
mlevox писал(а):

А закрыться они пытаются? Или кнопки на задних совсем не двигаются, как у меня?


вообще не двигаются, хотя привода там есть, провода там идут с двери в кузов... Правда я не разбирал пока, на днях займусь. Помню,на 2115 переднюю дверь разбирал, поставил новые клипсы, очень долго пытался нормально обратно поставить(
mlevox
usv писал(а):

Меняй активатор в пассажирской двери.


Попробовал просто отключить его, ничего не поменялось.
торантино
.kkursor писал(а):

А вам не кажется, что тут попахивает коротышом?


У него бы пред сгорел сразу на 15а. А так похоже в пол накала лампы горят. А такая бяка бывает когда они последовательно в цепь собираются..
mlevox
торантино писал(а):

Смотри в самом блоке где стоят исполнительные реле, массу у них. Обычно непропай контакта с дорожкой. Реле могут быть как в блоке сиги, так и в вынесеном отдельном исполнительном блоке.


Насколько я понял, у меня отдельный блок. К нему подключается колодка. В этой колодке провод, отвечающий за массу смотреть?

Сегодня при прикосновении к железной части двери пару раз током шибануло легонько.
торантино
mlevox писал(а):

Насколько я понял, у меня отдельный блок. К нему подключается колодка. В этой колодке провод, отвечающий за массу смотреть?


Да,можно и колодку заодно глянуть, но обычно контакт в самом блоке,непропаян. Если коробочка легко вскрывается,то это несложно проверить.
mlevox
торантино писал(а):

Да,можно и колодку заодно глянуть, но обычно контакт в самом блоке,непропаян. Если коробочка легко вскрывается,то это несложно проверить.


Посмотрел колодку, масса на ней впорядке. То есть остается смотреть сам блок? Проблема не может крыться в моторчиках?
sokol999
Думаю может.красный и желтый провод идут на соленойды.у тебя просто задние скорее всего сдохли окончательно.а передний тоже к ним просится.и еще механизм заднего замка сам по себе тяжелый.актюватор и так еле его тянет.поэтому он должен смазан и работать без заеданий.иначе удачи не видать.и проверь есть ли напряжение на проводах какие в дверь идут.при разном положеним (открыто-закрыто)на них полярность должна менятся
т808
mlevox писал(а):

Проблема не может крыться в моторчиках?


И в них,и в толщине проводов к ним,и,главное,в легкости перемещения всего механизма замков дверей.
mlevox писал(а):

Сегодня при прикосновении к железной части двери пару раз током шибануло легонько.


Это не машина тебя стукнула,а ты её.
Одежда - смесь синтетики с натуральным волокном,а на улице погода сухая,вот и бьет статическое электричество.
торантино
mlevox писал(а):

То есть остается смотреть сам блок?


Если открывается то да,а так курочить не надо.
mlevox писал(а):

Проблема не может крыться в моторчиках?

Можно на колодку кратковременно подать напряжение, или прозвонить с колодки,
проверить живые они там или нет..

07.jpg
Описание: Возможно такая схема установленна.
Размер файла: 27,33 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

07.jpg
sokol999
если у него перед работает.то дело в замках или в проводах к ним
Suse
В сток схеме реле где на цз. ?
т808
Suse писал(а):

В сток схеме реле где на цз. ?


Ключи в Блоке Управления Замками

valodai
Где может находиться предохранитель и реле на центральном замке?
Yurik 999
valodai
Реле (оно же БУБД) если заводское - с левой стороны под торпедой, а пред. или врезан в розовый провод БУБД, или F4.
Satirus
У меня ЦЗ глючил - дело было в предохранителе, что болтается в черной пластиковой колбочке между замком зажигания и осью руля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы