ребята помагите проблема с пропусками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: ребята помагите проблема с пропусками Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:41
У меня 2114, 2009г, после замены выпускнова коллектора машину как будто подменили постоянно горит чек на холостом ходу, когда трогаешся лампочка- чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра. После того как заглушишь машину и снова заведешь, машина начанает тянуть, но буквально две минуты, затем снова начанает моргать чек и все заново. Диагностика показала модуль зажигания. Заменил модуль зажигания, бронепровода, свечи - не помогло. Заварили заводской каллектор, заменили, тоже не помогло. На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти, и они мне сказали заменить контроллер. Я купил новый, поставил, не помогло. Посоветуйте, что можно сделать, может кто сталкивался с такой проблемой.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:46
евген25
Проверь проводку обоих ДК

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Внутримкадск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:41
евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер

Неисправные машины не чипуются. Запомни это.

евген25 писал(а):
чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра

Твои горе-диагносты ошибки считывали?

#4:  Автор: Тимофей ВасильевичОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:47
Если тебе датчики кислорода со старого коллектора на новый переставляли а потом назад, то есть повод проверить сами датчики.
#5:  Автор: .kkursorОткуда: Внутримкадск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:49
А как неисправность ДК с пропусками связана?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:57
.kkursor
Кирилл - не проснулся что ли? Wink Переобедненная смесь - гореть нечему.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 15:20
может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):
Твои горе-диагносты ошибки считывали?

кстати да, что за ошибки то?

Последний раз редактировалось: ТЕВ (09 Май 2013 16:02), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 15:45
ТЕВ писал(а):
кстати да, что за ошибки то?

евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти

facepalm

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Внутримкадск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:06
Yurik 999
У ДК определённый диапазон регулирования есть. При выходе за его пределы ояЭБУ выключает регулирование по ДК и зажигает CHECK ENGINE с комментарием "слишком бедная смесь / нет сигнала датчика кислорода". Это должно быть, чтобы он с поехавшей характеристикой был - говорит что норма, а на деле очень бедно. Но я про такое не слышал, наоборот бывает - ДК говорит "бедно", а в реале норма. При негерметичности выпускной системы например.

Yurik 999 писал(а):
евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
facepalm

- Контроллер есть? А если найду? facepalm

#10:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 19:31
Yurik 999 писал(а):
евген25
Проверь проводку обоих ДК

не 2ДК новые покупал я сначало тоже на них грешил

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

[quote=".kkursor"]
евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер

Неисправные машины не чипуются. Запомни это.

евген25 писал(а):
чек начанает моргать, машина начанает троить. Едишь дальше, он опять поморгает и машина переходит на два целиндра

Твои горе-диагносты ошибки считывали?[/quote
Да запомну спосибо не знал а вот насчет ошибок показала только пропуски.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

.kkursor писал(а):
Yurik 999
У ДК определённый диапазон регулирования есть. При выходе за его пределы ояЭБУ выключает регулирование по ДК и зажигает CHECK ENGINE с комментарием "слишком бедная смесь / нет сигнала датчика кислорода". Это должно быть, чтобы он с поехавшей характеристикой был - говорит что норма, а на деле очень бедно. Но я про такое не слышал, наоборот бывает - ДК говорит "бедно", а в реале норма. При негерметичности выпускной системы например.

Yurik 999 писал(а):
евген25 писал(а):
На диагностике хотели прошить контроллер, но их компьютер не смог его найти
facepalm

- Контроллер есть? А если найду? facepalm

да уменя их теперь два

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

[quote="ТЕВ"]может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):
Твои горе-диагносты ошибки считывали?

кстати да, что за ошибки то?[/quote
ставили новую прокладку, а чё из-за этого может?да мне уже предлогали форсунки почистеть

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:16
евген25 писал(а):
мне уже предлогали форсунки почистеть

А может пока хватит деньги в воздух переводить. Метки ГРМ, шкив привода гены проверялись? Компрессия?

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:22
ТЕВ писал(а):
может подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

+ Много.

#13:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:40
Yurik 999 писал(а):
евген25 писал(а):
мне уже предлогали форсунки почистеть

А может пока хватит деньги в воздух переводить. Метки ГРМ, шкив привода гены проверялись? Компрессия?

Компресия 11 а вот метки несмотрел!Завтра гляну

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:51
евген25
Вот и давай - проверяй все сам, сам и сделаешь.

#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:51
евген25
Кучу денег на всякакасти потратил, лучше бы купил БК

#16:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 21:15
Huyan писал(а):
евген25
Кучу денег на всякакасти потратил, лучше бы купил БК

а зачем грубишь

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 21:23
евген25 писал(а):
а зачем грубишь

Да ладно - он же по доброму, все ошибались... Не принимай близко к сердцу, здесь все равны, да и безгрешных нет. Drinks or Beer

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:00
евген25
вот тебе дали совет его и проверяй
ТЕВ писал(а):
подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:25
евген25 писал(а):
а зачем грубишь

это означает, что сам осознал свои ошибки, что бОльшая часть денег потрачены зря Bravo

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Внутримкадск СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 04:27
евген25
Готов впарить свой Multitronics X15 рублей за 500. Полностью исправен, тока датчик температуры поискать нужно

#21:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:40
Dranik писал(а):
евген25
вот тебе дали совет его и проверяй
ТЕВ писал(а):
подсос воздуха идти во впускном коллекторе.
снимали выпускной может повредили прокладку, она одна там на оба коллектора.
Снимай оба коллектора и устанавливай все поновой как положено.

Сегодня заменил прокладку, выставил метки, тагже работает фигова

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

.kkursor писал(а):
евген25
Готов впарить свой Multitronics X15 рублей за 500. Полностью исправен, тока датчик температуры поискать нужно

Не спосибо мне не надо

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Yurik 999 писал(а):
евген25
Проверь проводку обоих ДК

Проверил провода целые

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:57
евген25
А теперь померь манометром давление в рампе, инструкция есть в FAQ.

#23:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 20:48
Yurik 999 писал(а):
евген25
А теперь померь манометром давление в рампе, инструкция есть в FAQ.

слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:04
евген25 писал(а):
слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?

А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.
Drinks or Beer

#25:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:11
Yurik 999 писал(а):
евген25 писал(а):
слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?

А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.
Drinks or Beer

понятно, попробуем Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU