tykhon писал(а):Имеет смысл его поставить?
Бывали случаи хватания воды из глубокой лужи из-за отсутствия этой гофры....
Кроме того абсолютно согласен с Vermilion
Если только там не приоровский фильтр стоит, но маловероятно. У него забор воздуха из под фары, а фара там другая...tykhon писал(а):Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.
На него гофра и одевается и выводится вверх к левой фаре. У меня гофры нет и как то не парюсь по этому поводу.Цена гофры с воздухозаборником от100 до 150 руб. Можно поставить гофру от Приоры - она покрепче.
tykhon писал(а):Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
Если был старого образца то в телевизоре изнутри должно быть круглое отверстие куда вставляется хобот и через которое он сосёт воздух из-под швеллера бампера.
А если нового образца, то там немногу по-другому: отверстие в жестянке есть, но оно не сквозное и большего диаметра (непонятный апендикс).
Вот ещё посмотри тему Холодный впуск на матрёхуtykhon писал(а):Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.
Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
za_k_on писал(а):Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо
А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.al08 писал(а):Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.
Это и есть отверстие для крепления хоботюльника.
al08 писал(а):А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
У них дырка в капоте .Кирилл С писал(а):al08 писал(а):Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.
Это и есть отверстие для крепления хоботюльника.
Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.
Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска...al08 писал(а):А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
Можно полечиться и больше не ставить нулевик. Не раз доказано, что на средних моторах (порядка 150 сил) нулевик даёт чуть меньше, чем ничего.
Сильно сомневаюсь, что у 90% форумчан 200-сильные движки и нулевики за 5к
tykhon писал(а):Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины.
да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.tykhon писал(а):Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.
Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска...
Все правильно в 2007 морда от приоры и была, а гофра именно за эту дырку крепится.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Кирилл С писал(а):al08 писал(а): А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух. У них дырка в капоте .
Собственно дырка у них и должна быть, посмотрите на реально заряженые машины, почти у всех в капот врезан воздухозаборник...
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
za_k_on писал(а):Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо
za_k_on писал(а):Откуда: Питер
Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени...za_k_on писал(а):
да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.
Вот это да! Машину месяц как купил, а столько открытий!
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели. Недавно узнал, что головка двигателя тоже от Приоры, но это, вроде бы, с завода.
Получается, искать нужно приоровский воздухозаборник? Сейчас посмотрел - на приору ставят двух типов - такой же как на десятку хобот (интересно, куда крепят?) и Y-образную трубу с резонатором, но с ней нарисован глубокий корпус воздушного фильтра.
Есть тут люди, которые видели десятку с приоровской поперечиной? Как там устроен воздухозаборник фильтра?pleschner писал(а):Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени...
было у нас жарко. Только там не шибко спасает гофра при такой жаре. Будет хавать градусов 50, а под капотом 60-70. Разница не особо tykhon
Щас специально для тебя схожу сфоткаю.
Кусок канистры - импровизация на тему холодного впуска.
Капот поднят на замке и упорах по максимуму.
Кусок оцинковки с тремя саморезами - установка приорорадиатора под панасоник.
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
tykhon писал(а):А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.
Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
Тогда можно без выпендриваний установить приоро-ЭУР.pleschner писал(а):
tykhon писал(а):А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.
Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
У меня сарай октябрь 2006г.в.- телевизор приоровский,все шпильки крепления радиатора на месте(сверху 2 шт. которые).Также стоит европанель с щитком приборов от Калины и калиновские подрулевые переключалки.