Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
воздухозаборник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> воздухозаборник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 00:36
Ответить с цитатой

У моей машины нет гофры от воздухофильтра и до такого перископа для засасывания воздуха. Более того, я даже не нашел мест крепления перископа. Так было задумано на последних десятках (2007 г.в.)? Или прежний хозяин постарался? Имеет смысл его поставить?
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 00:57
Ответить с цитатой

если его не поставить то воздух будет сосаться с радиатора охлаждения... на улице 30 градусов тепла, а около радиатора все 70...

соответственно машину будет тупить...


ставьте обязательно и никого не слушайте...

вы наверное же знаете как в пробках машина тупит? вот вам и ответ

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 09:48
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Имеет смысл его поставить?

Бывали случаи хватания воды из глубокой лужи из-за отсутствия этой гофры....
Кроме того абсолютно согласен с Vermilion

Если только там не приоровский фильтр стоит, но маловероятно. У него забор воздуха из под фары, а фара там другая...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 12:24
Ответить с цитатой

Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.
_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 13:53
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.
На него гофра и одевается и выводится вверх к левой фаре. У меня гофры нет и как то не парюсь по этому поводу.Цена гофры с воздухозаборником от100 до 150 руб. Можно поставить гофру от Приоры - она покрепче.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 15:13
Ответить с цитатой

Полез смотреть как это официально называется, и оказалось, что воздухозаборники бывали двух типов:

Вот такой:


И вот такой:


Какой должен стоять на 2111 2007 года выпуска с двигом 1,6 16v?
И самое главное - какой лучше?
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 15:44
Ответить с цитатой

Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо supercool
tykhon
Первый вариант стоял на девятине. Второй здесь, на двенашке.
Второй, думается, лучше с точки зрения непопадания воды. Первый должен быть похолоднее.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 16:17
Ответить с цитатой

Первый - старого образца, он брал воздух из бампера, т.е. перед радиатором. Он лучше, он от него отказались из-за низкого его расположения (риск гидроудара).

Второй - современный (рацуха завода), берёт воздух из под капота, диаметром меньше старого и не гладкий, в общем по параметрам хуже, но расположен выше.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 17:04
Ответить с цитатой

Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.


Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 17:05
Ответить с цитатой

tykhon
бери любой и не парься. Саморез и мовиль тебе в помощь.
С точки зрения стока - бери лучше гофру, она безопаснее. Только проверь, чтобы в самой низкой её точке были дырки для слива воды.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 17:17
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.

Если был старого образца то в телевизоре изнутри должно быть круглое отверстие куда вставляется хобот и через которое он сосёт воздух из-под швеллера бампера.
А если нового образца, то там немногу по-другому: отверстие в жестянке есть, но оно не сквозное и большего диаметра (непонятный апендикс).

Вот ещё посмотри тему Холодный впуск на матрёху

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 22:33
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.


Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

za_k_on писал(а):
Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо supercool
А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 23:46
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

Это и есть отверстие для крепления хоботюльника.
al08 писал(а):
А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
У них дырка в капоте hehe .
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 00:27
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
al08 писал(а):
Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

Это и есть отверстие для крепления хоботюльника.


Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.

Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска...
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 08:29
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.

Можно полечиться и больше не ставить нулевик. Не раз доказано, что на средних моторах (порядка 150 сил) нулевик даёт чуть меньше, чем ничего.
Сильно сомневаюсь, что у 90% форумчан 200-сильные движки и нулевики за 5к Pardon
tykhon писал(а):
Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины.

да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 12:01
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.


Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска...


Все правильно в 2007 морда от приоры и была, а гофра именно за эту дырку крепится.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

Кирилл С писал(а):
al08 писал(а): А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух. У них дырка в капоте .

Собственно дырка у них и должна быть, посмотрите на реально заряженые машины, почти у всех в капот врезан воздухозаборник...

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

za_k_on писал(а):
Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо

za_k_on писал(а):
Откуда: Питер

Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 12:39
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.


Вот это да! Машину месяц как купил, а столько открытий!
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели. Недавно узнал, что головка двигателя тоже от Приоры, но это, вроде бы, с завода.

Получается, искать нужно приоровский воздухозаборник? Сейчас посмотрел - на приору ставят двух типов - такой же как на десятку хобот (интересно, куда крепят?) и Y-образную трубу с резонатором, но с ней нарисован глубокий корпус воздушного фильтра.

Есть тут люди, которые видели десятку с приоровской поперечиной? Как там устроен воздухозаборник фильтра?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине

Последний раз редактировалось: tykhon (14 Май 2013 12:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 12:44
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени...

было у нас жарко. Только там не шибко спасает гофра при такой жаре. Будет хавать градусов 50, а под капотом 60-70. Разница не особо Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 12:47
Ответить с цитатой

tykhon
Щас специально для тебя схожу сфоткаю.

Кусок канистры - импровизация на тему холодного впуска.
Капот поднят на замке и упорах по максимуму.

Кусок оцинковки с тремя саморезами - установка приорорадиатора под панасоник.

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:

tykhon писал(а):
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.

Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
Тогда можно без выпендриваний установить приоро-ЭУР.



01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  86,18 KB
 Просмотрено:  222 раз(а)

01.jpg



02.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64,46 KB
 Просмотрено:  163 раз(а)

02.jpg



_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 13:30
Ответить с цитатой

Все понятно, спасибо. Это то что нужно.
Сегодня пойду покупать такой хобот.

Да, у меня европанель и кажется еще куча нехарактерных для 2111 железок. Гур, правда стоит вместо эура.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 14:00
Ответить с цитатой

pleschner От "козырька" приход ощутимый? Давно видел на лада2111.рф, грех не спросить.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 14:27
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):


tykhon писал(а):
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.

Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
У меня сарай октябрь 2006г.в.- телевизор приоровский,все шпильки крепления радиатора на месте(сверху 2 шт. которые).Также стоит европанель с щитком приборов от Калины и калиновские подрулевые переключалки.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 19:01
Ответить с цитатой

al08
У меня где-то январь - март 2006.
Кирилл С
У меня кондей стоит, разница чувствуется,... хотя может это и самовнушение.
Но после установки кондея некоторое время ездил без гофры (Мешались перенесенные под капот волгодудки) вот тогда тупила просто жутко.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы