Алексей373 писал(а):акум не совсем чистый. только в нем может быть причина? Вообще должно 0 показывать?
Утечка по копусу АКБ. Снять еще и пюсовую клемму - и будет "0"pleschner писал(а):Не верьте вы сильно цифровым мультиметрам, у них чувствительность слишком большая.
А то что аккум нужно чистым содержать - подтверждаю.
Не совсем верно - у них в режиме измерения напряжения большое входное сопротивление, и это хорошо. Т.к "идеальный вольтметр должен иметь бесконечно большое сопротивление. У мультиметров это порядка от 1МОм и вышеkotmu писал(а):Снять +совую клемму с АКБ и минусовую. Т.е. АКБ в воздухе.
Измерить напряжение. если есть напряжение то могут влиять след. факторы:
- наличие конденсатора в блоке питания магнитолы, усилителя, музыкального кондера и т.пр
- наличие аварийного источника питания, не имеющего диодной развязки от АКБ, что не совсем правильно и реально сдохшего, т.к. должно быть напряжение порядка 12 Вольт
при замере когда АКБ в "воздухе" показания 0 VАлексей373 писал(а): Проверял акум. на утечку, и обнаружил следующее: При замере напряжения между "+" АКБ с НЕСНЯТОЙ КЛЕММОЙ и СНЯТОЙ КЛЕММОЙ "-" (массы) мультиметр показывает 2,8 V.откуда берется напряжение?
Нормальная разность потенциалов? между аккумулятором и землёй. В сырую погоду будет больше. А если провод закопать и полить должно быть ~ 12 VVit59 писал(а):
Нормальная разность потенциалов? между аккумулятором и землёй. В сырую погоду будет больше. А если провод закопать и полить должно быть ~ 12 V
т.е. я понимаю так и должно быть?Алексей373 писал(а):при замере когда АКБ в "воздухе" показания 0 V
значит смотреть утечку с АКБ.
я так не измерял ни разу... думаю должно быть рядом с 0 А слабо аккумулятор из машины вынуть и перемерять по первой схеме.