Martin писал(а):Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
двиг.21213 карбовый, при прогреве кто подсос двигает ?Martin писал(а):Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
МАЛАДЕЦ!!!
Собрать такую штуку, да еще и рабочую
А плюсов столько - же, сколько и минусов, наверное...
Как по мне, так лучше 3-4 раза за ночь при +40 пустить, чем один раз утром при -30.
Главное, чтобы на скорости не пустилась а то один профессор сделал такой девайс, подкатил к институту, оставил на скорости, она остыла и поехала...Martin писал(а):
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Молодец!!! Интересно взглянуть на схему сего девайса, если это не комерческая тайна
Rezo писал(а):
Думаю при -30 автоматика не выжимает сцепление при этом.
Вреда от автопрогрева (тем более постоянно-циклического) зимой во много раз больше, чем пользы.
Если система работает, то она не дает остыть двигателю до -30. Он же говорит, что при +40 система снова запускает двигатель. Хотя по мне - это лишнее. Лучше: залить хорошее масло, установить БСЗ и нормально настроить карбюратор. У меня при -42 на улице заводится со 2-го раза (холоднее пока не было). А вот все остальные навороты - это "тема" :cool:
Кстати - минус машину придется держать на ручнике, а это плохо,
особенно зимой. Второй минус - опасность вскипятить движок
без присмотра (электроника может сломаться). И третий: Как
выключается стартер ? Можно ведь недокрутить или перекрутить,
что плохо для стартера и венца.