IRQ
Ты похоже на сервисе самый сладкий клиент.
IRQ писал(а):Сейчас главная проблема - отключились все габариты и (!) сирена сигналки. После чего - не могу точно сказать.
По поводу габаритов - реле контроля ламп менять пробовал?
Включи габариты и проверь приходит ли напряжение на 7 и 10 ноги реле, если да - сделай перемычку между 7,8 и 1 ногами реле - должен загореться левый борт. Перемычка между 10,9 и 11 ногами реле - правый борт.
IRQ писал(а):увидел какие-то 2 оторванных провода около колодок. Один сине-красный вернул на место (не знаю, что изменилось, и без провода всё работало), второй чёрный не знаю откуда, второй конец приделан к массе колодки, куда уходит масса стартёра (по середине моторного отсека за рампой с форсунками).
Красно-синих провода под капотом всего 2. 1-й возбуждение генератора, 2-й - питание реле стартера.
Черный провод - скорее всего масса датчика уровня тормозухи, сам датчик находится в крышке бачка с тормозухой на ГТЦ.
IRQ писал(а):если копаться около сирены сигналки, был постоянно слышен какой-то треск, похожий на замыкание.
Скорее всего сдохли аккумуляторы в сирене. Вскрывай ее и проверяй.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
IRQ писал(а):Вторая проблема,
Если шум сразу после долгой стоянки и потом пропадает - это задние колодки снимают тонкий слой налета ржавчины с барабанов.IRQ писал(а): при включении стартёра идёт какой-то странный сильный шум. Опять же похоже на то, что где-то что-то дует, но, может, и скребёт что-то. При этом сначала несколько секунд может идти шум, после чего наконец-то срабатывает стартёр и заводит машину (либо шумит тоже стартёр, но крутить двигатель начинает спустя несколько секунд, точно не скажу).
А вот это похоже у стартера умирает бендикс, скорее всего бендикс под замену, но реально станет ясно только после снятия стартера.IRQ писал(а):Напряжение мерить между ногами и кузовом (массой)?
Да и лучше проверять это лампочкой. По факту проверки отпишись - расскажу как проверить все 4 габарита по одельности.IRQ писал(а):Кстати, сейчас при отключенных габаритах и при включении зажигания лампа контроля загорается сразу. Если сначала включить габариты, а потом зажигание, то лампа не загорается. Обычно загорается позже в произвольный момент. А раньше эта лампа часто загоралась при нажатии на тормоз. При этом реально габарит, бывало, и не отключался, горел.
Если разговор о индикаторе неисправности ламп в БСК - он загорается при несправности ламп габаритов и стоп-сигналов.
IRQ писал(а):По поводу сирены могу сказать, что акк, может, и сдох, но сирена всегда работала. Ну, может, коротила, шипела. Может, и акк давно сдох в зиму. Но сирена орала всегда. А сейчас она просто не срабатывает, пищит тихо. И это возникло именно после проблем с габаритами.
При снятии/постановке на охрану сигналки мигают поворотники или габариты?IRQ писал(а):справности на панели приборов
Это и есть БСК (блок системы контроля) из 6 диодов, к БК он отношения не имеет.IRQ писал(а):
Эта лампа загоралась при нажатии на тормоз
При нажатии на тормоз эта лампа загорается в случае если сгорела/и или плохой контакт в лампах стоп-сигнала.
IRQ писал(а):При постановке/снятии, насколько я знаю, у меня мигают только поворотники.
Тогда к габаритам сирена отношения не имеет - проверь ее проводку до блока сигнализации. Как правило в сиренах с автономкой есть замок принудительного отключения - возможно проблема в его контактах.IRQ писал(а):Обычно проблема была как раз в габаритах
При неисправности габаритов или если в них светодиоды - лампа будет гореть.
А сейчас, когда ты снимешь реле контроля ламп и поставишь перемычки, эта лампа будет загораться только вместе с остальными 5-ю на несколько секунд при включении зажигания.IRQ писал(а):могу выложить фотки того, что проверял.
Выкладывай, местные экстрасенсы по фотам гадают очень хорошо Yurik 999 писал(а):IRQ писал(а):
Эта лампа загоралась при нажатии на тормоз
При нажатии на тормоз эта лампа загорается в случае если сгорела/и или плохой контакт в лампах стоп-сигнала.
Да вообще до смешного доходит. Так же было, тормоз жмешь лампа загорается. Бегал вокруг машины, все норм все горит. Причем на 100% уверен, что с контактами норм, т.к. давно проводами разведено. Реле менял. Нашел абсолютно случайно. Внутри лампочки спиралька отходила от контакта и сразу же обратно попадала. Все горит, все прозванивается, всю голову сломал.IRQ писал(а): Вряд ли во всех была бы проблема с контактом спиральки.
Проблема обычно в месте - разъем проводки/гибкая плата.IRQ писал(а):вопрос - как переделать разъёмы?
У нас на форуме работает "ПОИСК"
Им ищутся многие интересующие темы.
Это подобное решение матреховодов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751&highlight=
Это наших Самар
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125IRQ писал(а):Не понял, как проверять ноги 1, 7, 8 и 9, 10, 11 (не понял, какие пары соединять).
В ЧЯ (в гнезде реле) соеденить по три контакта сразу 1-7-8 и 9-10-11, именно так стоят перемычки в авто без реле контроля ламп. Но это не фажно, главное - нашел неисправность.
Провод не понятный, но судя по количеству отверстий в моторном щите - ранее там что то висело, возможно сирена от другой сигналки или концевик капота, и было демонтировано.IRQ писал(а):Почитал, маленькая лампочка на 5 ватт - это же и есть габарит
Ты про задние фонари?
5 ватт - габариты
IRQ писал(а): А снизу большая на 21 ватт с отражателем - для противотуманок.
- это ЗПТФ и есть.
Проверь провода
Габарит желтый или желто-черный, ЗПТФ - оранжево-черный
И посмотри может кнопка включения ЗПТФ залипла, т.к. ЗПТФ без включенного ближнего света не работают.IRQ писал(а):а то сзади слепит сильно вечером
Да тебя там матерят вовсю