Kladert писал(а):Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?
Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
А вообще коробке какая разница какие обороты у двигателя когда выжато сцепление??? Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.
Я вообще никогда не задумывалсмя о том как переключать передачи в таком аспекте Многие наоборот для того, что бы не было рывков и динамика не терялась педальку газа не до конца отпускают при переключении передач.Kirych (093i 2002) писал(а):Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.
Да, конечно же речь об износе сцепления.Kladert писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.
Да, конечно же речь об износе сцепления.
Ну тогда так и надо было ставить вопрос
Думаю, что когда обороты сбрасываются до 1500 как раз износ сцепления поболее будет (при динамичной езде), т.к. каждый раз происходит "согласование" более низких оборотов движка и боле высоких оборотов в коробке (отсюда и дергание, которое возникает у некоторых при переключении). По моим личным ощущениям если обороты движка не успевают снизится до уровня ХХ при переключении, то и сцепление получается отпустить достаточно резко (без дерганий), а следовательно меньше будет "проскальзываний" и меньше износа