Когда же безболезненно переключатся? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда же безболезненно переключатся? Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 06:57
Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?

Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

#2: Re: Когда же безболезненно переключатся? Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:39
Kladert
То, что обороты не падают быстро наоборот хорошо, нет потерь в динамике. А синхронизаторы в коробке расчитаны на такую езду. Главное чтобы сцепление не вело.

#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 09:31
никогда не задумывался над этим вопросом... да и большинство других людей, я уверен, тоже... Думаю, что если бы это было критично, то производитель прописал бы в инструкции по эксплуатации... Залитое в коробку хорошее масло продлит ее ресурс намного больше чем "правильная" езда...
#4: Re: Когда же безболезненно переключатся? Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:24
Kladert писал(а):

Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?

Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?



А вообще коробке какая разница какие обороты у двигателя когда выжато сцепление??? Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.
Я вообще никогда не задумывалсмя о том как переключать передачи в таком аспекте Sad Многие наоборот для того, что бы не было рывков и динамика не терялась педальку газа не до конца отпускают при переключении передач.

#5: Re: Когда же безболезненно переключатся? Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:46
Kirych (093i 2002) писал(а):

Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.



Да, конечно же речь об износе сцепления.

#6:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 11:10
И чем "длиннее" передачи в коробке, тем нагрузка на сцепление в момент переключения больше.

Я ПРАВ?

#7:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 11:11
И чем "длиннее" передачи в коробке, тем нагрузка на сцепление в момент переключения больше.

Я ПРАВ?

#8: Re: Когда же безболезненно переключатся? Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 11:19
Kladert писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.



Да, конечно же речь об износе сцепления.



Ну тогда так и надо было ставить вопрос Smile
Думаю, что когда обороты сбрасываются до 1500 как раз износ сцепления поболее будет (при динамичной езде), т.к. каждый раз происходит "согласование" более низких оборотов движка и боле высоких оборотов в коробке (отсюда и дергание, которое возникает у некоторых при переключении). По моим личным ощущениям если обороты движка не успевают снизится до уровня ХХ при переключении, то и сцепление получается отпустить достаточно резко (без дерганий), а следовательно меньше будет "проскальзываний" и меньше износа Smile

#9:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 11:44
Что то я затупил. Обороты двигла падают очень медленно при выжиме сцепления. Явный признак того, что оно ведет (не до конца выключается). А если жалко синхронизаторы, можно переключаться как спортсмены, с двойной перегазовкой.
#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 12:03
9-ка с оборотов 1500 не потянет у тебя. В спокойном ритме езды с 2000 начинаешь разгоняться после переключения, т.е.

1 - до 3000-3500
2- от 2000 - до 3000-3500
3- от 2000 - до 3000-3500
и т.д.

в динамичном режиме обороты соответственно повыше, и педаль газа вообще не отпускается...

А обороты могут зависать из-за РХХ, забитого дроссельного узла или РПДЗ...

#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 18:26
В мозги инжектора спецом забито чтобы обороты падали плавно при сбросе газа и выжиме сцепления по причинам, описанным выше (износ сцепления, удар по трансмиссии). А переключаться на зубиле надо действительно в районе 3500 (+- 500).
#12:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 19:39
Народ это вы очем? У человека просто сцепление на шахе было гидравлическое, а на девятине тросовое, отсюда и непонятки с переключением. Я когда сам пересел с класики долго думал какого хр.. такие высокие обороты? Просто привычка у тебя еще старая.
Разница в своевременном отжыме акселлератора, на класике нужно позже отпускать педаль газа, а на зубилах газ отпускать чуть раньше чем на класике, при выжиме сцепухи. У меня прошло после 3-4 дней перепревыкания 8) . И всего-то, а все остальное уже следствие!

#13:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 20:55
Быстрее нужно переключаться и все проблемы с оборотами будут решены. Я даже не понимаю, о чём речь...если очень быстро, то о оборотах неприходится задумываться...Нужно чувствовать двигатель скорость и коробку, а это приходит со временем...
#14:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 07:45
Спасибо всем за советы...
Прблему решил: на один день забил на все, и не думал об оборотах вовсе, а на следущий день уже привычка выработалась - теперь все оч даже ОК...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU