Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда же безболезненно переключатся?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Когда же безболезненно переключатся? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 06:57
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?

Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 08:39
Ответить с цитатой

Kladert
То, что обороты не падают быстро наоборот хорошо, нет потерь в динамике. А синхронизаторы в коробке расчитаны на такую езду. Главное чтобы сцепление не вело.

_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 09:31
Ответить с цитатой

никогда не задумывался над этим вопросом... да и большинство других людей, я уверен, тоже... Думаю, что если бы это было критично, то производитель прописал бы в инструкции по эксплуатации... Залитое в коробку хорошее масло продлит ее ресурс намного больше чем "правильная" езда...
_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?

Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?


А вообще коробке какая разница какие обороты у двигателя когда выжато сцепление??? Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.
Я вообще никогда не задумывалсмя о том как переключать передачи в таком аспекте Sad Многие наоборот для того, что бы не было рывков и динамика не терялась педальку газа не до конца отпускают при переключении передач.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Kirych (093i 2002) писал(а):
Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.


Да, конечно же речь об износе сцепления.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 11:10
Ответить с цитатой

И чем "длиннее" передачи в коробке, тем нагрузка на сцепление в момент переключения больше.

Я ПРАВ?

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 11:11
Ответить с цитатой

И чем "длиннее" передачи в коробке, тем нагрузка на сцепление в момент переключения больше.

Я ПРАВ?

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 11:19
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Kirych (093i 2002) писал(а):
Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.


Да, конечно же речь об износе сцепления.


Ну тогда так и надо было ставить вопрос Smile
Думаю, что когда обороты сбрасываются до 1500 как раз износ сцепления поболее будет (при динамичной езде), т.к. каждый раз происходит "согласование" более низких оборотов движка и боле высоких оборотов в коробке (отсюда и дергание, которое возникает у некоторых при переключении). По моим личным ощущениям если обороты движка не успевают снизится до уровня ХХ при переключении, то и сцепление получается отпустить достаточно резко (без дерганий), а следовательно меньше будет "проскальзываний" и меньше износа Smile

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 11:44
Ответить с цитатой

Что то я затупил. Обороты двигла падают очень медленно при выжиме сцепления. Явный признак того, что оно ведет (не до конца выключается). А если жалко синхронизаторы, можно переключаться как спортсмены, с двойной перегазовкой.
_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 12:03
Ответить с цитатой

9-ка с оборотов 1500 не потянет у тебя. В спокойном ритме езды с 2000 начинаешь разгоняться после переключения, т.е.

1 - до 3000-3500
2- от 2000 - до 3000-3500
3- от 2000 - до 3000-3500
и т.д.

в динамичном режиме обороты соответственно повыше, и педаль газа вообще не отпускается...

А обороты могут зависать из-за РХХ, забитого дроссельного узла или РПДЗ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 18:26
Ответить с цитатой

В мозги инжектора спецом забито чтобы обороты падали плавно при сбросе газа и выжиме сцепления по причинам, описанным выше (износ сцепления, удар по трансмиссии). А переключаться на зубиле надо действительно в районе 3500 (+- 500).
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diz



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 19:39
Ответить с цитатой

Народ это вы очем? У человека просто сцепление на шахе было гидравлическое, а на девятине тросовое, отсюда и непонятки с переключением. Я когда сам пересел с класики долго думал какого хр.. такие высокие обороты? Просто привычка у тебя еще старая.
Разница в своевременном отжыме акселлератора, на класике нужно позже отпускать педаль газа, а на зубилах газ отпускать чуть раньше чем на класике, при выжиме сцепухи. У меня прошло после 3-4 дней перепревыкания 8) . И всего-то, а все остальное уже следствие!
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 20:55
Ответить с цитатой

Быстрее нужно переключаться и все проблемы с оборотами будут решены. Я даже не понимаю, о чём речь...если очень быстро, то о оборотах неприходится задумываться...Нужно чувствовать двигатель скорость и коробку, а это приходит со временем...
_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 07:45
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы...
Прблему решил: на один день забил на все, и не думал об оборотах вовсе, а на следущий день уже привычка выработалась - теперь все оч даже ОК...

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы