вопрос по датчикам 1,6 8-кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по датчикам 1,6 8-кл. Автор: bel.sergey101Откуда: касимов СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 22:58
здравствуйте!была проблема,машина плохо разгонялась с холостых оборотов,при резком разгоне были сильные провалы и не устойчивый холостой ход,сильно повысился расход топлива.ошибка не горела.промыл сетку бензонасоса не помогло.разобрал и промыл дроссель и рхх,всё то-же самое.но тут загорелась ошибка,поехал на диагностику оказалось дело в пропусках зажигания на первом цилиндре.заменил высоковольтный провод и провалы пропали,машина снова поехала.но после промывки дросселя появилась новая проблема!при запуске холодного мотора обороты стали подниматься до 2000-2200,хотя раньше всегда поднимались только до 1500.а при переходе на нейтральную передачу на пргретом двигателе обороты долгое время держатся на уровне 1300-1500,затем могут резко упасть до нормальных 900.ошибка не горит,но компьютер показывает,что в смеси воздуха больше,чем должно быть.думаю на датчик положения дроссельной заслонки,но по идее при его выходе должна гореть ошибка.а теперь собственно и вопрос!в чем может быть причина?датчик положения дроссельной заслонки,регулятор холостого хода,прокладка дросселя(когда ставил на место новой в магазине не было,т.к.дроссель нового образца а были только для старого)???и может ли быть причина в датчике температуры,так как проблема обычно проявляется только на горячем двигателе?спасибо заранее!
#2:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 11:11
Я бы смотрел ДМРВ и ДК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU