Infernalis писал(а):Есть ли методы дополнительной герметизации этого блока?
содержать в чистоте дренажные отверстия.
снимай и чисть ЧЯ.
ябы ещё перепроверил контактную группу замка..Infernalis писал(а): почему именно задний решает проблему
он её не решает.он её чуть нейтрализует.
это из области проблеммы с массой заднего фонаря влияющей на поворотники и ПТФ.неделю над схемой сидеть можно,но незная причину хрен найдёш Infernalis
Год выпуска, у машины, какой?
Infernalis писал(а):На всякий случай, у меня авто из профиля.
В профиле трудно разобраться. Infernalis писал(а):Евро3 (без катализатора)
Это как? Для Евро-3, как минимум, нужен второй ДК. Не говоря о катализаторе (катколлекторе).Infernalis писал(а):по идее, мой блок должен быть 2114-3722010-40 либо -60
Не по идее, а один из этих 2-х.
Infernalis писал(а):чем они отличаются, так и не понял, схемы одинаковые
Схемы разные, посмотри на назначение реле К1 в этих блоках.
Бери именно такой, как стоит на авто. Иначе, как минимум, проблемы с "карлсоном" будут тебе обеспечены.
Вот тут есть схемы и описание обоих блоков http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.htmlInfernalis писал(а): разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды
Я для гарантии, (после того,как увидел воду на крышке ЧЯ, когда помыл машину, а потом и на дне)) проклеил на крышку ЧЯ резиновый козырек со стороны лобового стекла, откуда обычно идет поток воды...
Как она попадает на ЧЯ сверху хз
Теперь сухо
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
парильщик писал(а):Infernalis писал(а): разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды
Я для гарантии, (после того,как увидел воду на крышке ЧЯ, когда помыл машину, а потом и на дне)) проклеил на крышку ЧЯ резиновый козырек
прикрывающий стык крышки с ящиком, со стороны лобового стекла, откуда обычно идет поток воды...
Как она попадает на ЧЯ сверху хз
Теперь сухо
Infernalis писал(а): Туда вечно палки, листики и т.п. фигня забиваются.
rg-45 писал(а):содержать в чистоте дренажные отверстия.
Infernalis писал(а): щели в желобе водостока заделал герметиком.
вобщемто чистый дренаж и герметик вполне достаточно.можно ещё всё жобо сеткой москитной на лето-осень заделать.Infernalis писал(а):Там одна клемма отгнила совсем, но у меня есть донор
Смотря какая клемма отгнила,возможно она тебе совсем не нужна,например раньше гнездо под переноску делали около ЧЯ,теперь оно в салоне.
Или клемма эта идет на лампу подкапотного освещения - без неё можно обойтись,к тому же и не у всех плафон этот есть.
Infernalis писал(а): закрыть монтажный блок сверху еще листом резины.
Проще и надежнее накрыть сверху разрезанной вдоль половинкой 5-ти литровой пластиковой баклажки,например из под омывайки,не круглой,а квадратной баклажки.Цитата:Infernalis
А это не потоп из-за забитых стоков, это залило через верхний разъем.
Литола в клеммы этого разъема на новом блоке набей.
Старый ЧЯ восстановить тоже нужно, там ни чего особо криминального. Пусть про запас валяется.
Не парьтесь покупкой нового Монтажного Блока (ЧЯ). Через год все монтажные блоки становятся одинаковыми и обязателно какая-нибудь дорожка прогорит или отвалится.
Надо просто съездить к хорошему элекрику, снять блок на месте осмотреть,зачистить кантакты, где надо подпаять дорожку,продуть воздухом и все это дело залить из балончика спреем для высоковольтных проводов (типа Хи-Гира за 150 рублей).
Перед установкой ЧЯ проверить дренажное отверсвтие и подпилить его кончик, ибо он узкий и не справляется , копиться уровень и через прокладку ЧЯ по-немного заливает. На крышку ЧЯ клеете лист СТП (с алюминевой подложкой и толщиной материала 10 мм). И проверяете весь этот колхоз выливая ведро воды на блок всерху ( который защищён листом). Воды быстро ушла всё в порядке - за руль !!!
пс. Еси всё же покупаете ЧЯ, берите ТОЛЬКО АВАР !!!!!!!!! Точмаш и прочие подделки с щелями и говяными дорожками !Infernalis писал(а):Там одна клемма отгнила совсем,
Если ты про эту, то мало того что она бесполезная, она еще и опасная при попадании воды. Если погуглишь картинки этого разъема, то она у всех в первую очередь и отгнивает. У себя вначале ее восстановил, потом посмотрел что по ней идет и зачем она нужна, и вырвал нахрен под корень из платы, и дырку заклеил.Infernalis писал(а):Меня убивает тугомыслие разработчиков. Но почему не учли печального опыта 8-й и 9-й моделей? Ну там же есть отличное место для установки этого монтажного блока около РБ.
Разработчик поместил ЧЯ в единственно доступном месте кузова,чтобы он являлся и КОММУТАЦИОННЫМ элементом между моторным отсеком
и салоном и не пришлось в моторном щите делать и герметизировать ещё отверстие для протяжки эл.жгута в салон.
А вот о защите ЧЯ от влаги позаботились действительно очень плохо.