Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электрикой после дождей...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с электрикой после дождей... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 00:04
Ответить с цитатой

После двух дней езды по лужам и дождю столкнулся с такой проблемой. Сегодня вечером сажусь в машину, снимаю с передачи и замечаю, что не вставил еще даже ключ в замок, а бензонасос уже загудел и загорелись лампы БСК. Ладно, завелся - заработали дворники сами по себе... Передернул пару раз переключатель на руле - перестали. Поехал - в дороге дворники то включались, то выключались самопроизвольно. Доехал до магазина, выключаю зажигание и... оно не выключается. Т.е. реакции на поворот ключа в замке - почти нет, разве что приборка то тухнет то снова включается. Как я заглушил машину? Я выжал сцепление и включил заднюю! После этого все остановилось и погасло, как и должно. Выключаю заднюю (ключ не в замке, зажигание выкл) - опять включаются дворники, на приборке замерцали датчики масла, ручник, запищала БСК. Ладно, полез в черный ящик, снял крышку - под ней вроде сухо. Отключил АКБ, вытащил из ЧЯ колодку с разъемом - ту, которая сверху вставляется и защищена резиновым кожухом - внутри сыро, разъем мокрый... facepalm Кое как доехал до гаража знакомых, там колодку и разъем продули компрессором, окислы снял карб-клинером и снова продул все. Одел, собрал - та же фигня, ну может чуть получше стало - двигатель заглушить можно с ключа. ЧЯ пытался снять, но не смог отдернуть 2 разъема снизу, а так как темнело - решил оставить до завтра. Скинул АКБ, все, где мог продул... Непонятно, почему все выключается при включении задней передачи (когда включается лампа заднего хода)? Вообще, к чему готовиться с такой траблой? ЧЯ под замену? Есть ли методы дополнительной герметизации этого блока? Т.к. стоит он совершенно неудачно и гидроизоляция там просто смешная. Странно, что до этого ездил в дождь и в снег - все было ОК. А тут раз - и все умерло... И самое странное - почему именно задний решает проблему? Прошу помощи опытных автоэлектриков! Smile
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 07:18
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Есть ли методы дополнительной герметизации этого блока?

содержать в чистоте дренажные отверстия.
снимай и чисть ЧЯ.
ябы ещё перепроверил контактную группу замка..
Infernalis писал(а):
почему именно задний решает проблему

он её не решает.он её чуть нейтрализует.
это из области проблеммы с массой заднего фонаря влияющей на поворотники и ПТФ.неделю над схемой сидеть можно,но незная причину хрен найдёш Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 09:52
Ответить с цитатой

rg-45

Спасибо! На всякий случай, у меня авто из профиля. Мне подойдет вот такой вот монтажный блок?

http://avtopasker.ru/goods/3564.htm
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 10:27
Ответить с цитатой

Infernalis
Год выпуска, у машины, какой?
Infernalis писал(а):
На всякий случай, у меня авто из профиля.

В профиле трудно разобраться.
Infernalis писал(а):
Евро3 (без катализатора)
Это как? wwow Для Евро-3, как минимум, нужен второй ДК. Не говоря о катализаторе (катколлекторе).
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 10:38
Ответить с цитатой

andreyal553

2115, год выпуска 2008, двиг 11183, BOSH M7.9.7, "без катализатора" - значит катализатор предусмотрен, но отсутствует в силу того, что помер.

Я, как на зло, не срисовал со своего блока каталожный номер... Sad А машина у дома, я на работе. Порыскал, почитал - по идее, мой блок должен быть 2114-3722010-40 либо -60 (чем они отличаются, так и не понял, схемы одинаковые).
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 10:51
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
по идее, мой блок должен быть 2114-3722010-40 либо -60

Не по идее, а один из этих 2-х.
Infernalis писал(а):
чем они отличаются, так и не понял, схемы одинаковые
Схемы разные, посмотри на назначение реле К1 в этих блоках.
Бери именно такой, как стоит на авто. Иначе, как минимум, проблемы с "карлсоном" будут тебе обеспечены.
Вот тут есть схемы и описание обоих блоков http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 11:23
Ответить с цитатой

Yurik 999

Да, спасибо за ссылку, разница действительно большая... Вот ведь геморрой... Sad
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 14:30
Ответить с цитатой

Мда... Какому идиоту вообще пришла в голову светлая мысль разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды? Это ж особый талант нужен...
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 14:46
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
фактически в луже воды?

Вынь резинку из углового слива рядом с блоком и проверь - есть ли в крышке уплотнитель.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 15:40
Ответить с цитатой

Yurik 999

Хорошо, проверю. После работы буду снимать все это хозяйство. Боюсь, как бы не дошло до замены, если изгнило как следует...
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 15:54
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды

Я для гарантии, (после того,как увидел воду на крышке ЧЯ, когда помыл машину, а потом и на дне)) проклеил на крышку ЧЯ резиновый козырек со стороны лобового стекла, откуда обычно идет поток воды...
Как она попадает на ЧЯ сверху хз
Теперь сухо

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

парильщик писал(а):
Infernalis писал(а):
разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды

Я для гарантии, (после того,как увидел воду на крышке ЧЯ, когда помыл машину, а потом и на дне)) проклеил на крышку ЧЯ резиновый козырекприкрывающий стык крышки с ящиком, со стороны лобового стекла, откуда обычно идет поток воды...
Как она попадает на ЧЯ сверху хз
Теперь сухо
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SarCleric



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 18:23
Ответить с цитатой

аналогичная проблема была. Включались сами собой дворники после того, как машина простояла день под дождем. Вынул реле дворников, чтобы не бесило. Через неделю всё прошло само собой.
Вернуться к началу
SarCleric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2013 23:52
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой монтажного блока в сборе. Визуально, при внешнем осмотре, на старом закисли клеммы в разъеме, который находится сверху блока и защищен резинкой. По поводу заливов - там есть такая планка пластиковая, которая служит желобом для воды, стекающей с лобовухи. Приклеена она совершенно отвратно, потому и попадает вода прямо на черный ящик через маленькие щели, и именно в район этого разъема с резинкой. Это раз. А, во-вторых - там сбоку слева от ЧЯ есть такое маленькое отверствие с резиновой трубкой для водостока - не поленитесь его чистить почаще, тогда и лужи не будет вокруг монтажного блока. Туда вечно палки, листики и т.п. фигня забиваются. Кстати, у меня стоял родной блок 2114-3722010 без цифр после через дефис. На замену поставил 2114-3722010-08. Все работает без проблем, несмотря на различие в компоновке реле и предохранителей. А щели в желобе водостока заделал герметиком. В планах (как куплю:)) закрыть монтажный блок сверху еще листом резины. А вообще конструктору этого "щедевра" я бы лично плюнул в лицо.

PS: тему прошу не закрывать, завтра разберу старый ЧЯ и отфоткаю что там скисло.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 09:09
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Туда вечно палки, листики и т.п. фигня забиваются.

rg-45 писал(а):
содержать в чистоте дренажные отверстия.

Smile
Infernalis писал(а):
щели в желобе водостока заделал герметиком.

вобщемто чистый дренаж и герметик вполне достаточно.можно ещё всё жобо сеткой москитной на лето-осень заделать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 10:29
Ответить с цитатой

Как и обещал - выкладываю фотоотчет о вскрытии трупа. Smile













лицоладонь... facepalm
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 11:00
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
вскрытии трупа. Smile

Чего он труп то? Вычистить, дорожки пролудить, сверху лаком. Не хуже нового будет.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 11:18
Ответить с цитатой

Infernalis
А это не потоп из-за забитых стоков, это залило через верхний разъем.
Литола в клеммы этого разъема на новом блоке набей.
Старый ЧЯ восстановить тоже нужно, там ни чего особо криминального. Пусть про запас валяется.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 12:39
Ответить с цитатой

Старый блок восстановлю - будет ЗИП. Там одна клемма отгнила совсем, но у меня есть донор в виде разломанного ЧЯ после ДТП. А в новом вроде этот верхний разъем залит внутри какой-то жижей типа герметика. Но все рано - намажу там литолом от души на всякий случай. Кстати, и причина залива действительно не потоп был а нарушение герметичности резинового кожуха, который этот разъем закрывает - у него хвост треснул и туда по проводам потекло. Я все это дело перемотал изолентой, фторопластовой лентой и опять изолентой сверху, тщательно натянул этот презик на ответную часть разъема на блоке. Надеюсь, более менее проживет.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 13:44
Ответить с цитатой

Моаи
+1

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 20:29
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Там одна клемма отгнила совсем, но у меня есть донор

Смотря какая клемма отгнила,возможно она тебе совсем не нужна,например раньше гнездо под переноску делали около ЧЯ,теперь оно в салоне.
Или клемма эта идет на лампу подкапотного освещения - без неё можно обойтись,к тому же и не у всех плафон этот есть.
Infernalis писал(а):
закрыть монтажный блок сверху еще листом резины.

Проще и надежнее накрыть сверху разрезанной вдоль половинкой 5-ти литровой пластиковой баклажки,например из под омывайки,не круглой,а квадратной баклажки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chaos activator



На форуме 4 года
Сообщения: 188
Авто: в поисках
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 15:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Infernalis
А это не потоп из-за забитых стоков, это залило через верхний разъем.
Литола в клеммы этого разъема на новом блоке набей.
Старый ЧЯ восстановить тоже нужно, там ни чего особо криминального. Пусть про запас валяется.

Не парьтесь покупкой нового Монтажного Блока (ЧЯ). Через год все монтажные блоки становятся одинаковыми и обязателно какая-нибудь дорожка прогорит или отвалится.
Надо просто съездить к хорошему элекрику, снять блок на месте осмотреть,зачистить кантакты, где надо подпаять дорожку,продуть воздухом и все это дело залить из балончика спреем для высоковольтных проводов (типа Хи-Гира за 150 рублей).
Перед установкой ЧЯ проверить дренажное отверсвтие и подпилить его кончик, ибо он узкий и не справляется , копиться уровень и через прокладку ЧЯ по-немного заливает. На крышку ЧЯ клеете лист СТП (с алюминевой подложкой и толщиной материала 10 мм). И проверяете весь этот колхоз выливая ведро воды на блок всерху ( который защищён листом). Воды быстро ушла всё в порядке - за руль !!!

пс. Еси всё же покупаете ЧЯ, берите ТОЛЬКО АВАР !!!!!!!!! Точмаш и прочие подделки с щелями и говяными дорожками !
Вернуться к началу
chaos activator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 02:48
Ответить с цитатой

Я электронщик и радиолюбитель с большим стажем, с электрикой автомобильной как нить справлюсь, я думаю. Smile Меня убивает тугомыслие разработчиков. Но почему не учли печального опыта 8-й и 9-й моделей? Ну там же есть отличное место для установки этого монтажного блока около РБ. А адсорбер можно было спокойно вынести с другой стороны двигателя, там куча неиспользуемого пространства. И это не потребовало бы НИКАКОЙ серьезной переделки проводки, просто удлинились бы на 15-20 см провода. Все! Ну плюс кронштейн бы наварили вместо круглого под адсорбер - квадратный под ЧЯ. Я не занимался разработкой автомобилей и РЭА профессионально, но, по-моему, это совершенно очевидный багфикс, даже для студента второго курса. Точно говорят - место там проклято, где тазики делают... pst
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 10:10
Ответить с цитатой

было у меня подобное.после сильного дождя собрался уезжать с работы.завёл машину,а у меня дворники сами по себе бегают,только тронулся,а у меня звуковой сигнал включился...пришлось снимать чёрный ящик,благо что работа тогда была связана с пайкой...всё промыл спиртом, пропаял,залил цапон лаком сверху.потом поставил всё на место и накрыл чёрный ящик толстой полиэтиленовой плёнкой,чтоб вода в стык между его половинками не попадала...пока всё нормально Wink
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 13:11
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Там одна клемма отгнила совсем,

Если ты про эту, то мало того что она бесполезная, она еще и опасная при попадании воды. Если погуглишь картинки этого разъема, то она у всех в первую очередь и отгнивает. У себя вначале ее восстановил, потом посмотрел что по ней идет и зачем она нужна, и вырвал нахрен под корень из платы, и дырку заклеил.



86.jpg
 Описание:
 Размер файла:  230,31 KB
 Просмотрено:  113 раз(а)

86.jpg


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 16:41
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Меня убивает тугомыслие разработчиков. Но почему не учли печального опыта 8-й и 9-й моделей? Ну там же есть отличное место для установки этого монтажного блока около РБ.

Разработчик поместил ЧЯ в единственно доступном месте кузова,чтобы он являлся и КОММУТАЦИОННЫМ элементом между моторным отсеком
и салоном и не пришлось в моторном щите делать и герметизировать ещё отверстие для протяжки эл.жгута в салон.
А вот о защите ЧЯ от влаги позаботились действительно очень плохо.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы