Ваз 2110 8кл. Хлещет масло в районе помпы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 8кл. Хлещет масло в районе помпы. Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 16:02
Здравствуйте. Создал тему в группе Вк, создам и здесь.
Дня 4 назад заменили помпу, начались проблемы с ремнем грм,его начало есть, сейчас заменил ролик, ослабил натяг, завел машину и решил дать газу на нейтралке, что-бы ремень встал на место (ну и дебил же я) поднял до 4к оборотов, отпустил педаль, загорелась лампочка масла, я глушу машину, выбегаю...под машиной лужа масла, все забрызгано им, предположительно хлестало в районе помпы, сожет ниже...не разобрать.. может ошибаюсь..фильтр не открутился. До сих пор течет. До этого 2 дня ездил нормально, только ремень шумел. Что я по собственной дурости свернул на этот раз?

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 16:14
может нижний сальник или корпус маслонасоса треснул . а дальше разбрызгивает

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254729

#3:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:25
DJ0nny писал(а):

может нижний сальник или корпус маслонасоса треснул . а дальше разбрызгивает

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254729

Не могу шкив коленвала снять,могу я между зубьями венца маховика вставить что-нибудь от прокручивания? Зубья не переломаю?

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:45
Wanz34rus писал(а):

[ Не могу шкив коленвала снять,могу я между зубьями венца маховика вставить что-нибудь от прокручивания? Зубья не переломаю?

В сервисах так и делают специальным стопором с зубцами как на венце маховика.

#5:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:48
А если стартером крутануть попробовать?

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:

Шкив снял, залил литр оставшийся масла, ничего не течет. Пойду еще масло искать)

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:12
стартером я бы не рискнул . у меня легко открутилась на скорости вроде откручивал
#7:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 23:39
DJ0nny писал(а):

стартером я бы не рискнул . у меня легко открутилась на скорости вроде откручивал

на скорости не вышло, стартером с первого раза, шкив зубчатый снять не смог, завтра поеду за съемником. Что может так течь если дело в масляном насосе?

#8:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 08:11
Посмотри датчик давления масла, над помпой, возле петли. Тоже текло масло,поменял,сдуру сальник распредвала.грешил на прокладку Embarassed .
Ключ на 21 и замена датчика, он ,тупо,лопнул.

Добавлено спустя 47 секунд:

Кстати,визуально,практически не заметно,что течёт именно он.

#9:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 10:11
Kasatik писал(а):

Ключ на 21 и замена датчика, он ,тупо,лопнул.

Целый он..снимал сейчас

#10:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 11:00
Wanz34rus писал(а):

Kasatik писал(а):

Ключ на 21 и замена датчика, он ,тупо,лопнул.

Целый он..снимал сейчас


так ты и не увидишь,там через него давит,только при давлении!

#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 14:23
по ссылке выше глянь , там вроде заглушка масляного канала ещё есть
#12:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 16:18
gadgik писал(а):

Wanz34rus писал(а):

Kasatik писал(а):

Ключ на 21 и замена датчика, он ,тупо,лопнул.

Целый он..снимал сейчас


так ты и не увидишь,там через него давит,только при давлении!


Так я думаю там бы в масле все было? Чисто ведь.

#13:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 17:53
Ох. Все оказалась до невозможности глупо и банально. Снизу выбило резинку на фильтре, когда снимал, не предал значения. Все собрал, все пока-что работает, всем спасибо, тема закрыта.
#14:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 18:28
Wanz34rus писал(а):

Снизу выбило резинку на фильтре


я знаю на фильтре есть уплотнительное кольцо... но это не то наверно.
можно точнее, какую резинку выбило ?

#15:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 18:31
Да, уплотнительное кольцо. Черное, резиновое. Оно именно задралось, а фильтр раскрутился.
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:22
Wanz34rus писал(а):

Оно именно задралось, а фильтр раскрутился.


эт как так можно фильтр ставить чтоб кольцо задралось и фильтр открутился facepalm facepalm
чо совсем без головы и без глаз чтоли делал?
фильтр то затягивать надо а не наживлять только.

#17:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:54
Dranik писал(а):

Wanz34rus писал(а):

Оно именно задралось, а фильтр раскрутился.


эт как так можно фильтр ставить чтоб кольцо задралось и фильтр открутился facepalm facepalm
чо совсем без головы и без глаз чтоли делал?
фильтр то затягивать надо а не наживлять только.


Фильтр ставил не я. Но это не главное. Глаза с головой тут ни при чем, я потом проверял как его поставили, мало фильтр ребристый, так еще и обкручивал наждачной бумагой и пытался затянуть сильнее...не вышло + на этом фильтре я пробегал 4 тысячи. Чтож раньше-то не хлынуло раз он наживлен просто был? Я знаю что его надо затягивать. Не стоит сразу так категорично выражаться.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:56
Wanz34rus
у тебя случаем редукционный клапан не клинит в маслонасосе?
резинку могло выдавить когда клинит редукционный клапан .
и что за фильтр был?

#19:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:18
Dranik писал(а):

Wanz34rus
у тебя случаем редукционный клапан не клинит в маслонасосе?
резинку могло выдавить когда клинит редукционный клапан .
и что за фильтр был?

А вот насчет редукционного не уверен, хотел сегодня глянуть, разобрать, но не смог гранником открутить крышку, ..так и бросил. По граннику стучать не стал, сорвать боялся, а фильтр..


rew4.JPG
Описание:
Размер файла: 46,98 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

rew4.JPG

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:20
редукционный проверь обязательно,
резинка из под фильтра если он затянутый гриш был просто сама по себе не вылезет, и по другому она при закрутке не встанет ни как, тем более 4 тыки откатал.

#21:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:23
Dranik писал(а):

,если он затянутый

так в том то и дело, что он каким то образом открутился! Я его когда снимал, он был приоткручен.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:24
Wanz34rus писал(а):

так в том то и дело, что он каким то образом открутился!


резинка вылезала/ выдавило и всё он сободнее стал. Pardon

#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:02
Wanz34rus писал(а):

так в том то и дело, что он каким то образом открутился! Я его когда снимал, он был приоткручен.



У знакомого на шевроле такое было.... В магазине продавец-урод впарил масленый фильтр который якобы подходит.... Фильтр накручивался, от руки затягивался и держался. А стоило завести машину слетал на пару витков и масло лилось рекой...

#24:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:44
Siers. писал(а):

впарил масленый фильтр который якобы подходит.


Было такое,впарили фильтр,причём подходящий,но бракованный. Я его поставил,прикрутил,погнало масло. А он сцука по резьбе сорван. Я не срывал,затягиваю от руки ,без фанатизма.

#25:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:11
Старый который стоял брал за 90 руб., новый взял за 200), заодно продавец объяснил что дело именно в фильтре, а не в сальниках как я по началу думал. Рассказал историю как у него ремень грм скушало, пожелал мне удачи, на том и распрощались.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU