Не могу шкив коленвала снять,могу я между зубьями венца маховика вставить что-нибудь от прокручивания? Зубья не переломаю?Wanz34rus писал(а):[ Не могу шкив коленвала снять,могу я между зубьями венца маховика вставить что-нибудь от прокручивания? Зубья не переломаю?
В сервисах так и делают специальным стопором с зубцами как на венце маховика.DJ0nny писал(а):стартером я бы не рискнул . у меня легко открутилась на скорости вроде откручивал
на скорости не вышло, стартером с первого раза, шкив зубчатый снять не смог, завтра поеду за съемником. Что может так течь если дело в масляном насосе?Kasatik писал(а):Ключ на 21 и замена датчика, он ,тупо,лопнул.
Целый он..снимал сейчасgadgik писал(а):Wanz34rus писал(а):Kasatik писал(а):Ключ на 21 и замена датчика, он ,тупо,лопнул.
Целый он..снимал сейчас
так ты и не увидишь,там через него давит,только при давлении!
Так я думаю там бы в масле все было? Чисто ведь.Wanz34rus писал(а):Снизу выбило резинку на фильтре
я знаю на фильтре есть уплотнительное кольцо... но это не то наверно.
можно точнее, какую резинку выбило ?Wanz34rus писал(а):Оно именно задралось, а фильтр раскрутился.
эт как так можно фильтр ставить чтоб кольцо задралось и фильтр открутился
чо совсем без головы и без глаз чтоли делал?
фильтр то затягивать надо а не наживлять только.Dranik писал(а):Wanz34rus писал(а):Оно именно задралось, а фильтр раскрутился.
эт как так можно фильтр ставить чтоб кольцо задралось и фильтр открутился
чо совсем без головы и без глаз чтоли делал?
фильтр то затягивать надо а не наживлять только.
Фильтр ставил не я. Но это не главное. Глаза с головой тут ни при чем, я потом проверял как его поставили, мало фильтр ребристый, так еще и обкручивал наждачной бумагой и пытался затянуть сильнее...не вышло + на этом фильтре я пробегал 4 тысячи. Чтож раньше-то не хлынуло раз он наживлен просто был? Я знаю что его надо затягивать. Не стоит сразу так категорично выражаться.Dranik писал(а):Wanz34rus
у тебя случаем редукционный клапан не клинит в маслонасосе?
резинку могло выдавить когда клинит редукционный клапан .
и что за фильтр был?
А вот насчет редукционного не уверен, хотел сегодня глянуть, разобрать, но не смог гранником открутить крышку, ..так и бросил. По граннику стучать не стал, сорвать боялся, а фильтр..Wanz34rus писал(а):так в том то и дело, что он каким то образом открутился!
резинка вылезала/ выдавило и всё он сободнее стал. Wanz34rus писал(а):так в том то и дело, что он каким то образом открутился! Я его когда снимал, он был приоткручен.
У знакомого на шевроле такое было.... В магазине продавец-урод впарил масленый фильтр который якобы подходит.... Фильтр накручивался, от руки затягивался и держался. А стоило завести машину слетал на пару витков и масло лилось рекой...Siers. писал(а):впарил масленый фильтр который якобы подходит.
Было такое,впарили фильтр,причём подходящий,но бракованный. Я его поставил,прикрутил,погнало масло. А он сцука по резьбе сорван. Я не срывал,затягиваю от руки ,без фанатизма.