ошибки устраняй для началаorsk76 писал(а): и он я так понимаю однозначно под замену.
да
Добавлено спустя 51 секунду:
orsk76 писал(а): ДУ не мыл
помой -это не трудно
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
orsk76 писал(а):Холостой ход гуляет
выложил бы видео программы диагностики при ХХorsk76 писал(а):Какой контроллер стоит незнаю. На нем такие цифры 21124-1411020-31.
Январь 7.2 : http://www.injavto.narod.ru/ebu/21124-1411020-31.htmlorsk76 писал(а):С лады2111.рф. Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. У меня на 0,056 вольта больше. Я думаю не критично)
Я месяц назад поменял ДМРВ, сейчас АЦП 0,996 В, у тебя он уже перешел в разряд просто хороших (по шкале с лады2111.рф). Таки зачисти и протяни массы, может получшаетMikhaylenkoPA писал(а):ДПДЗ, ДМРВ (и скорее всего ДК) под замену, дроссель мыть, далее смотреть надо
ДМРВ новый же. ДПДЗ поменяю. А как ДК проверить?v258 писал(а):orsk76 писал(а): Поменял ДМРВ
1,0156 В - это новый ДМРВ? Если да, то или брак, или массы зачищай/протягивай
у меня 1.116В и ничё.норм.Сергей Ко писал(а):у меня 1.116В и ничё.норм
Видимо ДК компенсирует пока. Но если ваши замеры вверны, ДМРВ уже трупv258 писал(а):Сергей Ко писал(а):у меня 1.116В и ничё.норм
Видимо ДК компенсирует пока. Но если ваши замеры вверны, ДМРВ уже труп
просто до этого купил и поставил новый.так его датчик температуры при нагреве очень очень сильно обеднял смесь и двигло чуть ли не гловло.на диагностике показало что дело в датчике температуры нового ДМРВ,поставили старый,диагност сказал что напруга 1.116В но с ним двигатель работает в норм режиме.в итоге новый сдан в магаз,ещё 1 пока ни как не купить )))))))