Не заводится прогретый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится прогретый двигатель Автор: GrrommОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 18:36
Помогите решить проблему, пожалуйста.

У меня "шестёрка", двигатель 21011, 1.3л

Значит, проблема такая:приезжаешь на машине в магазин, глушишь двигатель, уходишь минут на 10, приходишь - а она не заводится... Никак! Приехал тут в сервис, всё было так же, и впятером не могли её завести! Думали-думали, и никак! Пришлось домой на метро ехать.
Искра есть, хорошая, на всех свечах, бензина вроде тоже достаточно.. наливали прямо сверху в карбюратор, но тогда начинает вытекать из трубочки на впускном коллекторе, и заливает свечи. а так, если не лить, свечи сухие.
А вот самое интересное: стоит машине постоять на улице несколько часов, и заводится с полоборота!!
Двигатель после капремонта, перебирал сам, поставил "Солекс" и бесконтактное зажигание. Раньше был "Озон" и обычное зажигание, и временами бывало так же!! Так что это не карбюратор, мне кажется, или у них обоих одинаковая неисправность, что вряд ли.. И не зажигание тоже. В чём же дело? Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Даже не схватывает, не чихает и пр. - вообще ничего!.. :-(

#2:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 14:01
Была тут давно такая тема. Вроде решили что именно с карбом проблема.
У меня кстати тоже такая фигня. Но все таки заводится - если газ до упора нажать.

#3: ДЕЙСТВУЙ ТАК Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 15:27
У меня с 2106 такая же ситуация. ЧТОБЫ ЗАВЕСТИСЬ с прогретым двиглом.

1. До поворота ключа, газ впол.
2. После срабатывания зажигания 1-1,5 сек ПЛАВНО УБИРАЕШЬ ногу с газа.
3. Как пытается завестись - ПРОГАЗОВЫВАЕШЬ
4.ВСЕ

#4:  Автор: andyt СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 17:38
была такая фигня, все решилось заменой железки в карбе (игольчатый клапан кажется)
#5:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 19:01
Да знакомая фигня, только что исправил, правда пришлось
на сто ехать, поменяли иглу, карб очистили, настроили на
лаз стенде, вроде теперь все ок. Только у меня из-за этого еще
обороты меньше 1500 не держала.

#6:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 12:50
На 90% это жиклёр переходной системы карба.Находится напротив жиклёра х.х. (или электроклапана,смотря,что за карб) и выглядит точно также.Выкрути его и продуй.
#7:  Автор: GrrommОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 00:25
Спасибо за версии.. На самом деле это не карб. 100%, потому как такая фигня уже на втором кабюраторе.. Знаете что оказалось? Мне тут один знакомый мастер подкинул идею, я проверил и оказалось и вправду дело-то в этом.. Знаете шланг идёт от вакуумника к впускному коллектору? Так вот там где-то то-ли пробка создается при прогреве двигателя, то ли разряжение, не знаю.. В общем, если этот шланг пережать, то заводится всегда с полоборота! Правда тормоза плохие становятся Sad
Надо менять вакуумник в общем.. 8)
кто бы мог подумать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU