#1: Стук в двигателе Приоры и капиталка по гарантии Автор: evgoler, Откуда: Дубна
Добавлено: 02 Июня 2013 21:08 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 02 Июня 2013 21:31 |
Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук.
1 т.км после капиталки
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.
#3: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Июня 2013 21:48 |
что звук опять появился, но только на холодном движке с утра и его слышно буквально несколько секунд, потом пропадает.
сказали будут голову разбирать. Через пару дней позвонил - сказали, что с головой все нормально
#4: Автор: evgoler, Откуда: Дубна
Добавлено: 02 Июня 2013 21:52 |
#5: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 02 Июня 2013 21:53 |
это скорее гидрики теперь, поршни тарахтят подольше пока не прогреется.
но перепутать стук поршневой с гидрачами может только моторист на практике из пту
причем одна пара серии 24DT2, а другая - 21KS3, не знаю насколько это критично - меня заверили, что главное - это группа.
А поршни поставили 21126 группы B
#6: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Июня 2013 21:58 |
Требовать замены двигателя ИМХО
#7: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 02 Июня 2013 22:00 |
короче судится придется через независимых скорее всего, 21126 стоит четверть приоры
#8: Автор: evgoler, Откуда: Дубна
Добавлено: 02 Июня 2013 22:04 |
#9: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Июня 2013 22:05 |
А поршни поставили 21126 группы B
А реально этот звук чем грозит?
#10: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 02 Июня 2013 22:11 |
там как правило блоки идут с завода под В и С расточены, и после 40 тык туда порой Е влезает с 0.04-0.05.
на блоке снизу бьют группу каждого цилиндра,
возможен больший угар масла
#11: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 02 Июня 2013 22:32 |
#12: Автор: Pioneer 111, Откуда: Ижевск
Добавлено: 02 Июня 2013 22:50 |
#13: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 02 Июня 2013 23:07 |
Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук.
1 т.км после капиталки
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.
#14: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 03 Июня 2013 11:24 |
#15: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 03 Июня 2013 21:24 |
хотя яб расточил при хорошем стуке,деловто-на 30-40тыр с работой..и поршня б поставил с проточками-чтоб безвтык сделать
#16: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 03 Июня 2013 22:19 |