Pershok писал(а):Контура на колдуне только на зад и влияют (левое, правое), а перед идет от главного цилиндра
т.е. у тебя осевая схема?Pershok писал(а):Если увеличиваю зазаор, то заднее правое перестает тормозить, даже прокачиваться начинает хреново
Так и должно быть при большом зазоре в колдуне.
А вообще, при прокачке задних, чтоб колдун мозг не выносил, я в зазор отвёртку вставляю.
Pershok писал(а):Поэтому я и подумываю о замене колдуна, но теоретически это чушь полная.
Верно, колдун у тебя рабочий.
А вот его регулировку требуется более тонко провести... Короче, запасайся терпением, словарным запасом... и вперёд! NAUexx писал(а):Pershok писал(а):Если увеличиваю зазаор, то заднее правое перестает тормозить, даже прокачиваться начинает хреново
Так и должно быть при большом зазоре в колдуне.
+1, но ИМХО так не должно быть, вернее так не задумывалось конструктором колдуна, просто реализация подкачала.
Есть решение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166!Lnur писал(а):так не должно быть, вернее так не задумывалось конструктором колдуна, просто реализация подкачала.
+100
Да решений вагон рисуется...
Ток применять их желательно при замене колдуна, т.е. вновь устанавливаемый колдун дорабатывать и его уже ставить, а то тормозухи море утечёт, пока действующий дорабатываешь.