Alex_2114 писал(а):МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?
В силовые, естественно. На разъеме ЭСП в двери (со стороны жгута)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Alex_2114 писал(а):МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?
Суть доработки в подавлении помех, создаваемых коллекторным двигателем (точнее искрением на коллекторе). При этом алгоритм распознавания состояния ЭСП (движение, преграда) не изменилсяAlex_2114 писал(а):Здесь мало кто в электронике разбирается.
Говорите за себя пожалуйста
Alex_2114 писал(а):Или там тупо только 2 провода идет?
Можно было для начала и в схему заглянуть. Да, там тупо идет два провода.
Добавлено спустя 22 секунды:
Alex_2114 писал(а):Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.
А говоришь не разбираешься Alex_2114 писал(а):МаксимS
Может цвет проводов или номера контактов назовешь. Здесь мало кто в электронике разбирается.
Или там тупо только 2 провода идет? Доводчика нет, отсюда и вопрос.
А вообще, если это по питанию и на длинных проводах от аккума, то импульсы от помех могут быть выше 16В, что для конденсатора критично.
Снял бы осциллограмму, выложил ее.
Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.
В разъеме ЭСП в двери всего 2 контакта, ошибиться невозможно.
По поводу помех - ну поставьте кондер на 25В. На счет керамики (а точнее металлопленочных - согласен. Но для этого приложения - электролит волне пойдет. Осциллограф лень было тащить в машину, да и смотреть нужно эпюры на шунте в модуле управления ЭСП. Электролит припаял прямо к контактам разъема - занимает места минимумM@RIO писал(а):Здравствуйте, проблема следующая, прикупил доводчик sheriff pwm 200 и попробовал подключить просто к рычажным стеклоподъёмникам Гранат на полу, так вот при нажатии на кнопку, эсп двигаются секунду и останавливаются и так всегда было, пока не поставил эсп в машину. Теперь при подъёме стекла (то есть под нагрузкой) всё работает идеально в каком положении не остановишь, дальше без проблем идёт, при ходе стекла вниз, если остановить в середине где-то, начинается эта пидерсия, дальше до низа только мелкими шажками. Потом смазал стало ещё хуже, вначале хода чуть опустится - и стоит, опять нажмёшь и если не останавливать то до низу опускается, но если остановить то опять мелкими шажками. Напрямую, без доводчика, всё норм работает. Почему доводчик на малой нагрузке не хочет работать? Хотя по идее должен на большой нагрузке останавливаться а не на малой....
p.s.: У отца на логане, этот же блок работает идеально. Видимо неправильно видит что творится с моторчиком, но что тогда мне теперь делать? Форварды конструкцией вродь поудачнее, но у них те же моторчики что и в гранате вродь. Как думаете, конденсаторы помогут?
Можно попробовать с кондерчиками, начинать с 10мкФ. Вообще-то поведение модуля странное... Он отслеживает пульсации тока на шунтах. А какой ток ЭСП потребляет без нагрузки и с нагрузкой???M@RIO писал(а):МаксимS Ток ещё не мерил, проблема частично решилась установкой уплотнителя тот что в салоне (увеличилось сопротивление при опускании) но вначале хода всё равно дёрнется и остановится, то есть ни режим проветривания, ни опускание после снятия с охраны работать не будут( Кондер поставил два встречно-последовательно включённых полярных электролита, на общую ёмкость 50мкФ (2 по 100мкФ). Мб посоветуете что-то в самой схеме изменить? Былаб схема этих доводчиков - сам бы попробовал разобраться, а так.... И ещё заметил такую особенность у этих шерифов, все пишут как в инструкции 20 минут памяти, а у отца они даже после ночной стоянки запоминают положение и открывают...
Схема модуля не спапсет, т.к. так кроме контроллера и его обвески ничего больше нет. Есть проедположение, что либо разработчики что-то намудрили, либо "левый" шериф (это я в контексте 20 минутной памяти)M@RIO писал(а):Мб и левый, не суть...но те 2 что стоят у отца их я и у себя ставил....ничего не меняется, на логане проблем таких нет(кроме того что при снятии с охраны стёкла иногда до конца опускаются а не в то положение что были) а у меня шажками...значит проблема в эсп....думаю на форварды поменять в будующем, они хоть дверь не распирают...
Как я предполагаю, у Граната по сравнению с тросовым - должно быть меньше потребление тока. А кнопки управления ЭСП корректно подключены??? Входы управления (к сигналке)???