Вывод шланга сапуна под машину (плюсы и минусы)ВАЗ 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вывод шланга сапуна под машину (плюсы и минусы)ВАЗ 2104 Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 16:25
Ваз 21043 пробег 82 тыс.с нуля. Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.Промыл двигатель и т.д. Но вот беспокоюсь, не подсасывает ли пыль и грязь во внутрь мотора через шланг? Особой гари из шланга не идет, внутри основная часть шланга (штатного) сухая с черным налетом, наращенная часть, чуть влажная с патокообразным налетом. Есть ли смысл в обратной постановке с 2- мя пламегасителями в шланге?
#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 17:23
Подсасывать пыль и грязь через шланг не может, т.к. в картере (при работе двигателя) создается избыточное давление. Все шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
#3:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:18
alex418 писал(а):

Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.

Значит цэ так (ИМХО) нуно не шланг под машину прятать, а готовиться в двиг. заглядывать, ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Turist64 писал(а):

шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.

Вот верная мысля. Wink

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 22:47
drap писал(а):

ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).


Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 22:52
Штейгер писал(а):

drap писал(а):

ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).


Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.



Так вроде проехал то всего 82 тыс. даже без зимы Sad

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 23:52
alex418 писал(а):

всего 82 тыс. даже без зимы

Бывает supercool

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 08:02
А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть. И выдавит все прокладки и сальники в легкую.
#8:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 10:27
НЕСТЕР писал(а):

А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть.


Особенно когда какой-нибудь "умный" человек сеточку-маслоотбойник поставит снизу facepalm
НЕСТЕР писал(а):

И выдавит все прокладки и сальники в легкую.


Было почти шоковое состояние когда на ходу зимой выдавило прокладку клапанной крышки на ВАЗ2107. Масло начало брызгать на "штаны". Дымовая завеса была еще та hehe
А оказалось что замерз конденсат на сеточке установленной внизу на штуцере вентиляции.

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:06
А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.
#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:58
Ludvig писал(а):

Сам пока умнее не придумал

И не придумаешь, ибо всё уже придумано до (и за) нас. Сама система вентиляции работает за тем-же принципом что и ВУТ, вытягивает газы из картера и пихает обратно в цилиндры, как-то так Pardon

#11:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 16:15
Ludvig писал(а):

А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.


А что, можно в шланг вакуумника шланг сапуна приделать??? и Чего будет? Т.е. обход загрязнения карбюратора?

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 16:29
alex418 писал(а):

Т.е. обход загрязнения карбюратора?

Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла Razz ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.

#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 00:55
drap писал(а):

alex418 писал(а):

Т.е. обход загрязнения карбюратора?

Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла Razz ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.


+1000

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 19:36
drap писал(а):

тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.


ага, дополнительный маслоотделитель для картерных газов.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm

#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:28
А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:45
Нечего смертельного не случится, будет карб. чище и из
шланга дымить наружу будет.

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:53
Не, я всмысле во впускной...
#18:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 23:20
Хз...
#19:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 01:08
Ludvig писал(а):

А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?


Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.

#20:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 09:43
Andrey_78 писал(а):

Ludvig писал(а):

А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?


Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.


Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать

#21:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 10:42
alex418 писал(а):

Andrey_78 писал(а):


Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.


Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать


Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.

#22:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 13:02
Andrey_78 писал(а):


Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.


Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке. Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.
Стало быть публика не возражает насчет прилаживания шланга на впускной.
Я собрался ФНС на карб ставить, поэтому ищу решение. Теперь что с тонким шлангом с карба на кастрюлю, как с ним быть? Подпаять трубочку к ФНСу?

#23:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 13:16
Ludvig
А смысл нулевика на классике? У тебя тюнингованный движок?

#24:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 15:33
Полагаю, да. Сделано все. Машина достаточно быстрая, причем тяговитая и экономичная. Это на 1,3л. Вы бы как поступили?
#25:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 18:48
Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU