alex418 писал(а):Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.
Значит цэ так (ИМХО) нуно не шланг под машину прятать, а готовиться в двиг. заглядывать, ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Turist64 писал(а):шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
Вот верная мысля. drap писал(а): ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.Штейгер писал(а):drap писал(а): ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.
Так вроде проехал то всего 82 тыс. даже без зимы alex418 писал(а):всего 82 тыс. даже без зимы
Бывает НЕСТЕР писал(а):А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть.
Особенно когда какой-нибудь "умный" человек сеточку-маслоотбойник поставит снизу
НЕСТЕР писал(а):И выдавит все прокладки и сальники в легкую.
Было почти шоковое состояние когда на ходу зимой выдавило прокладку клапанной крышки на ВАЗ2107. Масло начало брызгать на "штаны". Дымовая завеса была еще та
А оказалось что замерз конденсат на сеточке установленной внизу на штуцере вентиляции.Ludvig писал(а):Сам пока умнее не придумал
И не придумаешь, ибо всё уже придумано до (и за) нас. Сама система вентиляции работает за тем-же принципом что и ВУТ, вытягивает газы из картера и пихает обратно в цилиндры, как-то так Ludvig писал(а):А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.
А что, можно в шланг вакуумника шланг сапуна приделать??? и Чего будет? Т.е. обход загрязнения карбюратора?alex418 писал(а): Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.drap писал(а):alex418 писал(а): Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла
) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.
+1000drap писал(а):тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.
ага, дополнительный маслоотделитель для картерных газов.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htmLudvig писал(а):А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.Andrey_78 писал(а):Ludvig писал(а):А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делатьalex418 писал(а):Andrey_78 писал(а):
Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать
Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.Andrey_78 писал(а):
Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке. Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.
Стало быть публика не возражает насчет прилаживания шланга на впускной.
Я собрался ФНС на карб ставить, поэтому ищу решение. Теперь что с тонким шлангом с карба на кастрюлю, как с ним быть? Подпаять трубочку к ФНСу?