Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вывод шланга сапуна под машину (плюсы и минусы)ВАЗ 2104
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вывод шланга сапуна под машину (плюсы и минусы)ВАЗ 2104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 16:25
Ответить с цитатой

Ваз 21043 пробег 82 тыс.с нуля. Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.Промыл двигатель и т.д. Но вот беспокоюсь, не подсасывает ли пыль и грязь во внутрь мотора через шланг? Особой гари из шланга не идет, внутри основная часть шланга (штатного) сухая с черным налетом, наращенная часть, чуть влажная с патокообразным налетом. Есть ли смысл в обратной постановке с 2- мя пламегасителями в шланге?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 17:23
Ответить с цитатой

Подсасывать пыль и грязь через шланг не может, т.к. в картере (при работе двигателя) создается избыточное давление. Все шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 21:18
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Одно время стало постоянно загрязнять карбюратор и корпус фильтра.Решил вывести под машину- загрязнения исчезли.
Значит цэ так (ИМХО) нуно не шланг под машину прятать, а готовиться в двиг. заглядывать, ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).
Turist64 писал(а):
шланги должны стоять там, куда их на заводе впихнули. ИМХО.
Вот верная мысля. Wink
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 22:47
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).

Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 22:52
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
drap писал(а):
ибо (по-моему) сие свидельствует о надвигющейся кончине колец (могу ошибаться).

Какой там ошибаешься - сие не токмо первый звоночек, а звон набатного колокола, что двигло просится на переборку, к тому же, идущие в салон картерные газы, здоровья не прибавляют.


Так вроде проехал то всего 82 тыс. даже без зимы Sad
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 23:52
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
всего 82 тыс. даже без зимы
Бывает supercool
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 08:02
Ответить с цитатой

А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть. И выдавит все прокладки и сальники в легкую.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 10:27
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
А зимой всё это дело в шланге может замерзнуть.

Особенно когда какой-нибудь "умный" человек сеточку-маслоотбойник поставит снизу facepalm
НЕСТЕР писал(а):
И выдавит все прокладки и сальники в легкую.

Было почти шоковое состояние когда на ходу зимой выдавило прокладку клапанной крышки на ВАЗ2107. Масло начало брызгать на "штаны". Дымовая завеса была еще та hehe
А оказалось что замерз конденсат на сеточке установленной внизу на штуцере вентиляции.

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 13:06
Ответить с цитатой

А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 14:58
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Сам пока умнее не придумал
И не придумаешь, ибо всё уже придумано до (и за) нас. Сама система вентиляции работает за тем-же принципом что и ВУТ, вытягивает газы из картера и пихает обратно в цилиндры, как-то так Pardon
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 16:15
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
А у меня вопрос почти по теме. Как обеспечить постоянно разряжение в картере при работе мотора. Сам пока умнее не придумал чем приладить этот шланг к шлангу ВУТ.

А что, можно в шланг вакуумника шланг сапуна приделать??? и Чего будет? Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 16:29
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла Razz ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 00:55
Ответить с цитатой

drap писал(а):
alex418 писал(а):
Т.е. обход загрязнения карбюратора?
Ага, с последующим засиранем ВУТ, и как следствие выход из строя оного, по-причине попадания масла на резиновую диафрагму.
Если очень хочется защитить карб. (без разборки двигла Razz ) тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.

+1000
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 19:36
Ответить с цитатой

drap писал(а):
тогды или шланг вниз или где-то было 100 раз описано, как сделать что-то на подобии фильтра картерных газов.

ага, дополнительный маслоотделитель для картерных газов.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 22:28
Ответить с цитатой

А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 22:45
Ответить с цитатой

Нечего смертельного не случится, будет карб. чище и из
шланга дымить наружу будет.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 22:53
Ответить с цитатой

Не, я всмысле во впускной...
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 23:20
Ответить с цитатой

Хз...
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 01:08
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?

Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 09:43
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Ludvig писал(а):
А если таки вывести шланг с газами под карбюратор?

Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.

Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 10:42
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Andrey_78 писал(а):

Проще заменить кольца, и ничего не выводить и не заводить. Работы по минимуму - на 2 дня.

Начнешь кольца менять-в итоге все капиталку придется делать

Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 13:02
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):

Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.

Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке. Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.
Стало быть публика не возражает насчет прилаживания шланга на впускной.
Я собрался ФНС на карб ставить, поэтому ищу решение. Теперь что с тонким шлангом с карба на кастрюлю, как с ним быть? Подпаять трубочку к ФНСу?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 13:16
Ответить с цитатой

Ludvig
А смысл нулевика на классике? У тебя тюнингованный движок?

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 15:33
Ответить с цитатой

Полагаю, да. Сделано все. Машина достаточно быстрая, причем тяговитая и экономичная. Это на 1,3л. Вы бы как поступили?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 18:48
Ответить с цитатой

Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы