В замке наружнем обычно 2 пружинки. Если одну выкинуть - эффект red_rata писал(а): если хлопнуть сильнее чем нужно то дверь отскакивает
Вернул пружинку в зад, на скорости не проверял.!Lnur писал(а):red_rata
пружинка сломалась в наружном замке.
+1А вот и не угадали!
Обе пружинки на месте. Износились храповик и собачка.
Купил пару новых замков, типа заводских. С виду абсолютно такие же, только пластик этих движущихся деталей не чёрный, а белый.Gordan писал(а):поставил новые, не помню какие, бесшумные. правда шума от них много!
Точно так. Зато надёжно держат двери.
Проверено на разных дорогах и скоростях от 0 до 175 red_rata писал(а):А вот и не угадали!
Обе пружинки на месте. Износились храповик и собачка.
Купил пару новых замков, типа заводских. С виду абсолютно такие же, только пластик этих движущихся деталей не чёрный, а белый.
Заводских,облитых пластмассой,отродясь на заводе на 10-ки не ставили.Ставили только на Приоры.Я лж-у-у-у?!!! ... Он лгёт?!!!
Вспомнился любимый детский фильм "Внимание черепаха!" al08 писал(а):отродясь на заводе на 10-ки не ставили
Откуда такая категоричность? Думается, что это у тебя профессиональная привычка относиться ко всему написаному, как к важному документу
А у меня факт налицо... Я единственный хозяин своей машины, уже 10-й год. И никогда её не продам. Где ещё такую возьму?
Так вот, замки всех дверей стояли с рождения и до сих пор (заменил только один) именно бесшумные. Пластик на подвижных деталях заметно мягче чем в новом. И звук мягкий, тихий. Новый же, непривычно щёлкает.
P.S. За базар отвечаю! red_rata писал(а):Я лж-у-у-у?!!! ... Он лгёт?!!!
Вспомнился любимый детский фильм "Внимание черепаха!"
al08 писал(а):отродясь на заводе на 10-ки не ставили
Откуда такая категоричность? Думается, что это у тебя профессиональная привычка относиться ко всему написаному, как к важному документу
А у меня факт налицо... Я единственный хозяин своей машины, уже 10-й год. И никогда её не продам. Где ещё такую возьму?
Так вот, замки всех дверей стояли с рождения и до сих пор (заменил только один) именно
бесшумные. Пластик на подвижных деталях заметно мягче чем в новом. И звук мягкий, тихий. Новый же, непривычно щёлкает.
P.S. За базар отвечаю!
Пути ВАЗа неисповедимы....Возможно машина шла на экспорт...!Lnur писал(а):Как раз всё в духе ВАЗа - что было то и ставили.
потом оказывается что на пассажирский универсал воткнули КПП с ГП от фургона и у людей на 5 передаче на 90 км/ч 3000 об/мин...
Так на всех Ларгусах такая КПП. (информация с форума ларгусоводов).Vahan писал(а):У меня та же ситуация: пошел 3 дня назад в сервис регулировать двери. Там когда ставили замки, то удалили внутреннюю пружинку на всех замках, кстати замки поставил новые бесшумные ПтиМаш. Так, когда пришел домой в гараже дверь не стала запираться, особенно, когда сильно хлопаешь... Отдает назад. Хочу опять вернуть пружинки на места, боюсь как бы двери не пооткрывались... Кто скажет поставить ли пружинки на место? После снятия двери запираются намного тише.
Проходил это и без снятия пружинок на птимашевских и даазовских "бесшумных" замках. В результате все их выкинул. Спасли газелевские замки. Они отродясь бесшумные (пластик на собачках), но и работают без проблем. Для установки на старые ответки (сейчас идут чуть другие по форме) нужно спилить пластиковую часть клюва. Дел на 5 минут.
Эти работают без проблем. Все тихо и надежно.al08 писал(а):Возможно машина шла на экспорт...
Никак-нет! Машина выпущена для внутреннего рынка, под нормы Р-83 (видимо одна из последних).
Вместе с тем, комплектация интересная: велюровый салон, ПТФ, попогрейки, БК, правда электростеклоподъёмники только передние, но шильдик "Li" на задке имеется.
Видимо !Lnur прав. Кузов наверное собирался под люкс, но что-то с 16-ти клапанными движками не сошлось и поставили что было. Кстати, кронштейн под верхнюю гитару тоже имеется.!Lnur писал(а):как ни странно, там 8 клоп (меньше 90 л.с.) при 3000 едет 96 км/ч, а 16 клоп (105 л.с.) 90 км/ч
Как будь-то ты не знаешь, что 16 клоп нужно раскручивать для достижения оптимального момента.