Заглохла и не заводится ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла и не заводится ваз 2112 Автор: enger СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:01
В общем ситуация следующая: выехал я от дома, проехал метров 200 и машина начала тупить - резко упали обороты, на педаль газа не реагировала, в итоге заглохла, после этого не могу завести.
Свечи сырые, искра есть, в рампе давление померить не чем, но струя брызгает приличная, при заводке ЧЕК гаснет, померил на всякий случай 12В на форсунки приходит. Посмотрел ГРМ целый, отличие максимум пол зуба - зуб. Что еще посмотреть даже не знаю. Спецы помогите!) Машина если что ваз 2112 1.5 16 кл. 2002 год
Самое интересное что до этого все работало, я поменял сам термостат, прогрел ее проверил что термостат работает, и через час когда поехал этого все случилось..

#2:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:05
модуль зажигания, датчик коленвала, возможно срезало зубья ремня грм.
#3:  Автор: enger СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:16
Если искра есть все равно может быть модуль? и вроде я тут вычитал что если ЧЕК гаснет при заводке значит не ДПКВ?
А ГРМ я проверил: крышку снял и после этого один крутил, а я смотрел все крутится в порядке, все зубья есть.. вот расхождение может быть не большое, максимум зуб. Потому что я сам на ГРМ грешил..

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:23
Я бы проверил массы (3 коричневых провода) над термостатом.
Датчик положения дроссельной заслонки подключен?

#5:  Автор: enger СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:30
Датчик вроде есть, хотя я его ни разу не трогал, надо будет глянуть. Насчет массы надо посмотреть, идея неплохая, спасибо!
#6:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:33
была такая же ситуация ,помогло замена катушки в 1 из цилиндров
#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:39
проверь задающий диск, возможно демпфер провернуло.
свечи мокрые-нет нормальной искры или она не в такт или слаба, возможно также крякнул модуль.

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:43
ksv71 писал(а):

проверь задающий диск, возможно демпфер провернуло.



+1
Проверь по двадцатому зубу

И шпонки на шестернях распредвалов проверь.

#9:  Автор: enger СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:57
Хорошо сейчас схожу проверю диск, шпонки и массы. Потом отпишусь.

Добавлено спустя 55 минут 2 секунды:

Да вы оказались правы, там явно не 20ый зуб, а 5ый где то..
Теперь можете объяснить в чем могла быть причина и можно ли просто выставить метки, или там что то более серьезное?

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 12:01
Если провернуло демпфер - то крупно повезло.
Если срезало зубья на ремне, либо тупо был перескок - то клапанам трындец.

#11:  Автор: enger СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 12:05
У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

Спасибо всем за помощь в принципе все понял, пойду делать)

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 12:33
enger писал(а):

У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?



Надо проверить, чтобы кариес соответствовал картинке и прорези под шпонку:



Возможна и вот такая ситуация (срезало шпонку):



Если поршня от 1.6л, то не страшно. Меняй, выставляй метки и радуйся лету.

#13:  Автор: enger СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 16:46
serg_42 писал(а):

enger писал(а):

У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?



Надо проверить, чтобы кариес соответствовал картинке и прорези под шпонку:



Возможна и вот такая ситуация (срезало шпонку):



Если поршня от 1.6л, то не страшно. Меняй, выставляй метки и радуйся лету.


Спасибо проверю!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU