Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла и не заводится ваз 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглохла и не заводится ваз 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
enger



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:01
Ответить с цитатой

В общем ситуация следующая: выехал я от дома, проехал метров 200 и машина начала тупить - резко упали обороты, на педаль газа не реагировала, в итоге заглохла, после этого не могу завести.
Свечи сырые, искра есть, в рампе давление померить не чем, но струя брызгает приличная, при заводке ЧЕК гаснет, померил на всякий случай 12В на форсунки приходит. Посмотрел ГРМ целый, отличие максимум пол зуба - зуб. Что еще посмотреть даже не знаю. Спецы помогите!) Машина если что ваз 2112 1.5 16 кл. 2002 год
Самое интересное что до этого все работало, я поменял сам термостат, прогрел ее проверил что термостат работает, и через час когда поехал этого все случилось..
Вернуться к началу
enger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:05
Ответить с цитатой

модуль зажигания, датчик коленвала, возможно срезало зубья ремня грм.
_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enger



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:16
Ответить с цитатой

Если искра есть все равно может быть модуль? и вроде я тут вычитал что если ЧЕК гаснет при заводке значит не ДПКВ?
А ГРМ я проверил: крышку снял и после этого один крутил, а я смотрел все крутится в порядке, все зубья есть.. вот расхождение может быть не большое, максимум зуб. Потому что я сам на ГРМ грешил..
Вернуться к началу
enger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:23
Ответить с цитатой

Я бы проверил массы (3 коричневых провода) над термостатом.
Датчик положения дроссельной заслонки подключен?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enger



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:30
Ответить с цитатой

Датчик вроде есть, хотя я его ни разу не трогал, надо будет глянуть. Насчет массы надо посмотреть, идея неплохая, спасибо!
Вернуться к началу
enger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revvers



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рязань
Авто: ВаЗ 2112 2005г.в 1.6 16v пробег 210000
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:33
Ответить с цитатой

была такая же ситуация ,помогло замена катушки в 1 из цилиндров
Вернуться к началу
revvers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:39
Ответить с цитатой

проверь задающий диск, возможно демпфер провернуло.
свечи мокрые-нет нормальной искры или она не в такт или слаба, возможно также крякнул модуль.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:43
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
проверь задающий диск, возможно демпфер провернуло.


+1
Проверь по двадцатому зубу

И шпонки на шестернях распредвалов проверь.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enger



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 10:57
Ответить с цитатой

Хорошо сейчас схожу проверю диск, шпонки и массы. Потом отпишусь.

Добавлено спустя 55 минут 2 секунды:

Да вы оказались правы, там явно не 20ый зуб, а 5ый где то..
Теперь можете объяснить в чем могла быть причина и можно ли просто выставить метки, или там что то более серьезное?
Вернуться к началу
enger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 12:01
Ответить с цитатой

Если провернуло демпфер - то крупно повезло.
Если срезало зубья на ремне, либо тупо был перескок - то клапанам трындец.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enger



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 12:05
Ответить с цитатой

У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

Спасибо всем за помощь в принципе все понял, пойду делать)
Вернуться к началу
enger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 12:33
Ответить с цитатой

enger писал(а):
У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?


Надо проверить, чтобы кариес соответствовал картинке и прорези под шпонку:



Возможна и вот такая ситуация (срезало шпонку):



Если поршня от 1.6л, то не страшно. Меняй, выставляй метки и радуйся лету.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enger



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 16:46
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
enger писал(а):
У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?


Надо проверить, чтобы кариес соответствовал картинке и прорези под шпонку:



Возможна и вот такая ситуация (срезало шпонку):



Если поршня от 1.6л, то не страшно. Меняй, выставляй метки и радуйся лету.

Спасибо проверю!
Вернуться к началу
enger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы