Тридевять проблем с девяткой((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тридевять проблем с девяткой((( Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:21
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил обратиться к вам за помощью, потому как ни двухнедельное штудирование "мурзилки", ни чтение невообразимых потоков новой для меня информации по ремонту автомобилей в интеренете, ни советы друзей, соседей и коллег, ни самостоятельное ковыряние в подкапотном пространстве не дали какого-то заметного результата в укрощении огонь-машины ВАЗ2109 (карб., 1997г.в., 121000км пробега). Насчёт пробега, конечно, можно и посомневаться. Обращение в автосервис и через знакомых к "дяде Васе в гаражах" стало причиной сомневаться в их компетентности, честности и в общем должном отношении к ремонту (о чём ниже). Проблем куча, но надо бы с чего-то начинать и желательно бы самому. А отсутствие опыта привело только к замене исправного исправным (в основном).
Не знаю, с того ли нужно начинать. Но на данный момент - это идея-фикс.
Внешние признаки таковы:
-двигатель дёргается (троит?)
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)
-жидкость из выхлопной трубы (скорее всего вода)
-первый раз (после просушки и чистки свечей) заводиться с пол-оборота, дальнейшие попытки запуска безуспешны
Заливать свечи стало после замены прокладки ГБЦ в гараже у "дяди Васи". В совокупности с ненадетым одним патрубком вентеляции картера и наполовину слетевшим тросом "газульки", напрочь отбило у меня желание дальнейшего обращения к подобным субъектам.
Прокладку менял из-за того, что выбивало тосол из-под крышки. Перед этим заменил термостат, проверил циркуляцию по большому кругу, работу "карлсона". Промывать и ревезировать карбюратор доверил знакомому, так что пока думаю на него (карбюратор) не грешить.
Знакомый сделал предположение, что компрессия низкая. Поехал в автосервис и как дурачок сразу говорю: "Померяйте мне компрессию"
Померяли. 6-6-6-8 (своими глазами я не видел чего они там намеряли). И сразу заявили, что требуется ремонт шатунно-поршневой группы. Ну там для начала колечки-вкладыши поменять (11 тыс руб), а потом возможно и растачивать блок придется (цену не назвали). Про клапана даже не упомянули. Что-то мне это не понравилось. Хотя как потом оказалось четыре клапана пережаты были.
Эх, много чего понаписал. Только много ли по делу?
Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать? Со свечами бы пока хоть разобраться...
Заранее спасибо.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:32
ЛукЪян писал(а):

6-6-6-8


ну с этим ехать сложновато даже если всё остальное исправно.
ЛукЪян писал(а):

ревезировать карбюратор доверил знакомому, так что пока думаю на него (карбюратор) не грешить.


собственно как можно настроить карбюратор с такой компрессией и дымом из трубы Pardon
ЛукЪян писал(а):

выбивало тосол из-под крышки


что за крышка?расширительного бачка?

#3:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:35
Да, из-под неё.

Что ехать с такой компрессией сложновато - это понятно. Но не обязательно же причина низкой компрессии износ ШПГ? (это я пока оптимистично настроен)

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:50
ЛукЪян писал(а):

Да, из-под неё.


мдя.
подождём что карбюротологи скажут.
но похоже что беда не одна.

#5: Re: Тридевять проблем с девяткой((( Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:51
ЛукЪян писал(а):

"Померяйте мне компрессию"
Померяли. 6-6-6-8 (своими глазами я не видел чего они там намеряли)

Плохо что не видел,на бы нормально памерить(т.е видеть)а потом с бубном плясать,а то может развод на бабло был.

#6:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:54
rg-45 писал(а):

но похоже что беда не одна.


то-то и оно facepalm
Алексей462 писал(а):

Плохо что не видел,на бы нормально памерить(т.е видеть)а потом с бубном плясать.


В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять

#7:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:58
ЛукЪян писал(а):


В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять

Зер гуд,а потом дальше копать.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:04
ЛукЪян писал(а):

В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять


Главное, чтобы не компрессометром "Друг".

#9:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:10
Garik36 писал(а):

Главное, чтобы не компрессометром "Друг".


"Измерит" какой-то

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:11
ЛукЪян писал(а):

"Измерит" какой-то


Такая же дрянь facepalm У меня он сдох после первого же замера. Рекомендую компрессометры Орион (не реклама). Пользуюсь им уже полтора года Good

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:16
ЛукЪян писал(а):

В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять


Мерь... Потом сюда...
Клапана, как я понял, разжали...??? А какие где зазоры, есть инфа...??? Намекаю на то, шо разжимал то опяь какой-нить дядя Вася... Не...???
Компрессия сразу может и не выравняться, если клапана чуто подгорели (а скорей всего так и есть), время нужно, покататься, отжечь малость... supercool В смысле, ктрутнуть до 4000 или выше... Но у тебя не едет...
ЛукЪян писал(а):

-двигатель дёргается (троит?)
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)
-жидкость из выхлопной трубы (скорее всего вода)
-первый раз (после просушки и чистки свечей) заводиться с пол-оборота, дальнейшие попытки запуска безуспешны


Вот это всё проблемы карбовые...
Где-то льёт лишнее...
По карбу не понял, его сделали, или делают...??? Знакомых, кстати, у нас у всех навалом, но мало кто в карбах понимает... Шо за знакомый...???

#12:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:24
kazak1102 писал(а):

Клапана, как я понял, разжали...??? А какие где зазоры, есть инфа...??? Намекаю на то, шо разжимал то опяь какой-нить дядя Вася... Не...???


Сам разжимал redfac
Десять раз "мурзилку" перечитал, раз пять зазоры перемерял. Причем не в один день (неопытный, перестраховываюсь). На трех выпускных где-то 0,20-0,25 было, на одном впускном 0,10-0,15
По карбу: его я снял и отвез к бывшему однокурснику. у него не одна такая огонь-машина была. он его промыл, жиклеры поменял, ускорительный насос, игольчатый клапан, поплавки (с регулировкой). Потом вместе с ним ставили. Первое время заводилась без проблем

Последний раз редактировалось: ЛукЪян (27 Июня 2013 22:28), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:28
ЛукЪян
До
ЛукЪян писал(а):

В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять


обязательно
kazak1102 писал(а):

время нужно, покататься, отжечь малость... supercool В смысле, ктрутнуть до 4000 или выше..


Теорию замера компрессии, надеюсь, курил.
Замеры без масла и с маслом (обязательно) озвучишь

#14:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:30
Huyan писал(а):

Теорию замера компрессии, надеюсь, курил.


Курил, про масло знаю. Вот отжечь не знаю, получится ли

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:34
ЛукЪян писал(а):

Первое время заводилась без проблем


Масло не уходит...???
Сапун вентиляции в кастрюле не дымит...??? Дымить не должно... На ХХ дует в руку, чуть газнёшь, не дует, и даже кажется, шо всасывает... Тогда, скорей всего с ШПГ нормально...
ЛукЪян писал(а):

ВАЗ2109 (карб., 1997г.в., 121000км пробега


Если не скручен пробег, то про износ ШПГ рано... Это надо было конкретно убивать мотор...

Добавлено спустя 36 секунд:

ЛукЪян писал(а):

Вот отжечь не знаю, получится ли


Надо шоб заработало всё, тогда уж отжиг...

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:36
kazak1102 писал(а):

Если не скручен пробег, то про износ ШПГ рано...


У меня тоже было 129000, помнится facepalm

#17:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:41
kazak1102
Не дымит точно - проверял. Насчёт дует-не дует, не пробывал. Надо завтра глянуть. Пробег может и не скручен, но за машинкой явно не следили, даже на мой неопытный взгляд. К тому же, говорят, стояла долго. Масло не уходит

Последний раз редактировалось: ЛукЪян (27 Июня 2013 22:43), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:41
Garik36 писал(а):

У меня тоже было 129000, помнится


И стоко же скрутили...??? Не...???
Рано шо-то... Pardon
kazak1102 писал(а):

Авто: ВАЗ 21099,1999г. 322км.



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ЛукЪян писал(а):

Пробег может и не скручен, но за машинкой явно не следили, даже на мой неопытный взгляд. К тому же, говорят, стояла долго


Понятно... Pardon

#19:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:43
kazak1102 писал(а):

Понятно...


Всё так плохо? facepalm

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:45
kazak1102 писал(а):

И стоко же скрутили...??? Не...???


Не менее 100000... Но это со слов людей, которые капиталили мне двиг и КПП.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:47
ЛукЪян писал(а):

Всё так плохо?


Ну, поглядим... Пока то мало чего понятно... Very Happy
Боюсь, шо проверка комапресии с маслом тебе покажет, шо клапанам хана, точнее, проблема в паре клапан-седло... Тогда, как вариант, скидывать голову, притирать клапана, а мож и сёдла шарошить...
Зависит от того, как долго были зажаты клопы...

Добавлено спустя 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Не менее 100000...


Я об том же... Drinks or Beer

#22:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:52
kazak1102 писал(а):

проблема в паре клапан-седло... Тогда, как вариант, скидывать голову, притирать клапана, а мож и сёдла шарошить...


Реально ли сделать это самому? В мурзилке процесс не таким уж сложным кажется Embarassed

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:55
ЛукЪян писал(а):

Реально ли сделать это самому? В мурзилке процесс не таким уж сложным кажется


Притирка - плёвое дело...
Правка сёдел - более серьёзная работа, желательно навык... Ну и шарошки... А так ничё, рукастому проблем мало...

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:02
kazak1102 писал(а):

А так ничё, рукастому проблем мало...


к рукам еще станок приделать, тогда вааааще всё в легкую

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 23:12
Huyan писал(а):

к рукам еще станок приделать, тогда вааааще всё в легкую


А как хорошо то с подъёмником своим, а....??? pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU