#1: Тридевять проблем с девяткой((( Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 21:21 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июня 2013 21:32 |
6-6-6-8
ревезировать карбюратор доверил знакомому, так что пока думаю на него (карбюратор) не грешить.
выбивало тосол из-под крышки
#3: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 21:35 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июня 2013 21:50 |
Да, из-под неё.
#5: Re: Тридевять проблем с девяткой((( Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 27 Июня 2013 21:51 |
"Померяйте мне компрессию"
Померяли. 6-6-6-8 (своими глазами я не видел чего они там намеряли)
#6: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 21:54 |
но похоже что беда не одна.
Плохо что не видел,на бы нормально памерить(т.е видеть)а потом с бубном плясать.
#7: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 27 Июня 2013 21:58 |
В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять
#8: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Июня 2013 22:04 |
В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять
#9: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 22:10 |
Главное, чтобы не компрессометром "Друг".
#10: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Июня 2013 22:11 |
"Измерит" какой-то
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Июня 2013 22:16 |
В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять
-двигатель дёргается (троит?)
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)
-жидкость из выхлопной трубы (скорее всего вода)
-первый раз (после просушки и чистки свечей) заводиться с пол-оборота, дальнейшие попытки запуска безуспешны
#12: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 22:24 |
Клапана, как я понял, разжали...??? А какие где зазоры, есть инфа...??? Намекаю на то, шо разжимал то опяь какой-нить дядя Вася... Не...???
#13: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 27 Июня 2013 22:28 |
В субботу появится возможность собственноручно и собственноглазно померять
время нужно, покататься, отжечь малость... В смысле, ктрутнуть до 4000 или выше..
#14: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 22:30 |
Теорию замера компрессии, надеюсь, курил.
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Июня 2013 22:34 |
Первое время заводилась без проблем
ВАЗ2109 (карб., 1997г.в., 121000км пробега
Вот отжечь не знаю, получится ли
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Июня 2013 22:36 |
Если не скручен пробег, то про износ ШПГ рано...
#17: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 22:41 |
#18: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Июня 2013 22:41 |
У меня тоже было 129000, помнится
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 322км.
Пробег может и не скручен, но за машинкой явно не следили, даже на мой неопытный взгляд. К тому же, говорят, стояла долго
#19: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 22:43 |
Понятно...
#20: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Июня 2013 22:45 |
И стоко же скрутили...??? Не...???
#21: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Июня 2013 22:47 |
Всё так плохо?
Не менее 100000...
#22: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 22:52 |
проблема в паре клапан-седло... Тогда, как вариант, скидывать голову, притирать клапана, а мож и сёдла шарошить...
#23: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Июня 2013 22:55 |
Реально ли сделать это самому? В мурзилке процесс не таким уж сложным кажется
#24: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 27 Июня 2013 23:02 |
А так ничё, рукастому проблем мало...
#25: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Июня 2013 23:12 |
к рукам еще станок приделать, тогда вааааще всё в легкую