dryffery писал(а): в остальных норм, 1.28.
сходить в магаз и прикупить электролита.заменить в умерших банках.
поездить до первых морозов и с санками топать за нормальным акб 100500 километров dryffery писал(а): что заливал воду в пару банок , не исключено что именно в эти.
ну непросто так ты это делал.траблы раньше начались.
повышенная плотность ведёт к уменьшению ресурса.
dryffery писал(а): что в 2 банках она почти как вода
закорочены они.вода неспособна пропускать через себя ток при 14В чтоб нормальные банки кипели.Игорь82 писал(а):кислота не имеет свойства выкипания
Только осыпавшие пластины тоже не восстанавливаются...
Добавлено спустя 1 минуту:
dryffery писал(а): как вообще так могло произойти. как будто соды насыпали
пластины разложились... АКБ - труп. rg-45 писал(а):сходить в магаз и прикупить электролита.заменить в умерших банках.
И этим окончательно убить АКБ.
dryffery писал(а): в 2 банках она почти как вода
В этих банках пластины замкнуты шламом,осыпавшимся с решеток пластин.
Если АКБ еще не старая,то можно попытаться оживить её,но результат 50/50.
1.Из закороченных банок слить электролит.
2.Залить дистиллированную воду.
3.Потрясти АКБ.
4.Слить воду.
5.Опять залить воду.
6.Замерить напряжение на клеммах АКБ.Если оно поднялось до 12 вольт,то вымыть шлам получилось.
7.Ставим на заряд.
Выливая из банок, АКБ нужно наклонять её на длинную сторону,чтобы не усугублять замыкание шламом пластин банки.dryffery писал(а):пробовал заряжать дальше , но плотность в этих банках стоит на месте.
кипят сразу, или вообще не кипят? Скоко лет АБ было?
А вообще судя "по конгитивному диссонансу" плотности вода-1.28 - купи Westu за 2.300 руб. У меня был такой на машине, за 3 года по нашей жаре ни разу не доливал. Ну или любой другой, главное свежий.
Кроилово с полосканием и заливанием аб - привелдёт к попаданию...Rover_61reg писал(а):Кроилово с полосканием и заливанием аб - привелдёт к попаданию...
Саш! Однозначно! Rover_61reg писал(а):Кроилово с полосканием и заливанием аб - привелдёт к попаданию...
Так прям на взлете взяли рубанули молодой пытливый ум.
dryffery писал(а):заранее отвечу на предсказуемый вопрос типа сменить батарейку на новую. она есть , и точно такой же модели. принцип именно эту восстановить , если возможно.
Андрюх привет
XADZZOX писал(а):Так прям на взлете взяли рубанули молодой пытливый ум.
Можно конечно потеоретизировать на эту тему.
АБ (кстати неизвестно - Ca-Ca или старая "свинцово-сурмянистая") получила глубокий разряд. Старый тип менеьше боиться глубоких разрядов. Т.е. АБ схватила сульфатацию. Ёмкость на 100%, уже немолодой батареи не восстановишь.
Помимо сульфатации - имеем КЗ в 2х банках, вероятно по причине высыпания активной массы. Нужно менять банки. Такое делали на старых батареях (распаивали/спаивали перемычки из свинца, заливали мастикой меняные банки), На современных АБ корпус цельный. Фиг распаяешь и поменяешь.
Даже если выпадание активной массы было незначительным, то банки эти сульфатировали ещё больше. Как в случае с компрессией двигателя - страшны не абсолютные значения - страшна разность. Т.е. нужно будет выравнивать заряд/разрядами несколько раз, и то результата можно не достичь. Т.е. имеем ненадёжную батарею, даже в заряженном состоянии, имеющую ёмкость 70-80% от первоначальной.
А если в процессе возни с электролитом, капнешь на одежду незаметно, то после следующей стирки на носке, брюках, пиджаке, куртке (цена растёт) - будет дырка. Кроилово, не? А куча времени и электроэнергии (электролит, дистилярка) - тоже деньги...Rover_61reg писал(а):за 3 года по нашей жаре ни разу не доливал.
Это в бОльшей степени от напряжения на борту зависит.
XADZZOX писал(а):как вариант даже высверливают отверстия в проблемных банках и через низ избавляются от шлама.
Этот вариант надежнее,чем полоскание с переворачиванием,но загерметизировать проделанные дырки намного сложнее.
XADZZOX писал(а): и пропаивают
Это возможно.
XADZZOX писал(а): растворить то ли в дихлофосе, то ли в ацетоне..
А это нет.
Полипропилен,как и полиэтилен, не растворяется в этих растворителях.т808 писал(а):Это в бОльшей степени от напряжения на борту зависит.
У меня родной титан, на стоковом РН (13.6 без нагрузки) - выкипал за лето, пару тройку раз. Доливал от нижней метки до максимума.
Веста с трёхуровневиком 14.2 вольта почти под любой нагрузкой - не выкипала.
зы: сегодня 37 в тени, ждём июля.XADZZOX писал(а):Так прям на взлете взяли рубанули
Так нам чего? Пару очередей с НСВ и всё в порядке!
Rover_61reg писал(а):Андрюх привет
И тебе привет!
Rover_61reg писал(а):Можно конечно потеоретизировать
А можно пофантазировать. Лано! Всё нормально!
Всем Rover_61reg писал(а):титан, на стоковом РН (13.6 без нагрузки) - выкипал за лето, пару тройку раз.
А не должен был выкипать.
Rover_61reg писал(а):Веста с трёхуровневиком 14.2 вольта почти под любой нагрузкой - не выкипала.
Так и должно быть.
Rover_61reg писал(а):сегодня 37
У нас максимально сегодня было в 17:00 t 30,6 град.andreyal553 писал(а):Всем
У водителя маленький праздник - пятница
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
т808 писал(а):А не должен был выкипать.
Там старая конструкция, с дренажём в виде трубочки.
У весты- лабирнтная ситема.Rover_61reg писал(а):У водителя маленький праздник - пятница
Сорри, за офф.
Ты всё попутал.
Пятница, тьфу - тяпница...andreyal553 писал(а):Пятница, тьфу - тяпница...
ну да, точно тяпница.т808 писал(а):Если АКБ еще не старая,то можно попытаться оживить её,но результат 50/50.
1.Из закороченных банок слить электролит.
2.Залить дистиллированную воду.
3.Потрясти АКБ.
Вспомнились времена тотального дефицита...
Батарейки умирающие на мотоциклах спасали, просверлив в банке дырки с противоположных сторон под пластины, где вся осыпавшаяся шняга хранится, промывали через эти дырочки клизмами... Получалось...Rover_61reg писал(а):Можно конечно потеоретизировать на эту тему.
Rover_61reg
Не, я прошел через это и давно и недавно тоже
Я с год назад в Сочи работал механиком, там у нас было 20 грузовых Уралов пришедших 5 лет назад одной партией. Ну и как бы само собой, срок АКБ подошел, да еще учитывая, что особой обслуги они весь срок эксплуатации не получали. В общем предстояли растраты , а финансовое положение шарашки оставляло желать лучшего . Ну чо. я померяю плотность - пару банок - нуль, зарядку не берут и не держат. Однако у моего шефа ( гендиректора) был пытливый ум и это привело мое существование на пару дней в муку. Он начитался всякой бяки в инете и потом решил на современных неразборных АКБ менять банки как это делали на тех, что битумной мастикой заливали. Короче была куплена спецодежда , маски и маленькой болгаркой мы с ним ( Мне то куда деваться? - подневольный на все мои аргументы у него ноль эмоций - энергия прет, подозреваю, что канабисом он организм травил ) делали резекцию этих банок, то есть вырезали их на фиг, меняли их местами, графитовым стержнем я сваривал перемычки.
Короче один Акб из трех мы собрали... . Верх запаивать не стали. Начали заряжать ... короче , кроилово к моему безмерному счастью не привело к хоть сколь то положительному результату.
Представляете как мне было уныло проделывать такое? Кислота летала я те дам Ваще шеф неудержимый был, как то он ,опять же видимо по причине укуренности, ( это мое предположение и не более ) приехал на базу среди ночи, переоделся и начал молча помогать слесарям менять сцепу на Урале
Зы, простите за флуд...вспомнил самому смешно...Rover_61reg писал(а):У такой батареи была ёмкость около 1 А*Ч, на заводку моцика хватало.
Да шо токо не тыкали в бардачОк...
Коногонки, ходовой девайс... Токо, бывало, взрывались от перезаряда, говорят... Сам не пробовал... У меня 12В было же... XADZZOX
ну, да - аккумуляторщики в 55 (50?) лет на пенсию уходили - вредное производство.
У нас на жд раньше были обслуживаемые АБНы, типо такого
Напарник взял один за ухо с пермычкой, оно отгнило, АБ вдребезги, ноги по пояс в электролите. Бегом под колонку, замыли водой. Ожога вроде нет, но брюки превратились - в элегантные шорты.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
kazak1102 писал(а):Токо, бывало, взрывались от перезаряда, говорят
Ну да, а ещё их стукали, чтобы оживить и даже вытаскивали стержень, заливали воды и батарейка оживала. Тогда в магнитофонах такие были (романтика 306, весна 205, электроника 302)...Rover_61reg писал(а):но брюки превратились - в элегантные шорты.
Хорошо сказано! Понимаю, что фраза крылатая, зато к месту! Rover_61reg писал(а): 373 батарейки (большие и круглые) ставили вместо АБ.
У такой батареи была ёмкость около 1 А*Ч,
У каждой емкость 6 А/h, вместо явской АКБ в отрезанную литровую банку из под масла вмещалось 12 штук (3Х4 параллельно/последовательно).