Paulle Ville писал(а):отключаю датчик включения вентилятора,
Вот датчики температуры ,проверять. Она не правильно понимает свою температуру, соответственно готовит не правильную смесь. Как то так. Ща народ подтянется растолкует.Kasatik писал(а):Она не правильно понимает свою температуру, соответственно готовит не правильную смесь. Как то так. Ща народ подтянется растолкует.
Где-то слышал что-то подобное. А если куллер срабатывает как надо на 101 градусе, это показатель исправности датчика или нет? Или может быть до 101 градуса датчик выдает неправильное сопротивление и мозги считывают неправильные показания, а на 101 градусе выдает правильное сопротивление и поэтому срабатывает куллер?saШ писал(а):А если куллер срабатывает как надо на 101 градусе, это показатель исправности датчика или нет?
Вентилятор включается не то температуры. т.е. посмотреть реальность показаний датчика.
saШ писал(а): 101 градуса датчик выдает неправильное сопротивление и мозги считывают неправильные показания, а на 101 градусе выдает правильное сопротивление и поэтому срабатывает куллер?
Ну как то так,не хочу умничать, тут есть спецы в этой области, они подскажут.Kasatik писал(а):Вентилятор включается не то температуры. т.е. посмотреть реальность показаний датчика.
А от чего он включается? Когда сопротивление датчика соответствует температуре 101 градус, он включается.saШ писал(а):Или может быть до 101 градуса датчик выдает неправильное сопротивление и мозги считывают неправильные показания, а на 101 градусе выдает правильное сопротивление и поэтому срабатывает куллер?
А что, есть уверенность, что включает именно на 101 градусе? Как правильность показаний контролируется? А то может реальная температура хз какая, а БК думает, что 101 v258 писал(а):А что, есть уверенность, что включает именно на 101 градусе? Как правильность показаний контролируется? А то может реальная температура хз какая, а БК думает, что 101
Я смотрю по приборке и по МК, да и так понятно когда машина начинает перегреваться..Хотя чтобы бы уверенным на 100% надо мерять сопротивление на датчике и смотреть что показывает МК/приборка.saШ писал(а):Я смотрю по приборке и по МК, да и так понятно когда машина начинает перегреваться..
101 градус - это далеко не перегрев, у меня в прошивке вообще 105 градусов на включение вентилятора стоит. Показометр на приборке ни о чем, у него точность плюс/минус трамвайная остановка, а МК берет показания с того самого датчика, т.е. на него полагаться тоже не стоит - что ему датчик выдаст, то он и покажет. Чтобы проверить датчик, нужно греть его в воде с градусником, мерять его сопротивление и сверяться с таблицей
ТаблицаMostmajor писал(а):Смотрим АЦП ДМРВ до пуска 0.8х В! т.е. в обратку воздух как будто бы идёт, подцепили новый ДМРВ - с пол оборота мотор заводится стал, но не устойчиво на оборотах ХХ - вакуумный усилитель подсасывал, поставили чуть дохлый (АЦП 1.05В) норм ХХ.
Насчет ДМРВ неплохая тема! Попробую поменять! Такая же хрень насчет того что воздух как будто обратно идёт, сегодня послушал движок, когда на педальку газа резко нажимаешь, то движок почти глохнет, и слышно, что откуда-то воздух валит, но не пойму откуда!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Поменял датчик включения вентилятора, сначала всё было идеально, заводилась прекрасно, но потом стоило мне проехать немного и заглушить, всё, те же симптомы и заводится только после снятия разъёма с него(((Paulle Ville писал(а):заводится только после снятия разъёма с него(((
БК нет, показания нам не известны, замена не помогла, курить в проводку ДТОЖ (датчик включения вентилятора) или купить еще один: один - случайность, два это совпадение, три это система