Artyom-327 писал(а): В чем может быть дело и как искать причину проблемы?
Думаю, шо наука о контактах... Шевелить провода, делать ревизию контактам... Проще, взять у друга такой же БК, воткнуть себе, шоб понять, где виновник...
А вообще-то, тут у народа мнение, шо штатный БК - отстой... kazak1102 писал(а):Проще, взять у друга такой же БК
Вот тут могут быть проблемы.
Где в бортовой сети можно замерить напряжение, что бы узнать нормальное оно или это БК врет. Замерял на клеммах аккумулятора, на заглушенном 11,9, на заведенном 13 вольт.Artyom-327 писал(а):Штатный бортовой компьютер стал показывать высокое напряжение, а именно 16.5-16.8 на заглушенном двигателе
Не может батарейка выдавать больше 12,7 вальта... У тебя лишних 4 вольта на заглушенной, они же и на заведённой... Это БК врёт... На его разъёме мультиметром и проверь напряжения, которые на него приходят...
По схемам куришь...???kazak1102 писал(а):На его разъёме мультиметром и проверь напряжения
Точно не знаю на каких контактах мерить, замерял наобум, больше 11.9 не было (на некоторых контактах было 4 и 5 с чем то)Artyom-327 писал(а):на некоторых контактах было 4 и 5 с чем то
Это с ДУТ, и ещё чего-то...
Artyom-327 писал(а):больше 11.9
Это питание, токо маловато, БК его и мерит... Или бататрейка подсевшая, не...???
Как стартер, нормально крутит...???Artyom-327 писал(а):11.9 в БК как и на клеммах аккума, в принципе.
Мало... Надо бы подзарядить стационарно... Или мультик врёт, китаец небось... У меня китаец, но не врёт...
Artyom-327 писал(а):Если только врет БК это уже хорошо, остается разобраться только с ним.
Оно так и есть, похоже... Не бортовая сеть виновата...kazak1102 писал(а):Мало... Надо бы подзарядить стационарно...
Кстати, не помешало бы, лампочка на аккуме давно уже не горит зеленым.
В инструкции к БК нашел только эту информацию о возможных неисправностях:
Показания напряжения бортовой сети значительно отличаются (в меньшую сторону) от напряжения на аккумуляторной батарее.
Большое падение напряжения на контактах замка зажигания.
Прочистить контакты замка зажигания.Artyom-327 писал(а):Показания напряжения бортовой сети значительно отличаются (в меньшую сторону) от напряжения на аккумуляторной батарее.
Большое падение напряжения на контактах замка зажигания.
Прочистить контакты замка зажигания.
Если в "меньшую", то да... У тебя как-то не по-людски БК кажет... Artyom-327 писал(а):А как сбросить настройки БК?
Не в курсе... В инструкции ж должно быть...
Кстати, мож и программный глюк, и это вполне даже вариант... kazak1102 писал(а):Кстати, мож и программный глюк, и это вполне даже вариант
Глюк БК или блока управления двигателем?Artyom-327 писал(а):Глюк БК или блока управления двигателем?
БК... Если б ЭСУД, другим боком вылезло бы...Artyom-327 писал(а):На заведенном теперь поднимается до 13.5. У знакомого на 14ке с таким же БК на заведенном примерно столько же 13.4-13.6.
Вам вместе с знакомым нужно на АКБ при заведенном двигателе померить,похоже с такими напряжениями зимой будут проблемы с пуском.