Страница 1 из 1
Artyom-327
Доброй ночи!
Штатный бортовой компьютер стал показывать высокое напряжение, а именно 16.5-16.8 на заглушенном двигателе и 18.6-19 на заведенном. В чем может быть дело и как искать причину проблемы?
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

В чем может быть дело и как искать причину проблемы?


Думаю, шо наука о контактах... Шевелить провода, делать ревизию контактам... Проще, взять у друга такой же БК, воткнуть себе, шоб понять, где виновник...
А вообще-то, тут у народа мнение, шо штатный БК - отстой... Pardon
Artyom-327
kazak1102 писал(а):

Проще, взять у друга такой же БК


Вот тут могут быть проблемы.
Где в бортовой сети можно замерить напряжение, что бы узнать нормальное оно или это БК врет. Замерял на клеммах аккумулятора, на заглушенном 11,9, на заведенном 13 вольт.
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

Штатный бортовой компьютер стал показывать высокое напряжение, а именно 16.5-16.8 на заглушенном двигателе


Не может батарейка выдавать больше 12,7 вальта... У тебя лишних 4 вольта на заглушенной, они же и на заведённой... Это БК врёт... На его разъёме мультиметром и проверь напряжения, которые на него приходят...
По схемам куришь...???
Artyom-327
kazak1102 писал(а):

На его разъёме мультиметром и проверь напряжения


Точно не знаю на каких контактах мерить, замерял наобум, больше 11.9 не было (на некоторых контактах было 4 и 5 с чем то)
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

на некоторых контактах было 4 и 5 с чем то


Это с ДУТ, и ещё чего-то...
Artyom-327 писал(а):

больше 11.9


Это питание, токо маловато, БК его и мерит... Или бататрейка подсевшая, не...???
Как стартер, нормально крутит...???
Artyom-327
Стартер нормально, заводит сразу. 11.9 в БК как и на клеммах аккума, в принципе. Если только врет БК это уже хорошо, остается разобраться только с ним.
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

11.9 в БК как и на клеммах аккума, в принципе.


Мало... Надо бы подзарядить стационарно... Или мультик врёт, китаец небось... У меня китаец, но не врёт...
Artyom-327 писал(а):

Если только врет БК это уже хорошо, остается разобраться только с ним.


Оно так и есть, похоже... Не бортовая сеть виновата...
Artyom-327
kazak1102 писал(а):

Мало... Надо бы подзарядить стационарно...


Кстати, не помешало бы, лампочка на аккуме давно уже не горит зеленым.

В инструкции к БК нашел только эту информацию о возможных неисправностях:
Показания напряжения бортовой сети значительно отличаются (в меньшую сторону) от напряжения на аккумуляторной батарее.
Большое падение напряжения на контактах замка зажигания.
Прочистить контакты замка зажигания.
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

Показания напряжения бортовой сети значительно отличаются (в меньшую сторону) от напряжения на аккумуляторной батарее.
Большое падение напряжения на контактах замка зажигания.
Прочистить контакты замка зажигания.


Если в "меньшую", то да... У тебя как-то не по-людски БК кажет... Very Happy
Artyom-327
kazak1102
Ладно спасибо, теперь хоть спокоен что дело в БК, а не что то серьезное.[/b]
Infernalis
16 Вольт АКБ самолично, при выключенном генераторе, не даст никогда. Это тупая физика. Так что где-то закралась ошибка - или в БК или в проводке к нему есть "паразитная батарея" из окислов на контактах.
Artyom-327
А как сбросить настройки БК? Отсоединяю от него колодку или клемму с АКБ, ни че не происходит, часы в нем сохраняются.
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

А как сбросить настройки БК?


Не в курсе... В инструкции ж должно быть...
Кстати, мож и программный глюк, и это вполне даже вариант... Drinks or Beer
Artyom-327
kazak1102 писал(а):

Кстати, мож и программный глюк, и это вполне даже вариант


Глюк БК или блока управления двигателем?
kazak1102
Artyom-327 писал(а):

Глюк БК или блока управления двигателем?


БК... Если б ЭСУД, другим боком вылезло бы...
Artyom-327
Попробую найти такой же БК
Infernalis
Artyom-327

Глюк БК. И ресет ему надо устроить в первую очередь. Хотя по практике не автомобильной я знаю, что АКБ от UPS (бесперебойников) страдают фигней в виде повышений ЭДС но это БЕЗ нагрузки и именно из-за паразитной батареи от окислов. В твоем случае - проверить цепочки, которые идут от общей питающей сети +12 до БК - окись контактов всегда коварна.
Artyom-327
В общем в инструкции к БК нашел это:

3.10.2 Коррекция показаний напряжения бортовой сети
Показания напряжения бортовой сети корректируются в процессе изготовления компьютера и после ремонта компьютера, связанного с заменой литиевой батареи. Для проведения коррекции необходимо в режиме индикации «Напряжение бортовой сети» нажать и удерживать клавишу «START» в течение 2 с до появления мигающего значения напряжения. Клавишами «+» или «-» установить значение напряжения, равное измеренному цифровым вольтметром на контакте «3» колодки компьютера. Выйти из режима коррекции нажатием на клавишу «START».

Замерил напряжение на контакте 3, было 11,7, установил это значение в БК. На заведенном теперь поднимается до 13.5. У знакомого на 14ке с таким же БК на заведенном примерно столько же 13.4-13.6.
т808
Artyom-327 писал(а):

На заведенном теперь поднимается до 13.5. У знакомого на 14ке с таким же БК на заведенном примерно столько же 13.4-13.6.


Вам вместе с знакомым нужно на АКБ при заведенном двигателе померить,похоже с такими напряжениями зимой будут проблемы с пуском. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы