Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокое напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Высокое напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:25
Ответить с цитатой

Доброй ночи!
Штатный бортовой компьютер стал показывать высокое напряжение, а именно 16.5-16.8 на заглушенном двигателе и 18.6-19 на заведенном. В чем может быть дело и как искать причину проблемы?
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:29
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
В чем может быть дело и как искать причину проблемы?

Думаю, шо наука о контактах... Шевелить провода, делать ревизию контактам... Проще, взять у друга такой же БК, воткнуть себе, шоб понять, где виновник...
А вообще-то, тут у народа мнение, шо штатный БК - отстой... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:33
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Проще, взять у друга такой же БК

Вот тут могут быть проблемы.
Где в бортовой сети можно замерить напряжение, что бы узнать нормальное оно или это БК врет. Замерял на клеммах аккумулятора, на заглушенном 11,9, на заведенном 13 вольт.
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:37
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
Штатный бортовой компьютер стал показывать высокое напряжение, а именно 16.5-16.8 на заглушенном двигателе

Не может батарейка выдавать больше 12,7 вальта... У тебя лишних 4 вольта на заглушенной, они же и на заведённой... Это БК врёт... На его разъёме мультиметром и проверь напряжения, которые на него приходят...
По схемам куришь...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:39
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
На его разъёме мультиметром и проверь напряжения

Точно не знаю на каких контактах мерить, замерял наобум, больше 11.9 не было (на некоторых контактах было 4 и 5 с чем то)
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:42
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
на некоторых контактах было 4 и 5 с чем то

Это с ДУТ, и ещё чего-то...
Artyom-327 писал(а):
больше 11.9

Это питание, токо маловато, БК его и мерит... Или бататрейка подсевшая, не...???
Как стартер, нормально крутит...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:46
Ответить с цитатой

Стартер нормально, заводит сразу. 11.9 в БК как и на клеммах аккума, в принципе. Если только врет БК это уже хорошо, остается разобраться только с ним.
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:48
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
11.9 в БК как и на клеммах аккума, в принципе.

Мало... Надо бы подзарядить стационарно... Или мультик врёт, китаец небось... У меня китаец, но не врёт...
Artyom-327 писал(а):
Если только врет БК это уже хорошо, остается разобраться только с ним.

Оно так и есть, похоже... Не бортовая сеть виновата...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Мало... Надо бы подзарядить стационарно...

Кстати, не помешало бы, лампочка на аккуме давно уже не горит зеленым.

В инструкции к БК нашел только эту информацию о возможных неисправностях:
Показания напряжения бортовой сети значительно отличаются (в меньшую сторону) от напряжения на аккумуляторной батарее.
Большое падение напряжения на контактах замка зажигания.
Прочистить контакты замка зажигания.
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:53
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
Показания напряжения бортовой сети значительно отличаются (в меньшую сторону) от напряжения на аккумуляторной батарее.
Большое падение напряжения на контактах замка зажигания.
Прочистить контакты замка зажигания.

Если в "меньшую", то да... У тебя как-то не по-людски БК кажет... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 01:59
Ответить с цитатой

kazak1102
Ладно спасибо, теперь хоть спокоен что дело в БК, а не что то серьезное.[/b]
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:05
Ответить с цитатой

16 Вольт АКБ самолично, при выключенном генераторе, не даст никогда. Это тупая физика. Так что где-то закралась ошибка - или в БК или в проводке к нему есть "паразитная батарея" из окислов на контактах.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:10
Ответить с цитатой

А как сбросить настройки БК? Отсоединяю от него колодку или клемму с АКБ, ни че не происходит, часы в нем сохраняются.
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:12
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
А как сбросить настройки БК?

Не в курсе... В инструкции ж должно быть...
Кстати, мож и программный глюк, и это вполне даже вариант... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:13
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Кстати, мож и программный глюк, и это вполне даже вариант

Глюк БК или блока управления двигателем?
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:15
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
Глюк БК или блока управления двигателем?

БК... Если б ЭСУД, другим боком вылезло бы...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:19
Ответить с цитатой

Попробую найти такой же БК
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:19
Ответить с цитатой

Artyom-327

Глюк БК. И ресет ему надо устроить в первую очередь. Хотя по практике не автомобильной я знаю, что АКБ от UPS (бесперебойников) страдают фигней в виде повышений ЭДС но это БЕЗ нагрузки и именно из-за паразитной батареи от окислов. В твоем случае - проверить цепочки, которые идут от общей питающей сети +12 до БК - окись контактов всегда коварна.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artyom-327



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 16:29
Ответить с цитатой

В общем в инструкции к БК нашел это:

3.10.2 Коррекция показаний напряжения бортовой сети
Показания напряжения бортовой сети корректируются в процессе изготовления компьютера и после ремонта компьютера, связанного с заменой литиевой батареи. Для проведения коррекции необходимо в режиме индикации «Напряжение бортовой сети» нажать и удерживать клавишу «START» в течение 2 с до появления мигающего значения напряжения. Клавишами «+» или «-» установить значение напряжения, равное измеренному цифровым вольтметром на контакте «3» колодки компьютера. Выйти из режима коррекции нажатием на клавишу «START».

Замерил напряжение на контакте 3, было 11,7, установил это значение в БК. На заведенном теперь поднимается до 13.5. У знакомого на 14ке с таким же БК на заведенном примерно столько же 13.4-13.6.
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 21:50
Ответить с цитатой

Artyom-327 писал(а):
На заведенном теперь поднимается до 13.5. У знакомого на 14ке с таким же БК на заведенном примерно столько же 13.4-13.6.

Вам вместе с знакомым нужно на АКБ при заведенном двигателе померить,похоже с такими напряжениями зимой будут проблемы с пуском. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы