Подскажите с ремонтом печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 14:23
Ромарио писал(а):

вроде ничего не выломано

Что значит вроде? Снимал бороду и смотрел? Когда нижний рычаг печки туда-сюда дергаешь кран шевелится?

#27:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 14:28
Ромарио писал(а):

течь должна увеличится?


Будет чуть сильнее капать.
Лично мне потребовалось больше года, чтобы понять, что виноват именно радиатор печки facepalm

#28:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 23:51
Сохатый писал(а):

Что значит вроде? Снимал бороду и смотрел? Когда нижний рычаг печки туда-сюда дергаешь кран шевелится?



Вечером посмотрел..передвигая ползунок из синего положения в красное, тросик передвигает задвижку крана.

также вечером задрал кавролин где кран стоит...а там под карпетом немного есть тосол...

щас если получится то выложи фотки крана на нем какието ржавые точки...это нормально откуда они могли взятся. фотки правда не очень хорошего качества.
п.с. я если честно не пойму как может течь кран где именно он обычно течет...на стыке корпуса с ответвлением под патрубки?


18072013(001).jpg
Описание:
Размер файла: 227,06 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

18072013(001).jpg
18072013(002).jpg
Описание:
Размер файла: 236,82 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

18072013(002).jpg
18072013(003).jpg
Описание:
Размер файла: 251,16 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

18072013(003).jpg

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 09:18
Ромарио
Ромарио писал(а):

.передвигая ползунок из синего положения в красное, тросик передвигает задвижку крана.


в нутри крана сама заслонка может не двигаться так как
гришь патрубки огненые при положении ползунка в синюю зону.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Ромарио писал(а):

бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?



кран менять и патрубки сразу БРТ салонные армированые для 2114.

#30:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 09:46
Dranik
как я понимаю кран и патрубки салонные можно поменять не снимая панели...только боковины раскрутив.
Подскажи а какой номер хомутов купить, те что на улице . в салоне они как новые а вот уличные я думаю что они все уже ржавые.
И еще покупая кран новый там по идеи все в комплекте идет...ненадо ли еще какиенибудь уплотнители покупать?

п.с. незнаеш что это за ржавчина на пластмассе от чего она?

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 10:00
Ромарио писал(а):

как я понимаю кран и патрубки салонные можно поменять не снимая панели...только боковины раскрутив.


всё верно.
Ромарио писал(а):

Подскажи а какой номер хомутов купить, те что на улице


патруки новые сразу на улицу тоже купи и по ни возьми хомутики Норма.
патрубки на улицу тоже купи БРТ армированые оба и обратка и прямая.
вот обратка

только на фото резина а есть такой же только армироаный с нитью в нутри БРТ.
прямой

это подача тосола на печку тоже бери армированый БРТ, на фото резина .

Ромарио писал(а):

. в салоне они как новые


купи сразу и в салон новые хомуты НОРМА, те что щас стоят с завода как понимаю они г@$но и при снятии развалиться могут.
Ромарио писал(а):

И еще покупая кран новый там по идеи все в комплекте идет...ненадо ли еще какиенибудь уплотнители покупать?


да с краном всё будет, на худой конец своё уплотнение поставишь которая щас у тебя стоит под краном.
Ромарио писал(а):

п.с. незнаеш что это за ржавчина на пластмассе от чего она?


предположу что это и есть потёки жижи Pardon

#32:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:15
Ромарио писал(а):

только что это мне даст кроме тепла в салоне? течь должна увеличится?


Ни чего не увидишь. Ну если уж не совсем ручьем.
Просто когда приедешь на ночь рычаг на красную зону и утром смотреть шупать.
Ромарио писал(а):

п.с. незнаеш что это за ржавчина на пластмассе от чего она?


Потому что вот. Smile снимок с обратной стороны
http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/bigtermostat17.jpg?PHPSESSID=3ec8d392a41dc1b2d1637977825b1a19
Из штырька на который рычаг одет бежит, и с собой ржу вниз смывает. Или из под шланга. Либо в кранике все ржавое, либо в системе.

Последний раз редактировалось: Моаи (19 Июля 2013 14:27), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:23
Ромарио
Присмотрись на фотку, что дал Моаи, бам в "большой" штуке есть уже не круглый штуцер для шланга, чтоб этого не было в пластик ставять металические втулки или убирают кран как класс
Dranik писал(а):

купи сразу и в салон новые хомуты НОРМА, те что щас стоят с завода как понимаю они г@$но и при снятии развалиться могут.


Из скромности не дал ссылку на тему?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:25
Ромарио писал(а):

что это за ржавчина на пластмассе от чего она?


А антифриз у тебя сейчас в системе не ржавого цвета? Wink

#35:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:30
т808 писал(а):

А антифриз у тебя сейчас в системе не ржавого цвета?



Антифриз нормального зеленого цвета.

#36:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:49
Huyan писал(а):

в "большой" штуке есть уже не круглый штуцер для шланга, чтоб этого не было в пластик ставять металические втулки


Да вообще не понятно нафига так спроектировано. По сути это сквозное отверстие. Почему шланг напрямую не пропустить сразу на радиатор печки? Нет блин, Отдельный кусок шланга, и 3 хомута вместо одного.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:52
Ромарио писал(а):

Антифриз нормального зеленого цвета.


Значит мыть систему не придется.
Меняй кран.
Моаи писал(а):

Почему шланг напрямую не пропустить сразу на радиатор печки?


Не технологично.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:28
[quote="Huyan"]Из скромности не дал ссылку на те
Моаи писал(а):

Почему шланг напрямую не пропустить сразу на радиатор печки?


а как переход шлангов через моторный щит герметезировать?

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:12
Dranik писал(а):

а как переход шлангов через моторный щит герметезировать?


Также через задницу,как и жгут проводки на ЭБУ. cry
Но шланг круглый,с ним проще. Smile

#40:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:01
Dranik писал(а):

а как переход шлангов через моторный щит герметезировать?


Да легко! Smile Разрезное кольцо, по диаметру. Как на всем, что через моторный отсек проходит. Шланг на печку поставил, со стороны моторного кольцо защелкнул. Там резина, тут резина, прижмется намертво. И перетираться не будет, и герметичность. Smile Drinks or Beer

#41:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 21:52
Налет на фотках - это скорее всего как раз после испарения антифриза т.к кран у тя кипятковый и судя по фотке он у тя течет так же как и у меня на фотке

#42:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 00:10
парни подскажите а в чем заключается керамический кран?
купил я керамический кран лузар ...я то думал у него корпус будет из керамики а там таже пластмаса продован сказал что внутри типа заглушка керамическая а с завода там типа шар...так ли это или он мне по ушам проехал и продал коробочку от лузара?


Dranik
Купил я армированные шланги БРТ. но все тотже продован уверял меня что с завода там и так идут на печку армированые шланги, как ты думаеш он прав?
в купленных шланг видна нить на разрезе сечения...

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 06:28
Ромарио писал(а):

Купил я армированные шланги БРТ.


Good
Ромарио писал(а):

но все тотже продован уверял меня что с завода там и так идут на печку армированые шланги, как ты думаеш он прав?


послал бы его лесом,
с завода по сей день идут простые резиновые салонные патрубки как на фото выше.
Ромарио писал(а):

в купленных шланг видна нить на разрезе сечения...


Good

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 11:19
Ромарио писал(а):

в чем заключается керамический кран?


В керамической заслонке.
Ромарио писал(а):

думал у него корпус будет из керамики


Корпус крана из алюминиевого сплава крепится к монтажной пластине 4-мя винтами.
Ромарио писал(а):

продован сказал что внутри типа заглушка керамическая


Сам он заглушка лоховская. hehe
Ромарио писал(а):

а с завода там типа шар..


Дважды лох! hehe hehe
Ромарио писал(а):

или он мне по ушам проехал и продал коробочку от лузара?


В комплекте с краном идет уплотнительная резиновая пластина и пара болтиков с шайбами/гайками крепежа.


http://www.luzar.ru/katalog/LV+0108.html

#45:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 00:49
ух парни всем спасибо..сегодня заменил этот кран и шланги.
т808
кран точ в точ что ты показал на фотке.
У х блин шланги в салоне менять это такой гемор что пипец, кстати не хрена они там не армированные обычная резина, Dranik ты в очередной раз прав. с улицы шланги легко менять....а вот с салонными прокорячился процент 80 времени..а времени весь день ушел...(((
теперь зато эти шланги салона холодные и сама печка холодная.



Dranik
сасибо тебе за советы..шланги те что на улице были..совсем дубовые..салонные правда были в нормальном виде...но махнул и их и ничуть не желею...

п.с. покачто остывала машина поменял потекший бачок омывающей жидкости и патрубок отработавших газов...

Вопрос немного не потеме но всеже...чтото у меня писалки подзабились, вообщем из них плохо лъется какие лучше поставить?слышал есть какие двухструйные и они как бы не струей бъют а по всему стеклу распыляют...имеетли смысл такие ставить...или какие лучше? по крепежу есть какие нбудь особенности?

#46:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 00:51
веерные- по всему стеклу распыляют, но тратят много незамерзайк зимой, сам выбирай
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 05:43
Ромарио писал(а):

кстати не хрена они там не армированные обычная резина,


я тебе так и говорил, завод почему то не ставит в салон армированые Pardon
хотя они уже давным давно есть.
Ромарио писал(а):

чтото у меня писалки подзабились, вообщем из них плохо лъется какие лучше поставить?слышал есть какие двухструйные и они как бы не струей бъют а по всему стеклу распыляют...имеетли смысл такие ставить...или какие лучше? по крепежу есть какие нбудь особенности?


стоят Шниво форсунки двух дырые, поливают норм.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 12:38
Ромарио писал(а):

шланги в салоне менять это такой гемор что пипец


Просто ты менял по неправильной методике.
Все делается очень легко,если сначала салонные шланги на штуцера крана закрепить,пока кран у тебя в руках и не установлен.
Потом на кран тягу прицепить,если по штатной схеме,или не цеплять,если управлять отопителем будет лишь воздушная заслонка.
Теперь крепим кран с шлангами к моторному щиту и легко соединяем шланги с штуцерами радиатора печки. Pardon

#49:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 00:31
т808 писал(а):

Просто ты менял по неправильной методике.
Все делается очень легко,если сначала салонные шланги на штуцера крана закрепить,пока кран у тебя в руках и не установлен.
Потом на кран тягу прицепить,если по штатной схеме,или не цеплять,если управлять отопителем будет лишь воздушная заслонка.
Теперь крепим кран с шлангами к моторному щиту и легко соединяем шланги с штуцерами радиатора печки.


ну да согласен..нааверное так проще Smile

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 07:00
Ромарио писал(а):

нааверное так проще


не наверное а проще именно как Саша описал Good
потому как тама самое геморойное хомуты закручивать на кране ввиду того что кран стоит как бы в углублении и к нему лезть приходится, а хомуты радика они горяздо ближе и выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU