#26: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Июля 2013 14:23 |
вроде ничего не выломано
#27: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Июля 2013 14:28 |
течь должна увеличится?
#28: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2013 23:51 |
Что значит вроде? Снимал бороду и смотрел? Когда нижний рычаг печки туда-сюда дергаешь кран шевелится?
#29: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Июля 2013 09:18 |
.передвигая ползунок из синего положения в красное, тросик передвигает задвижку крана.
бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?
#30: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Июля 2013 09:46 |
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Июля 2013 10:00 |
как я понимаю кран и патрубки салонные можно поменять не снимая панели...только боковины раскрутив.
Подскажи а какой номер хомутов купить, те что на улице
. в салоне они как новые
И еще покупая кран новый там по идеи все в комплекте идет...ненадо ли еще какиенибудь уплотнители покупать?
п.с. незнаеш что это за ржавчина на пластмассе от чего она?
#32: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 19 Июля 2013 14:15 |
только что это мне даст кроме тепла в салоне? течь должна увеличится?
п.с. незнаеш что это за ржавчина на пластмассе от чего она?
#33: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 19 Июля 2013 14:23 |
купи сразу и в салон новые хомуты НОРМА, те что щас стоят с завода как понимаю они г@$но и при снятии развалиться могут.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июля 2013 14:25 |
что это за ржавчина на пластмассе от чего она?
#35: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Июля 2013 14:30 |
А антифриз у тебя сейчас в системе не ржавого цвета?
#36: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 19 Июля 2013 14:49 |
в "большой" штуке есть уже не круглый штуцер для шланга, чтоб этого не было в пластик ставять металические втулки
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июля 2013 14:52 |
Антифриз нормального зеленого цвета.
Почему шланг напрямую не пропустить сразу на радиатор печки?
#38: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Июля 2013 16:28 |
Почему шланг напрямую не пропустить сразу на радиатор печки?
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июля 2013 18:12 |
а как переход шлангов через моторный щит герметезировать?
#40: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 19 Июля 2013 19:01 |
а как переход шлангов через моторный щит герметезировать?
#41: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Июля 2013 21:52 |
#42: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2013 00:10 |
#43: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Июля 2013 06:28 |
Купил я армированные шланги БРТ.
но все тотже продован уверял меня что с завода там и так идут на печку армированые шланги, как ты думаеш он прав?
в купленных шланг видна нить на разрезе сечения...
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2013 11:19 |
в чем заключается керамический кран?
думал у него корпус будет из керамики
продован сказал что внутри типа заглушка керамическая
а с завода там типа шар..
или он мне по ушам проехал и продал коробочку от лузара?
#45: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Июля 2013 00:49 |
#46: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2013 00:51 |
#47: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Июля 2013 05:43 |
кстати не хрена они там не армированные обычная резина,
чтото у меня писалки подзабились, вообщем из них плохо лъется какие лучше поставить?слышал есть какие двухструйные и они как бы не струей бъют а по всему стеклу распыляют...имеетли смысл такие ставить...или какие лучше? по крепежу есть какие нбудь особенности?
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июля 2013 12:38 |
шланги в салоне менять это такой гемор что пипец
#49: Автор: Ромарио, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Июля 2013 00:31 |
Просто ты менял по неправильной методике.
Все делается очень легко,если сначала салонные шланги на штуцера крана закрепить,пока кран у тебя в руках и не установлен.
Потом на кран тягу прицепить,если по штатной схеме,или не цеплять,если управлять отопителем будет лишь воздушная заслонка.
Теперь крепим кран с шлангами к моторному щиту и легко соединяем шланги с штуцерами радиатора печки.
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Июля 2013 07:00 |
нааверное так проще