#1: Трёт ремень ГРМ после замены Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 25 Июля 2013 22:28 |
#2: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 25 Июля 2013 22:33 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Июля 2013 22:35 |
пока притрётся
#4: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 25 Июля 2013 22:42 |
Нечему там притираться!
Если звук стал другим,чем до замены ремня - снимать его и в первую очередь проверить натяжение ремня.
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Июля 2013 07:55 |
Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.
#6: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 08:19 |
Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.
#7: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Июля 2013 08:28 |
Опыт замены ремня практически в поле имеется если чё
#8: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 09:03 |
тем более, чо тянуть до выходного, 15 минут тебе хватит чтоб снять крышку хоть где это будет и глянуть что и как и если нуждно натянуть/ослабить натяжку ремня.
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Июля 2013 09:07 |
или шайба дистанционная может быть не той стороной вкорячена, может такое быть?
например, фраза про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения для меня это вроде фразы "посолить по вкусу". Его ведь можно со всей дури выкручивать, а можно двумя пальчиками...
#10: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 09:24 |
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 26 Июля 2013 09:29 |
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Июля 2013 09:30 |
Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов, менять шпильку или как?
#13: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 09:41 |
люфт шкива помпы, либо поставленая криво помпа.
citro
В экспрессе терли про ремень, что проверяется натяжка на горячую, а на холодную брякает от кожух
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Июля 2013 09:45 |
Ну это вообще космический вариант
А как поставить криво - это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике, поверхность привалочная большая
#15: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 09:56 |
тебе сказали ни чуть не смешные весчи а как реально бывает, далее хош делай хош катай с ремнём на половину сожраным.
#16: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2013 10:18 |
А как поставить криво - это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике (у меня по крайней мере), поверхность привалочная большая. Если только не сама ось внутри перекошена, но это тоже маловероятно.
#17: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Июля 2013 10:20 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Июля 2013 11:19 |
Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов
Ремень кривой и слез и трет об кожух.
#19: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 12:32 |
#20: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Июля 2013 12:35 |
А звук может исходить просто от перетянутого ремня,он особенно слышен при перегазовках.
#21: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 12:40 |
После установки слышен звук как будто ремень обо что-то трётся.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Июля 2013 12:55 |
жрет ремень об болт масло насоса
или об шкив гены
#23: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Июля 2013 12:58 |
В обеих случаях на кромке ремня не сохранились бы зубья
#24: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 13:05 |
А когда остаются зубья, то обо что ремень истирается?
#25: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2013 13:17 |
citro
ставлю на кривой натяжной ролик.
как вариант натяжной ролик старого образца.
После установки слышен звук как будто ремень обо что-то трётся.