Трёт ремень ГРМ после замены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трёт ремень ГРМ после замены Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:28
Менял ремень, ролик (VBF) и помпу (ТЗА); делал не сам, поэтому что там как установили не видел, но мастер в принципе нормальный делал, опытный, давно его знаю. После установки слышен звук как будто ремень обо что-то трётся. Это нормально на первое время пока притрётся или надо сразу что-то предпринимать? Звук описать на пальцах не могу Pardon
#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:33
сними кожух и посмотри, между блоком и роликом должна стоять широкая шайба. Если её нет то надо её ставить, больше там тереть нечему.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:35
citro писал(а):

пока притрётся


Нечему там притираться!
Если звук стал другим,чем до замены ремня - снимать его и в первую очередь проверить натяжение ремня.

#4:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:42
т808 писал(а):

Нечему там притираться!
Если звук стал другим,чем до замены ремня - снимать его и в первую очередь проверить натяжение ремня.

Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 07:55
citro писал(а):

Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.


а если не дотянешь Pardon

#6:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:19
Dranik писал(а):

citro писал(а):

Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.


а если не дотянешь Pardon


Да ладно, думаю ещё полгода можно ездить пока не стрельнёт Smile Просто это я не могу ездить спокойно пока что-то работает не так.
Ну а если стрельнёт - куплю новый ремень и поставлю Pardon Опыт замены ремня практически в поле имеется если чё supercool

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:28
citro писал(а):

Опыт замены ремня практически в поле имеется если чё


тем более, чо тянуть до выходного, 15 минут тебе хватит чтоб снять крышку хоть где это будет и глянуть что и как и если нуждно натянуть/ослабить натяжку ремня.

#8:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:03
Dranik писал(а):

тем более, чо тянуть до выходного, 15 минут тебе хватит чтоб снять крышку хоть где это будет и глянуть что и как и если нуждно натянуть/ослабить натяжку ремня.

Не, я криворукий, не могу работать как ты - вон как в твой теме про опоры - заехал в лес и за полтора часа поменял. Я по тому же методу пр**пался сначала часов пять пока не понял, что у меня стяжек по длине не хватает нормально сжать пружину, на следующую попытку достал нормальные стяжки и на одну сторону ушло часа 2,5-3 где-то Pardon
Лучше уж в гараже, спокойно.
Да и осложнений я опасаюсь, сдаётся мне что шпилька, на которой ролик сидит, у меня кривовата или шайба дистанционная может быть не той стороной вкорячена, может из-за этого тереть? Я нуб в этом, т.к. на тазике менял сам только один раз и не знаю нюансов по-большому счёту... Так, теории по форумам начитался, а практически - для меня многие знания очень абстрактны, например, фраза про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения для меня это вроде фразы "посолить по вкусу". Его ведь можно со всей дури выкручивать, а можно слегка двумя пальчиками...

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:07
citro писал(а):

или шайба дистанционная может быть не той стороной вкорячена, может такое быть?


нет такого быть не может, шайба дистанционая она либо будет либо нет, по другому её ни как не поставишь.
citro писал(а):

например, фраза про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения для меня это вроде фразы "посолить по вкусу". Его ведь можно со всей дури выкручивать, а можно двумя пальчиками...


со всей дури не надо, а 2 кг усилия должен чуствовать и двумя пальцами повернуть длинную ветвь ремня по середине между шкивами КВ и РВ.

#10:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:24
Старый ремень был съеденный с одной стороны немного, на 3-5 мм ширины за 30 т.км., при этом натянут был слабенько по моему мнению, т.е. как раз двумя пальчиками легко поворачивался, но не шумел, т.к. канавка на нём выработалась по форме ролика видимо. Поэтому я и предполагаю, что подтянуть-ослабить может и не помочь. Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов, менять шпильку или как?
Понимаю, что я не первый задаю такие вопросы, но такого чтобы был изложен алгоритм действий в одном посте или статье я не нашёл, да и мнения есть разные, и противоположные в том числе.

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:29
citro
В экспрессе терли про ремень, что проверяется натяжка на горячую, а на холодную брякает от кожух

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:30
citro писал(а):

Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов, менять шпильку или как?


тут надо смотреть полностью механизм ГРМ.
шкивы КВ и РВ на предмет износа если авто не свежее и прошло прилично то заменить на новые шкивы.
люфт шкива помпы, либо поставленая криво помпа.
ролик сам по себе кривой.
ремень кривой.
шпилька мало вероятно даже если чуть кривая будет, ввиду того что ролик одевается на шпильку не плотно а с зазором и при затяжке ролика он всёравно прижмётся к дистанционной шайбе.
А вот если шпилька прям сильно кривая тут да надо шпильку менять.
Дистанционная шайба тут не приделах если конешно до тебя её никто не точил уже и как следствие не сделали кривой.

#13:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:41
Dranik писал(а):

люфт шкива помпы, либо поставленая криво помпа.

wwow wwow wwow Ну это вообще космический вариант ROFL
Ну в старой помпе был большой люфт, в новой нету, я её проверял в магазине как следует. А как поставить криво - это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике (у меня по крайней мере), поверхность привалочная большая. Если только не сама ось внутри перекошена, но это тоже маловероятно.
Ладно, чё тут гадать, надо бы раскурочить и глянуть сначала, основное вроде тут уже написали.

Добавлено спустя 57 секунд:

Huyan писал(а):

citro
В экспрессе терли про ремень, что проверяется натяжка на горячую, а на холодную брякает от кожух


Спасибо за совет, буду на горячую смотреть.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:45
citro писал(а):

Ну это вообще космический вариант


смейся смейся и такое бывает .
citro писал(а):

А как поставить криво - это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике, поверхность привалочная большая


и чо?
я тебе намажу герметика не ровным слоем и посмотришь как она у тебя встанет.
тебе сказали ни чуть не смешные весчи а как реально бывает, далее хош делай хош катай с ремнём на половину сожраным.

#15:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:56
Dranik писал(а):

тебе сказали ни чуть не смешные весчи а как реально бывает, далее хош делай хош катай с ремнём на половину сожраным.

Да не, я не к тому что ты мне тут фуфло толкаешь Smile Просто я бы не предположил такой вариант. Наоборот, ты как раз больше всего ценной инфы накидал в этой теме.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 10:18
citro писал(а):

А как поставить криво - это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике (у меня по крайней мере), поверхность привалочная большая. Если только не сама ось внутри перекошена, но это тоже маловероятно.


А вот тут ты ошибаешся.
При замене помпы поставил себе ТЗА, ремень стал ходить винтом и ползать по всей ширине шкива помпы + стало жрать внутреннюю кромку ремня. Заменил сначала ремень, потом шкивы, а вот помогла только повторная замена помпы на лузаровскую, все мгновенно нормализовалось ремень сразу встал ровно.
При этом ТЗА естественно была новой, без люфта и закусываний, а прокладка тонкая. supercool

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 10:20
Мое имхо. Ремень кривой и слез и трет об кожух. Или помпу криво затянули на пробковой прокладке.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 11:19
citro писал(а):

Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов


Ни в коем случае!!!
Тем более что толщина шайбы не влияет на стремление ремня в ту,или другую сторону.
Влияет точная параллельность поверхностей шайбы.
НЕСТЕР писал(а):

Ремень кривой и слез и трет об кожух.


Это невероятно!
А вот если в резинке для переднего крепления болтика крышки потеряна распорная втулка,то болт может прогибая крышку приблизить её к вращающемуся ремню.
При снятии крышки на ней следы останутся.

А звук может исходить просто от перетянутого ремня,он особенно слышен при перегазовках.

#19:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 12:32
citro
ставлю на кривой натяжной ролик.
как вариант натяжной ролик старого образца.

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 12:35
т808 писал(а):

А звук может исходить просто от перетянутого ремня,он особенно слышен при перегазовках.


У меня было дело - потерял один болт крепления кожуха ГРМ, и закрепил его только двумя боковыми болтами. В итоге - появился странный звук со стороны кожуха. Как выяснил, кожух, непритянутый передним болтом, изменил свое положение и задевал за ремень. Купил и установил болт - все нормализовалось.

#21:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 12:40
citro писал(а):

После установки слышен звук как будто ремень обо что-то трётся.


шлепает по кожуху на холодную что ли ? когда жрет ремень об болт масло насоса или об шкив гены то этого не слышно.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 12:55
barabuler писал(а):

жрет ремень об болт масло насоса


До него никогда не достанет.
barabuler писал(а):

или об шкив гены


И до него тоже.
В обеих случаях на кромке ремня не сохранились бы зубья Pardon

#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 12:58
т808 писал(а):

В обеих случаях на кромке ремня не сохранились бы зубья


А когда остаются зубья, то обо что ремень истирается?

#24:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 13:05
Garik36 писал(а):

А когда остаются зубья, то обо что ремень истирается?


да об что ?

#25:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 13:17
barabuler писал(а):

citro
ставлю на кривой натяжной ролик.
как вариант натяжной ролик старого образца.


Продавщица сказала нового образца. То что кривой - может быть Pardon Тут я на глаз не увижу.

barabuler писал(а):

citro писал(а):

После установки слышен звук как будто ремень обо что-то трётся.


шлепает по кожуху на холодную что ли ? когда жрет ремень об болт масло насоса или об шкив гены то этого не слышно.

Не шлёпает, а трётся, как будто кромкой попадает на край ролика мне кажется. И звук не глухой, а звонкий скорее, как будто он перетянут. Сниму кожух - виднее будет.

Кожух стоял до замены ровно, резинка в его креплении присутствовала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU