blaserNEW писал(а):По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5
Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс
Про обороты ты или погорячился, или у тебя супердвигатель
Явно ведь опечатался, да?
Наверное 950 об/мин с кондеем и 1000-1050 об/мин без кондея.ДимаСПб21102 писал(а):Уважаемые, а на сколько градусов и за какое время кондей изменит температуру если к примеру за бортом +30? хочу себе поставить, смущает адекватна ли производительность штуке евро.
воздух поступающий из сопел будет холоднее на 10-12 (если очень повезет) градусов. У меня дельта 10 градусов, с включенным дополнительным вентилятором не мерил.
Салон выстужается до 20-22 градусов минут за 15-20 при включении вентилятора на 1 скорость и установленном в самое холодное положение регуляторе (гребанные рукава, печка с тосолом и дыры в салоне).AFiL писал(а):blaserNEW писал(а):По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5
Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс
Про обороты ты или погорячился, или у тебя супердвигатель
Явно ведь опечатался, да?
Наверное 950 об/мин с кондеем и 1000-1050 об/мин без кондея.
Не, чувак, с кондеем обороты больше!
я на Альмере, пока она грелась, покрутил руль.... и хуль вы думаете..?.. - тоже обороты подпрыгивают!Skydive писал(а):Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.
А мне казалось что и на матрехах отключается кондей, когда дроссель открыт более чем на 75%. Разве не так?Vdm113 писал(а):Skydive писал(а):Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.
А мне казалось что и на матрехах отключается кондей, когда дроссель открыт более чем на 75%. Разве не так?
Тогда бы на трассе кондей вообще не работает?