Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О авто с кондеем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О авто с кондеем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Idn



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 13:51
Ответить с цитатой

Всем Добрый день.

Ну вот я и продал свою 21102, которая служила верой и
правдой. Решил брать новый таз. Посмотрев на улицу задумался
о авто с кондеем, а можно и с электроусилителем руля.
С кондеем ездил только на иномарках, а на ВАЗ
даже и не видел, т.к. у друзей такой приблуды нетуууу.
И вот на конец вопрос, у кого есть кондей, какие ощущения от него,
хватает ли его производительности, как он по надежности????
А то может и не связываться? Жду ответов, если тема недавно обсуждалась, то не бейте ногами, так как в форуме я нечастый гость.
Ну и за усилитель замолвите слово.

_________________
Dmitri
Вернуться к началу
Idn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dick_113



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 16:06
Ответить с цитатой

Заводская установка. Японский. Разница в цене машины 24 тыс руб.
Пока работает. Обдув нормальный. Шумновато немного работает, хотя
не сравнивал с другими кондеями на других машинах.
Про надежность - ничего не могу сказать!
Не жалею, что взял именно такой комплектации. Доволен.
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blaserNEW



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 16:09
Ответить с цитатой

У меня 2112 с кондеем Frigette установки Вазовского СП "Евро альянс".
Машинка проехала год и два месяца. Была куплена в Москве в Ростокино лада с установленным кондеем

Впечатления самые клевые, особенно летом в пробках в Москве, а про езду на дачу ваааще Very Happy - для меня закончилось время езды с мокрой задницей.

Затраты на кондер за этот период - 1500 рябчиков за зарядку фреоном. Но это отношу на свой счет, а не на качество кондея, так как зимой кондеем не пользовался, а в инструкции написано, что его надо включать раз в месяц при температуре +5+7 градусов С обязательно.
Дело в том, что смесь фреона с специальными маслами, циркулирующая в системе, помимо своей прямой функции охлаждать, несет еще смазывающую функцию.
У меня этой зимой загнать машину в теплое помещение и дать поработать кондеру возможности не было , в итоге все прокладки ссохлись и фреон улетучился.

По поводу мощности. Кондер действительно забирает мощу, но это ощутимо, только на первой или второй передаче и при разгоне, в целом это не критично.
По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5

Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс

В целом ощущения самые классные :-D

_________________
КВА!
Вернуться к началу
blaserNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 16:19
Ответить с цитатой

blaserNEW писал(а):
По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5

Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс


Про обороты ты или погорячился, или у тебя супердвигатель Smile
Явно ведь опечатался, да?
Наверное 950 об/мин с кондеем и 1000-1050 об/мин без кондея.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zinovin



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 17:22
Ответить с цитатой

Купил в том году в конце августа. Полностью ощутить прелесть не успел. Зато сейчас уже начинаю чуствовать. Бери, разница в цене небольшая (имеется ввиду заводская установка кондеея, машина должна идти с индексом -14, помоему).

PS. Вопрос к владельцам ВАЗов с кондеем по поводу алгоритма работы. У меня все время щелкают релешки, как я понимаю, кондей холодит в прерывистом режиме, при этом обороты двигателя достигают 2000 и плавно опускаются до нормы. Что несколько напрягает когда движешься в потоке на первой скоросте. Вопрос это у всчех так или только у меня? Может прошивку контроллера поменять? У меня J5V05K17. ВАЗ вроде уже посвежее выпустил и там сказано, что улучшена работа кондеея. Кто что думает?
Вернуться к началу
zinovin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 17:56
Ответить с цитатой

2112 с системой Frigete Laughing Было не ахти, но очень скоро разъеб@нил всю морду и после установки импортного радиатора кондиционера стало получше, но все равно в жару в машине потеешь. Как вариан - в морду ветерок пустить и наслаждаться потом две недели постелью чаем в постели и теплыми носочками (вот и сейчас горло саднит). Иной раз откроешь окно и рука чувствует, что снаружи холоднее будет, хотя из дефлекторов идет такой холод, что руки сильно мерзнут.
Все комплектующие вроде-бы японские, но вот работает он намного хренове чем в иномарке - время остужения салона больше раза в 1,5-2, сразу после пуска двигателя хрен включишь, потому как он норовит заглохнуть, штатная система воздуховодов просто писец.
По поводу динамики - на штатной прошивке ездить было невозможно (тупит жутко), на Т82 поехала лучше, но не то, а вот на коробке с парой 4,1 - в самый раз (совсем не чувствую его включения).
Надежность - эти уродские алюминиевые или фиг знает какие трубочки по информации кондиционерщиков живут сезон-два, а потом фреон улетает на войну с озоном (шланги надежнее). Надежность во многом зависит от заточенности рук ремонтников (мне одну трубку уроды сломали), а также соблюдения правил эксплуатации. В принципе, раз в год на дозаправку ездить будешь Laughing, но убегание фреона чувствуется сразу.
Поганая вешь - отечественные ремни генератора нестандартной длины (1125 мм), которые портят мне жизнь с завидной регулярностью (пробег 42 ккм - первый ремень продержался 30 тык, второй уже на подходе - расслоился).
Вывод: если есть деньги на 10-ку с кондеем и ты не жуткий поклонник отечественного автопрома, увлеченный собиранием лего из кучки навоза, то купи себе иномарку с кондеем - эффект будет более заметен, а по деньгам разница не такая уж и большая (стоит того, поверь). Если машина для души, а не для чисто утилитарного перемещения с комфортом, то вперед Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДимаСПб21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 23:50
Ответить с цитатой

Уважаемые, а на сколько градусов и за какое время кондей изменит температуру если к примеру за бортом +30? хочу себе поставить, смущает адекватна ли производительность штуке евро.
Вернуться к началу
ДимаСПб21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 00:11
Ответить с цитатой

ДимаСПб21102 писал(а):
Уважаемые, а на сколько градусов и за какое время кондей изменит температуру если к примеру за бортом +30? хочу себе поставить, смущает адекватна ли производительность штуке евро.

воздух поступающий из сопел будет холоднее на 10-12 (если очень повезет) градусов. У меня дельта 10 градусов, с включенным дополнительным вентилятором не мерил.
Салон выстужается до 20-22 градусов минут за 15-20 при включении вентилятора на 1 скорость и установленном в самое холодное положение регуляторе (гребанные рукава, печка с тосолом и дыры в салоне).
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dick_113



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 00:17
Ответить с цитатой

На солнце машину разогревает и до +50. Все от модели зависит и от того где находятся пассажиры.Спереди или сзади. У меня сарай,
холод спереди чувствуется уже через 1,2 минуты. А вот задним пассажирам надо постараться направить поток...
Минут за десять температура в машине плавно опускается.
Единственный минус - это тупость первой передачи при работающем кондее в пробках.Пластилиновая тупость.Стрелка тахометра очень плавно поднимается и вяло опускается. А на трассе - просто супер.
Еще раз повторюсь - я не жалею...а многие мои знакомые сильно сожалеют, что не взяли с кондеем...
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаСПб21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 01:16
Ответить с цитатой

спасибо за ответы, убедили
Вернуться к началу
ДимаСПб21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 07:52
Ответить с цитатой

AFiL писал(а):
blaserNEW писал(а):
По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5

Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс


Про обороты ты или погорячился, или у тебя супердвигатель Smile
Явно ведь опечатался, да?
Наверное 950 об/мин с кондеем и 1000-1050 об/мин без кондея.

Не, чувак, с кондеем обороты больше!
я на Альмере, пока она грелась, покрутил руль.... и хуль вы думаете..?.. - тоже обороты подпрыгивают!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 08:12
Ответить с цитатой

Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 15:43
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.

А мне казалось что и на матрехах отключается кондей, когда дроссель открыт более чем на 75%. Разве не так?
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 07:17
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
Skydive писал(а):
Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.

А мне казалось что и на матрехах отключается кондей, когда дроссель открыт более чем на 75%. Разве не так?

Тогда бы на трассе кондей вообще не работает?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы