Установка ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Установка ГБО Автор: zheck СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 11:28
Всем привет.Хочу установить ГБО 4 поколения на 2110.Так как большие пробеги (в среднем 4000км в месяц) ожидаю реальной экономии.
Кто эксплуатировал газ,просьба дать комменты.

#2:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 09:25
Все отлично, с 4-м поколением расход вырастает где-то на 10-15 %
Т.е. у меня было на 92 бензине расход 10 литров на 100 по городу. Поставил газ 4-е поколение расход 11 литров на 100 км. по городу.

#3:  Автор: zheck СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 10:59
lrz писал(а):

Все отлично, с 4-м поколением расход вырастает где-то на 10-15 %
Т.е. у меня было на 92 бензине расход 10 литров на 100 по городу. Поставил газ 4-е поколение расход 11 литров на 100 км. по городу.



Еще вопросик: крутящий момент на низах падает или нет?
Если падает-думаю компенсировать установкой спорт.распредвала,разрезн.шестерней и фильтром 0 сопротивления.

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 13:23
Спорт валы на низах ничего не компенсируют, в лучшем случае они не сделают хуже на низах. Для лучших низов надо прокачивать объём.
#5:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 20:49
Валик овощной ОКБ Двигатель 49 у меня с газом очень хорошо себя ведет. Хотя кнечно и двигатель у меня не стандартный. Если сам ГБО будешь ставить могу на мыло подробный отчет кинутб он в опен офис у меня сохранен с фоьками. Кстати если кто может обработать этот отчет для форума могу тоже скинуть, а сейчас на телефоне интернет. Там подробно с фотками описан переход с 2-го поколения на 4-е.
С инжектором едет бодро, расход у меня гор 11,5 трас 7,5.
Да еще будешь брать оборудование проси тихие форсунки.

#6:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 22:54
ИВАН046
кинь отчёт пожалуйста. Щас стоит 2-е поколение не устраивает расход. Думаю на счет 4-го , но ценник печалит.

#7:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 07:22
CCCER писал(а):

ИВАН046
кинь отчёт пожалуйста. Щас стоит 2-е поколение не устраивает расход. Думаю на счет 4-го , но ценник печалит.


Дай адрес, перешлю письмо со ссылкой на отчет.

#8:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:16
ИВАН046
Вопрос от того, у кого уже стоит ГБО. Ощущения, будто газ уходит за время дневной/ночной стоянки. Стал перекрывать вентиль - газа стало по ощущениям хватать на больший пробег. Подозрения возникли после того как мне заправили 20л, а хватило на 10км.
Решил промазать все мылом - нигде не пузырится, хотя может плохо мылил. Снял с редуктора на заглушенном моторе шланг (выход газа), плюнул на штуцер - не пузыриться. Куда тогда может уходить газ на длительных стоянках? После длительной стоянки когда открываю вентилем подачу газа, то слышу "пшик", т.е. трубка газа до редуктора была пуста.
Мысли кончились. Как дальше диагностировать не знаю.

#9:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 22:39
Alex_2114 писал(а):

ИВАН046
Вопрос от того, у кого уже стоит ГБО. Ощущения, будто газ уходит за время дневной/ночной стоянки. Стал перекрывать вентиль - газа стало по ощущениям хватать на больший пробег. Подозрения возникли после того как мне заправили 20л, а хватило на 10км.
Решил промазать все мылом - нигде не пузырится, хотя может плохо мылил. Снял с редуктора на заглушенном моторе шланг (выход газа), плюнул на штуцер - не пузыриться. Куда тогда может уходить газ на длительных стоянках? После длительной стоянки когда открываю вентилем подачу газа, то слышу "пшик", т.е. трубка газа до редуктора была пуста.
Мысли кончились. Как дальше диагностировать не знаю.



У меня такое было когда травил клапан перед редуктором который. Трубки обжимал раза три, не помогло. После замены клапана все пришло в норму.
И еще может клапан засраться серой и перестать держать и травит потихоньку через впуск в атмосферу. Попробуй вытащи сердечник и почисти.

#10:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 23:37
ИВАН046
Ох как я сегодня замучился с этим ГБО...
Отсоединил редуктор, заглянул внутрь. Вижу что резиновое кольцо на фильтре грубой очистки слегка подорвано. Специально развернул его вверх. Ну думаю подорвано лишь слегка, не должно травить. Собрал.
Пытался добраться до клапана. У меня на отдельном болте видимо электромагнит, который насажен на сердечник, а сам клапан видимо под сердечником или является его продолжением. Дальше ковырять не стал, т.к. конструкция не понятная свиду.
Т.к. ГБО было под 8кл разведено, а я перекинул на 16кл, то решил для удобства поменять местави шланги между форсунками и подводящий к форсункам (один короткий, другой длинный).
Завел - пахнет газом, сильно. Епрст... Начал опять все промыливать - не пузыриться. А уже темнеет, видно плохо. Мылил, мылил - не пузырит. Ну не бывает же чудес. Начал уже лить на все стыки, форсунки сверхобильно мыльную жижу и вдруг увидел БРЫЗГИ (не пузырь) из редуктора со стороны выходного штуцера... Начал заново откручивать крышку. Упала резинка. Час искал... lol1
Возможно травит как раз через надорванное кольцо и далее по внутренней стороне пластины на штуцер. Решил промазать герметиком все эту байду и прикрутить крышку. Намазал, прикручиваю... Сломал биту в виде звездочки, ее кусок остался в головке болта заподлицо, а на самой бите шлицы пошли пропеллером lol1
Бита была из дорогого набора. А ведь остальные болты не затянуты и биты такой больше нет. Выкрутил другой болт зажал его в тисках, решил пропеллер в другую сторону повернуть - еще раз отломил кусок биты hehe
Выручил наждак. Собрал, решил вентиль баллона пока не открывать - пусть герметик подсохнет.
Завожу на бензе, а ХХ нестабилен, выхлоп неравономерный. Прогрел - не улучшилось . Чую не долго осталось мотору...
Завтра узнаю будет газ травить или нет.
У меня депрессия Pardon

#11:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 00:27
Alex_2114 писал(а):

У меня депрессия


у тебя таз hehe
Мы каждый раз так собираем всё подряд. даже уже поговорку придумали "рассчитываешь успеть затюнить за час - уезжаешь в 2 часа ночи".
Такшто ничо там страшного нет, по-любому какая-нибудь копеешная фигня, из-за которой придётся полдня убить на то, чтоб добраться до неё Pardon

#12:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 22:51
Герметик не помог. Травит именно при открытии клапана на редукторе. Мотор на газу нормально работает, но в салоне настолько пахнет газом, что уже страшно становится. Чудеса какие-то. На том штуцере нормальная резинка. Может пластина плохо стала прижимать штуцер? Или резинки от газа тупо усыхают? Стоит вот такой редуктор http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/t0000505_b.jpg
Буду искать ремкомплект.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU