Любит трассу, не любит город [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Любит трассу, не любит город Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 14:22
Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам Confused

Последний раз редактировалось: Dimka5 (06 Май 2004 15:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 14:34
БК ошибок не выдает почему-то
#3:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 18:52
А почему тишина в эфире....скажите, в чем причина-то по ВАШЕМУ мнению
#4:  Автор: SowetnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 19:19
Попробуй поменять датчик скорости.
#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 21:18
Скорее всего бензонасос.
Виктор.

#6:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 21:40
Цитата:

Любит трассу, не любит город


Может быть ответ в теме вопроса. В смысле, воздушный фильтр не справляется с грязным, городским воздухом.

#7:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 22:21
Свечки заменить. Если плохие свечи (или ВВ провода), они могут засираться при городском цикле, а на трассе при скорости самоочищаются.
#8: Re: Любит трассу, не любит город Автор: Vlad2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 01:18
Dimka5 писал(а):

..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам Confused



Почему про ДМРВ слышать ничего не хочешь Shocked а между тем возможно что это он. Напиши показания расхода воздуха на ХХ по своему БК.

#9:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 09:36
Показания ДМРВ на ХХ - 12-14 в зависимости от темп., вчера поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, почистил ДЗ ничего не помогло, лишь только глохнулть стала меньше, а обороты при сбросе газа всеравно падают почти до нуля, а разгон просто ужасный, если разгоняться чуть интенсивнее чем обычно, то резкий провал, а потом при плавном отпускании педали газа идет набор скорости, но если начинать разгон не очень интенсивно, то с 3000об.мин. можно и в пол, тянет отлично....я весь в трансе...помогите, в мыслях грешу на:
бензонасос, регулятор давления топлива, проблемы с электрикой, топливный фильтр, на сам дроссельный узел, короче нахожусь в полной проСтРАции....

#10: Re: Любит трассу, не любит город Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 10:09
Dimka5 писал(а):

Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам Confused


Привет напарник по несчастью! Картина один в один как у тебя, только заметил что глохнет как только температура приблизится к рабочей, 80-90 гр., если по городу поездить на прогретом двиге то вроде нормально, дросельный подрубок мыл, ДПДЗ в норме, при провале показывает правильно. Думаю попали мы на ДМРВ, т.к. уменя появились еще провалы на холодной, если на малом газе трогаться, на праздниках возьму рабочий, потестить! Если решишь проблему напиши!

#11: Re: Любит трассу, не любит город Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 10:17
Alex2112 писал(а):

Dimka5 писал(а):

Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам Confused


Привет напарник по несчастью! Картина один в один как у тебя, только заметил что глохнет как только температура приблизится к рабочей, 80-90 гр., если по городу поездить на прогретом двиге то вроде нормально, дросельный подрубок мыл, ДПДЗ в норме, при провале показывает правильно. Думаю попали мы на ДМРВ, т.к. уменя появились еще провалы на холодной, если на малом газе трогаться, на праздниках возьму рабочий, потестить! Если решишь проблему напиши!



Обязательно напишу.

#12:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 10:29
Dimka5 писал(а):

Показания ДМРВ на ХХ - 12-14 в зависимости от темп.



по поведению смахивает на ДМРВ, можно скинуть разъём, обороты возрастут, но провалы можно будет отловить, об этом уже частенько писали. Кстати, показания 12-14кг/час многовато, на холодном двигателе ещё пойдет, а вот на прогретом на х.х. должно быть порядка 9-10.

#13:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 10:58
kruso писал(а):

Цитата:

Любит трассу, не любит город


Может быть ответ в теме вопроса. В смысле, воздушный фильтр не справляется с грязным, городским воздухом.


А правда, воздушный фильтр давно менял? Сейчас по трассе такая пылища!!! Похожее было при поездке в Вологду и обратно в 2003. +там велись работы, песок, и т. п. +загоралась ошибка "смесь слишком бедная". Когда приехал в город то даже не заводилась. через день прошло. Фильтр не менял, было тыс 28 км.

#14:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 11:06
capt102 писал(а):

Dimka5 писал(а):

Показания ДМРВ на ХХ - 12-14 в зависимости от темп.



по поведению смахивает на ДМРВ, можно скинуть разъём, обороты возрастут, но провалы можно будет отловить, об этом уже частенько писали. Кстати, показания 12-14кг/час многовато, на холодном двигателе ещё пойдет, а вот на прогретом на х.х. должно быть порядка 9-10.



я бы даже сказал при выключеных потребителях должно быть где-то 8,5. У меня в свое время тоже БК показывал 11, послезамены ДМРВ машину стало не узнать. Так что я думаю стоит начать с замены ДМРВ

#15:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 12:24
nm78 писал(а):



я бы даже сказал при выключеных потребителях должно быть где-то 8,5. У меня в свое время тоже БК показывал 11, послезамены ДМРВ машину стало не узнать. Так что я думаю стоит начать с замены ДМРВ


У меня на ХХ, прогретая машина расход воздуха 7.6 и до 8.5 колеблится, каждый раз по разному. Обороты всегда 840 об/м либо 0 об/м, :-D

#16:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 12:35
Была точно такая же проблемма чего только не делал виновником оказался ДМРВ. Кстати с неисправным ДМРВ расход топлива возрастает на 1.5-2 литра машина плохо тянет CO очень сильно завышено у меня на неисправном ДМРВ СО составлял 10 сейчас 0.8 так что съездь проверь СО для начала прежде чем покупать ДМРВ.
#17:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 12:56
Дмитрий112 писал(а):

Была точно такая же проблемма чего только не делал виновником оказался ДМРВ. Кстати с неисправным ДМРВ расход топлива возрастает на 1.5-2 литра машина плохо тянет CO очень сильно завышено у меня на неисправном ДМРВ СО составлял 10 сейчас 0.8 так что съездь проверь СО для начала прежде чем покупать ДМРВ.



Поеду сделаю диагностику(правда жаба душит), т.к. думаю ничего нового мне не скажут..., а скока ДМРВ сейчас стоит?

#18:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:13
Поеду сделаю диагностику(правда жаба душит), т.к. думаю ничего нового мне не скажут..., а скока ДМРВ сейчас стоит?[/quote]

Свой новый бош на Фучика покупал за 1900 р.

#19:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:40
Сейчас посмотрел сабж и обнаружил, что массовый расход воздуха на ХХ для моей машинки (с датчиком кислорода) 6,5-11,5 ..., но у меня уже давно 12, а проблемы с ХХ начались только позавчера, следовательно это что-то другое...будем искать....
8-) 8-) 8-)

#20:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:48
пипец....просто ПИПЕЦ, сколько знатоков....

Меряй давление в рампе- либо регулятор давления, либо бензонасос.

#21:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:52
По-ползал по интернету и вот, что накопал, похожие симптомы при отказе:

1. ДМРВ
2. Регулятор давления
3. ДПКВ
4. Подсос воздуха в ДЗ
5. Большое давление Картерных газов
6. Датчик скорости
7. Свечи и т.д и т.п.

#22:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 13:55
По-ползал по интернету и вот, что накопал, похожие симптомы при отказе:

1. ДМРВ
2. Регулятор давления
3. ДПКВ
4. Подсос воздуха в ДЗ
5. Большое давление Картерных газов
6. Датчик скорости
7. Свечи и т.д и т.п.

...Пойду пристрелю свою лошадку Angry

#23:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:01
HotDog (ex Kiss) писал(а):

пипец....просто ПИПЕЦ, сколько знатоков....

Меряй давление в рампе- либо регулятор давления, либо бензонасос.



Если бы это был бензонасос, то, я думаю, она(лошадка) плохо работала бы на всех режимах, а она хандрит, только при переходе на или с мощностного режима, а сами холостые идеально ровные пока не трогаешь педаль газа

#24:  Автор: Vlad2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 16:42
Dimka5 писал(а):

Сейчас посмотрел сабж и обнаружил, что массовый расход воздуха на ХХ для моей машинки (с датчиком кислорода) 6,5-11,5 ..., но у меня уже давно 12, а проблемы с ХХ начались только позавчера, следовательно это что-то другое...будем искать....
8-) 8-) 8-)


А у вас в городе в последние дни не было потепления ? Мучался с этой проблемой летом, потом зимой ездил нормально, потом следующим летом опять мучался... пока не поменял ДМРВ на новый. 12 кг/час - это уже запредельное значение, у меня на новом 7.5-7.8. Пока обратная связь справляется с компенсацией дохнущего ДМРВ, но в один прекрасный день выскочит ошибка "богатая смесь". Так что или меняй ДМРВ сейчас , или можешь попробовать промыть WD40 + спирт, симптомы могут заметно смягчиться, тем более что терять уже особо нечего.

#25: Re: Любит трассу, не любит город Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 17:31
Dimka5 писал(а):

Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам Confused


А ещё если установлен "Катализатор" - мог Лябда-Зонд сдохнуть ... что у меня случилось. Вылечелось смены прошивки на аналогичную, только без датчика кислорода, который менять за 2т.р. у меня не было никакого желания.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU