Цитата:Любит трассу, не любит город
Может быть ответ в теме вопроса. В смысле, воздушный фильтр не справляется с грязным, городским воздухом.Dimka5 писал(а):..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам
Почему про ДМРВ слышать ничего не хочешь а между тем возможно что это он. Напиши показания расхода воздуха на ХХ по своему БК.Dimka5 писал(а):Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам
Привет напарник по несчастью! Картина один в один как у тебя, только заметил что глохнет как только температура приблизится к рабочей, 80-90 гр., если по городу поездить на прогретом двиге то вроде нормально, дросельный подрубок мыл, ДПДЗ в норме, при провале показывает правильно. Думаю попали мы на ДМРВ, т.к. уменя появились еще провалы на холодной, если на малом газе трогаться, на праздниках возьму рабочий, потестить! Если решишь проблему напиши!Alex2112 писал(а):Dimka5 писал(а):Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам
Привет напарник по несчастью! Картина один в один как у тебя, только заметил что глохнет как только температура приблизится к рабочей, 80-90 гр., если по городу поездить на прогретом двиге то вроде нормально, дросельный подрубок мыл, ДПДЗ в норме, при провале показывает правильно. Думаю попали мы на ДМРВ, т.к. уменя появились еще провалы на холодной, если на малом газе трогаться, на праздниках возьму рабочий, потестить! Если решишь проблему напиши!
Обязательно напишу.Dimka5 писал(а):Показания ДМРВ на ХХ - 12-14 в зависимости от темп.
по поведению смахивает на ДМРВ, можно скинуть разъём, обороты возрастут, но провалы можно будет отловить, об этом уже частенько писали. Кстати, показания 12-14кг/час многовато, на холодном двигателе ещё пойдет, а вот на прогретом на х.х. должно быть порядка 9-10.kruso писал(а):Цитата:Любит трассу, не любит город
Может быть ответ в теме вопроса. В смысле, воздушный фильтр не справляется с грязным, городским воздухом.
А правда, воздушный фильтр давно менял? Сейчас по трассе такая пылища!!! Похожее было при поездке в Вологду и обратно в 2003. +там велись работы, песок, и т. п. +загоралась ошибка "смесь слишком бедная". Когда приехал в город то даже не заводилась. через день прошло. Фильтр не менял, было тыс 28 км.capt102 писал(а):Dimka5 писал(а):Показания ДМРВ на ХХ - 12-14 в зависимости от темп.
по поведению смахивает на ДМРВ, можно скинуть разъём, обороты возрастут, но провалы можно будет отловить, об этом уже частенько писали. Кстати, показания 12-14кг/час многовато, на холодном двигателе ещё пойдет, а вот на прогретом на х.х. должно быть порядка 9-10.
я бы даже сказал при выключеных потребителях должно быть где-то 8,5. У меня в свое время тоже БК показывал 11, послезамены ДМРВ машину стало не узнать. Так что я думаю стоит начать с замены ДМРВnm78 писал(а):
я бы даже сказал при выключеных потребителях должно быть где-то 8,5. У меня в свое время тоже БК показывал 11, послезамены ДМРВ машину стало не узнать. Так что я думаю стоит начать с замены ДМРВ
У меня на ХХ, прогретая машина расход воздуха 7.6 и до 8.5 колеблится, каждый раз по разному. Обороты всегда 840 об/м либо 0 об/м, :-DДмитрий112 писал(а):Была точно такая же проблемма чего только не делал виновником оказался ДМРВ. Кстати с неисправным ДМРВ расход топлива возрастает на 1.5-2 литра машина плохо тянет CO очень сильно завышено у меня на неисправном ДМРВ СО составлял 10 сейчас 0.8 так что съездь проверь СО для начала прежде чем покупать ДМРВ.
Поеду сделаю диагностику(правда жаба душит), т.к. думаю ничего нового мне не скажут..., а скока ДМРВ сейчас стоит?HotDog (ex Kiss) писал(а):пипец....просто ПИПЕЦ, сколько знатоков....
Меряй давление в рампе- либо регулятор давления, либо бензонасос.
Если бы это был бензонасос, то, я думаю, она(лошадка) плохо работала бы на всех режимах, а она хандрит, только при переходе на или с мощностного режима, а сами холостые идеально ровные пока не трогаешь педаль газаDimka5 писал(а):Сейчас посмотрел сабж и обнаружил, что массовый расход воздуха на ХХ для моей машинки (с датчиком кислорода) 6,5-11,5 ..., но у меня уже давно 12, а проблемы с ХХ начались только позавчера, следовательно это что-то другое...будем искать....
8-) 8-) 8-)
А у вас в городе в последние дни не было потепления ? Мучался с этой проблемой летом, потом зимой ездил нормально, потом следующим летом опять мучался... пока не поменял ДМРВ на новый. 12 кг/час - это уже запредельное значение, у меня на новом 7.5-7.8. Пока обратная связь справляется с компенсацией дохнущего ДМРВ, но в один прекрасный день выскочит ошибка "богатая смесь". Так что или меняй ДМРВ сейчас , или можешь попробовать промыть WD40 + спирт, симптомы могут заметно смягчиться, тем более что терять уже особо нечего.Dimka5 писал(а):Позавчера возвращался из Новгорода, машина по трассе просто летела, а приехал в грод, ж...о... п..а, при сбросе газа стала глохнуть, но не всегда, раз заглохнет, раз не заглохнет но обороты падают почти до нуля, стоишь на месте все ноормально, работает ровно, чуть газонешь, опять обороты падают почти до нуля или не почти,...
первая мысль РХХ, снял прочистил, эффект - нулевой; посмотрел на показания БК по ДПДЗ -0%, т.е. все нормально, сегодня поехал купил новый РХХ, поставил - ситуация не изменилась, че делать-то...
вечером попробую промыть ДЗ, но до этого хотелось бы выяснить, как ведет себя машинка (21102 Bosh MP7.0) на примерах:
1. при отказе Регулятора давления;
2. при отказе модуля зажигания;
3. может ли такое быть из-за свечей или из-за электрики
..да кстати стала тупить при начале разгона, как-будто переливает, а потом несется как угарелая, про ДМРВ и слышать ничего не хочу...жду помощи, а пока мучаюсь при подъезде к светофорам
А ещё если установлен "Катализатор" - мог Лябда-Зонд сдохнуть ... что у меня случилось. Вылечелось смены прошивки на аналогичную, только без датчика кислорода, который менять за 2т.р. у меня не было никакого желания.