Найти нормального мастера, а не дурака с компьютером
Цитата:Почему ... бывает бесполезной, и как это исправить?
Что приводит к такой разнице?
Во-первых, профессионализм тех, кто занимается кампанией.
Помните тот анекдот? Сломался станок, рабочие полдня ходили вокруг, но не нашли причины. Вызвали мастера со стороны. Он потратил пару минут на осмотр, попросил молоток, ударил им куда-то, и все заработало.
- 1000 долларов.
- За что? За один удар??
- 10 долларов – за удар, и 990 – за то, что знал, куда ударить.
dim_negativ писал(а):отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!!
все правильно тебе сделали. Замени ДМРВ как тебе рекомендовали, если не пройдет, то опять к ним с деньгами ))) или сам ищи, останутся только подсосы и массы.
по поводу СО - если диагноз по ДМРВ поставлен именно по СО, то тут вопрос - авто какого года? Р83 или Е-2? Лямбда влияет на СО. Диагноз по ДМРВ ставится не по СО, а по АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и по расходу воздуха на ХХ при полностью прогретом двигателе, если они этого не делали, то тогда есть сомнения в их компетенции...АЦП ДМРВ= 1.17, рабочий ли он?
Добавлено спустя 53 секунды:
MikhaylenkoPA писал(а):dim_negativ писал(а):отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!!
все правильно тебе сделали. Замени ДМРВ как тебе рекомендовали, если не пройдет, то опять к ним с деньгами ))) или сам ищи, останутся только подсосы и массы.
по поводу СО - если диагноз по ДМРВ поставлен именно по СО, то тут вопрос - авто какого года? Р83 или Е-2? Лямбда влияет на СО. Диагноз по ДМРВ ставится не по СО, а по АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и по расходу воздуха на ХХ при полностью прогретом двигателе, если они этого не делали, то тогда есть сомнения в их компетенции...
авто 2001г.Kogor писал(а):Если там реально больше 1,05 В.
1,01 уже можно менятьdim_negativ писал(а):когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные
Это указывает на неисправность МЗ.AMAROCK писал(а):Это указывает на неисправность МЗ.
Если б 1-4 или 2-3, то да...
А так весь модуль получается дохлым, но при этом и в других горшках свечи бы должны бы быть то же чёрными.NAUexx писал(а):AMAROCK писал(а):Это указывает на неисправность МЗ.
Если б 1-4 или 2-3, то да...
А так весь модуль получается дохлым, но при этом и в других горшках свечи бы должны бы быть то же чёрными.
Яб всетаки глянул в сторону модуля. Обычно он с нагревом начинает выепываться.AMAROCK писал(а):Обычно он с нагревом начинает выепываться.
Да как бы да... Но эт если подмена под рукой.
Вот прям щас (в смысле позавчера начали с перерывами на работу, оба в денную) ремонтим четырку другана.
Симтомы: с прогревом неровный ХХ, БК кидается пропусками в 1-м и 2-м горшках, машинка больше 140 не едет, с низов тупая, свечи в 1-м и 4-м горшках чёрные, жрёт как мерин.
Замер компрессии: 1- 6 очков (и без масла, и с маслом); 2 - 8; 3 - 10; 4 - 7 с копейками. Удивительно, как она вообще ехала то?
Продувка первого же горшка показала на не держащий выпускной клапан (ган..он на глушаке надувался как шар влёт), дальше и смотреть не стали, сняли башню.
Итог: в 1-ом горшке выпускной клапан почему-то кроет не всей тарелкой, а только половиной. Втулка что-ли кривая? Пока не разобрались...
В 4-м горшке тоже выпускной с треснутой тарелкой.
2-ой и 3-ий вроде норма, но вот почему пропуски во втором и компрессия 8? Кольца везде не залёгшие, износ в горшках не крашевый...
Пробег точно не помню, вроде за 90 тык.
PS: Парни! Весь этот опус к тому, что померяйте компрессию, это не долго, зато поможет снять многие вопросы! Ток правильно меряйте!