Ничего не помогает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ничего не помогает Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 06:26
Привет всём, задрало все! В общем проблемы с оборотами. Заменил ДУ с новыми датчиками. Дмрв друга ставил проблема осталась, форсунки чистил, фильтр топливный поменял с сеткой на насосе. Как падали обороты на 500 и ниже так и падают через раз, может и заглохнуть. Еще заметил когда обороты ма 500 держаться выключаешь свет обороты восстанавливаются, но при дальнейшем движении обороты снова могут упасть. Кстати ремень генератора натянул!
Что может ещё?

#2:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 07:50
Банально массы.
#3:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:30
dim_negativ

Давай фото свечей- погадаем.

#4:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 09:35
я уже массы почти все прочистил! А зачем простите фото свечей нужно? нужно ли менять датчик фаз или Колен.вала?
#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 09:39
с прошивкой может че.
езжай к нормальному диагносту
ваще ндо было сразу ехать, а не тратить зря деньги на все подряд.

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 09:58
ну опщем то да
ещё могу адовый подсос где то предложить

#7:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 12:54
Все началось это когда мне ДУ почистил на СТО мудрец(кстати в процессе чистки в ДУ лежала какая-то шайба маленькая он ее выбросил, вот я и подумал может это специально кто то ее туда положил когда с оборотами была проблема и купил новый ДУ, прокладку соответственно новую поставил туда. Откуда шайба взялась там я так и не понял)
#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:35
dim_negativ
лично я не представляю, что там такого можно было напороть
ну заслонку с места стронуть, ну датчики убить.но ты же после этого этот узел в сборе заменил.....

начинай с нуля-диагностика эсуд, давление топлива, подсос воздуха, состояние свечей

начать тупо с визуального осмотра всего

#9:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 17:28
Регулятор холостого хода посмотри!
#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 18:37
с давлением топлива и с топливом врряд ли - это бы на оборотах проявлялось.
А вот подсос- вполне вероятен. Даже сказал бы - наиболее вероятен.

#11:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 18:49
Где то я читал, что инженер который рисовал ДУ предусмотрел отверстие в нём для перетока вохдуха за заслонку пока не сработает РХХ. Инженер который рисовал ресивер это отверстие проигнорировал. Когда сделали первые отливки поняли что, что то не так, хотя может быть и байка. Так появилась прокладка с прорубленым за заслонку отверстием. Предлагалось в той теме даже расхерачить протоку напильником если прокладка вдруг без вырубки. Посмотри что отчего завист, механический-электронный глюк, стоя в движение, резко бросаешь газ или ускоряешься, на каких режимах поезъдий, посмотри, послушай.
#12:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 07:01
на холодную работает нормально. а когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные. ни один диагност не посмотрел у меня свечи. Свечи бриск стоят. какие лучше поставить есть ли смысл провода еще заменить?
#13:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 09:05
Была такая проблема, тоже все перепробовал, на диагностике форсунок мне подсказали что может быть где-то подсос воздуха, ну я поехал в магазин купил уплотнительные колечки на форсунки и патрубки на ресивер те которые короткие 4 шт, (у меня 16 кл.) поменял все и вот оно!!! Обороты держит стабильно и провалов больше нет, хотя мне многие тоже говорили, что свечи, провода, форсунки, датчик, прошивка.... оказалось все банально просто. Попробуй поменять мне помогло.
#14:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 05:49
Скатался я на выходных в "РЕАКТОР" провели полную диагностику ДВС , выписали карту диагностическую где написано ряд предложений по замене зап.частей: повышенное CO - заменить ДМРВ, проблема с ХХ - заменить ДПДЗ(заменил не помогло- чек кстати загорел перед приездом к ним) заменить ремень генератора который в трещинах- кстати здесь вопрос могут ли плавать обороты при плохом ремне генератора??? ну и так по мелочи написали. Результат отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!! Ни хрена понять не могу что делать дальше???? cry facepalm
#15:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 06:16
Найти нормального мастера, а не дурака с компьютером facepalm supercool supercool
Цитата:

Почему ... бывает бесполезной, и как это исправить?

Что приводит к такой разнице?
Во-первых, профессионализм тех, кто занимается кампанией.

Помните тот анекдот? Сломался станок, рабочие полдня ходили вокруг, но не нашли причины. Вызвали мастера со стороны. Он потратил пару минут на осмотр, попросил молоток, ударил им куда-то, и все заработало.
- 1000 долларов.
- За что? За один удар??
- 10 долларов – за удар, и 990 – за то, что знал, куда ударить.


#16:  Автор: dreadnoughtОткуда: Иркутская обл. г.Братск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 07:12
При нагреве ДВС свыше 50 градусов появляются какие-либо стуки со стороны выпускного, похожие на стук клапанов?
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:07
Афтару и всем с подобной бедой: компрессию померяйте. Wink
#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:10
dim_negativ писал(а):

отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!!


все правильно тебе сделали. Замени ДМРВ как тебе рекомендовали, если не пройдет, то опять к ним с деньгами ))) или сам ищи, останутся только подсосы и массы.
по поводу СО - если диагноз по ДМРВ поставлен именно по СО, то тут вопрос - авто какого года? Р83 или Е-2? Лямбда влияет на СО. Диагноз по ДМРВ ставится не по СО, а по АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и по расходу воздуха на ХХ при полностью прогретом двигателе, если они этого не делали, то тогда есть сомнения в их компетенции...

#19:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 17:06
АЦП ДМРВ= 1.17, рабочий ли он?

Добавлено спустя 53 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):

dim_negativ писал(а):

отдал деньги за диагностику 1500 и 300 за ДПДЗ - и снова осталась проблема!!!!!!!!!


все правильно тебе сделали. Замени ДМРВ как тебе рекомендовали, если не пройдет, то опять к ним с деньгами ))) или сам ищи, останутся только подсосы и массы.
по поводу СО - если диагноз по ДМРВ поставлен именно по СО, то тут вопрос - авто какого года? Р83 или Е-2? Лямбда влияет на СО. Диагноз по ДМРВ ставится не по СО, а по АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и по расходу воздуха на ХХ при полностью прогретом двигателе, если они этого не делали, то тогда есть сомнения в их компетенции...


авто 2001г.

#20:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:32
Если массы в районе ДМРВ в норме, то он труп. Возьми мультиметр и померий на нём напряжение-треий и пятый провод от капота. В идеале при включении зажигания незаведеном двиге должно быть 0,996 В. Если там реально больше 1,05 В. то его действительно стоит заменить.
#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 07:40
Kogor писал(а):

Если там реально больше 1,05 В.


1,01 уже можно менять

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 08:15
dim_negativ писал(а):

когда прогреется то начинается. у меня 1 и 3 свеча были черные


Это указывает на неисправность МЗ.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 09:09
AMAROCK писал(а):

Это указывает на неисправность МЗ.


nea
Если б 1-4 или 2-3, то да...
А так весь модуль получается дохлым, но при этом и в других горшках свечи бы должны бы быть то же чёрными.

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 09:14
NAUexx писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это указывает на неисправность МЗ.


nea
Если б 1-4 или 2-3, то да...
А так весь модуль получается дохлым, но при этом и в других горшках свечи бы должны бы быть то же чёрными.


Яб всетаки глянул в сторону модуля. Обычно он с нагревом начинает выепываться.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 09:56
AMAROCK писал(а):

Обычно он с нагревом начинает выепываться.


Да как бы да... Но эт если подмена под рукой.
Вот прям щас (в смысле позавчера начали с перерывами на работу, оба в денную) ремонтим четырку другана.
Симтомы: с прогревом неровный ХХ, БК кидается пропусками в 1-м и 2-м горшках, машинка больше 140 не едет, с низов тупая, свечи в 1-м и 4-м горшках чёрные, жрёт как мерин.
Замер компрессии: 1- 6 очков (и без масла, и с маслом); 2 - 8; 3 - 10; 4 - 7 с копейками. Удивительно, как она вообще ехала то? wwow
Продувка первого же горшка показала на не держащий выпускной клапан (ган..он на глушаке надувался как шар влёт), дальше и смотреть не стали, сняли башню.
Итог: в 1-ом горшке выпускной клапан почему-то кроет не всей тарелкой, а только половиной. Втулка что-ли кривая? Пока не разобрались... Pardon
В 4-м горшке тоже выпускной с треснутой тарелкой.
2-ой и 3-ий вроде норма, но вот почему пропуски во втором и компрессия 8? Pardon Кольца везде не залёгшие, износ в горшках не крашевый... Pardon
Пробег точно не помню, вроде за 90 тык.
PS: Парни! Весь этот опус к тому, что померяйте компрессию, это не долго, зато поможет снять многие вопросы! Ток правильно меряйте!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU