Карбюраторная девятка, периодически глохнет, помогите пжл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторная девятка, периодически глохнет, помогите пжл. Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:06
Карбюраторная девятка, периодически глохнет и на холостых и на любых оборотах, может на ходу упасть обороты-надо выжать газ в пол чтоб ехать, то можно 300км отмотать нормально, то 5 м не проезжает, когда глохнет с толкача не заводится, с ключа после заглухание иногда сразу заводится иногда надо час. Карбюратор в идеале(2 мастера смотрели и делали), бензонасос новый поставил, клапан холостого новый, даже крышку коммутатора и бегунок поменял, к кому не заеду ковыряются умничают, день норм и опять, кто сталкивался помогите пжл.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:13
loko88 писал(а):

даже крышку коммутатора


Это как?

Попробуй на время снять провод проводки с клапана ХХ и кинуть вместо него на этот клапан провод от клеммы Б катушки зажигания. Если глохнуть перестанет - проблема в блоке ЭПХХ или его проводке.

А вообще давай больше инфы как именно глохнет (дергается или как отрезало), пробовал ли после того как заглохнет проверять уровень топлива в карбе, работает ли на скорости (пока катится) после того как заглохнет тахометр?

#3:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:16
глохнет как отрезало, с клапаном пробывал, на скороси не заводится, если заглохла на скорости и давить газ немного гудит , но даже не дергается
#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:19
loko88 писал(а):

глохнет как отрезало,


Значит, проблема скорее всего в системе зажигания. Все ли в порядке с катушкой зажигания? Проводка в каком состоянии?

#5:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:21
проводка в хор состоянии,, катушку новую поставил.
#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:23
loko88
А датчик Холла в трамблере, его провода в норме? Разьем тоже иногда может дурить.

#7:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:25
я его снимал, смотрел, вроде в норме
#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:25
Yurik 999 писал(а):

пробовал ли после того как заглохнет проверять уровень топлива в карбе


Я бы с этого начал.

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:27
loko88
Кстати, когда бензонасос ставил, отрегулировал вылет его толкателя?

#10:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:28
я насос менял после поломки, потом на СТО еще и прокладку тоньше поставили
#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:29
loko88 писал(а):

я насос менял после поломки, потом на СТО еще и прокладку тонкую поставили


А я бы всё равно проверил.

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:34
Солярко писал(а):

А я бы всё равно проверил.


+1. На этих СТО делают тяп-ляп. Мне вон уровень в карбе выставляли по шаблону, потом пришлось регулировать самому, как надо.

#13:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:35
я сам не знаю как правильно выставить этот шток,
#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:44
loko88 писал(а):

я сам не знаю как правильно выставить этот шток,


Читай тут: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

#15:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:49
спасибо, пойду выставлять
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:53
loko88
Первым делом - проверь уровень бензина в полавковой камере карбюратора. Должно быть 25 миллиметров от верхней плоскости корпуса карба до поверхности бензина.

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:12
loko88 писал(а):

спасибо, пойду выставлять


Да можешь пока не мучатся, когда заглохнет и незаводится тогда посмотри уровень в поплавковой камере, может и не в этом дело, просто это первое, что надо проверить. Мож и не бензонасос, а тупо иголка выделывается.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:17
Garik36
Солярко
"Спецы" давайте проще и подробнее (на пальцах) человек пока еще "плавает" и половины просто не понимает. Wink

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:18
Yurik 999
Первым делом:
Солярко писал(а):

когда заглохнет и незаводится тогда посмотри уровень в поплавковой камере,


Pardon
Может тупо игла залипает, или перегревается бензонасос.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Даже можно просто снять крышку воздушного фильтра, и заглядывая в камеры карбюратора, резко нажать на привод дроссельных заслонок (это куда тросик от педали газа подходит). Из носиков распылителя ускорительного насоса должен брызнуть бензин. Этим хотя бы проверим наличие бензина в поплавковой камере, отсюда можно уже и плясать.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:41
loko88
Для начала надо разделить "мух и котлеты" проблема может быть связана и с подачей топлива и с системой зажигания.
Все таки придется выловить момент когда авто заглохнет и откажется заводится, сразу после этого проверь искру (сними центральный провод с трамблера и закрепи его в 1см. от массы и прокрути стартером - если искра есть, то увидишь как она пробивает из провода на массу).
2. Проверка уровня топлива в карбе (описанно выше)
По факту проверки будем искать дальше.

#21:  Автор: loko88 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 18:51
заглох, нет искры, поменял катушку(взял у друга) тож самое, кинул кабель на + от катушки все работает, так покатаюсь, если в этом проблема буду её решать, только не глушится с ключа.
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 18:54
loko88 писал(а):

так покатаюсь


Смотри - так аккум за ночь сядет...
loko88 писал(а):

если в этом проблема буду её решать


там не много мест, которые надо проверить.
1. 4-х контактная фишка подключения жгута зажигания к основному жгуту (под капотом около левой чашки) Сине-красный провод.
2. реле зажигания и его массу
3. колодка замка зажигания (не подгорел ли коричневый провод)
4. Контактная группа замка.
При п.2, 3 и 4 авто не только будет глохнуть, а одновременно будет отключаться еще куча электрики.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 19:09
loko88 писал(а):

Карбюраторная девятка


В профиль занеси.
loko88 писал(а):

кинул кабель на + от катушки


Потом снять его не забудь!
loko88 писал(а):

периодически глохнет


В этот момент указатели на приборке на ноль падают,поворотники мигать перестают?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU