#1: по жаре появились провалы в работе двигла Автор: Alves, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Августа 2013 22:03 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Августа 2013 22:09 |
ваккумного усилителя зажигания?
этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует.
#3: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 08 Августа 2013 22:11 |
смотрю на "ваккумник" - этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует.
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 08 Августа 2013 22:22 |
, шо в карб бенз недокачивается...
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Августа 2013 22:23 |
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 08 Августа 2013 22:29 |
Дополнение
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Августа 2013 22:33 |
#8: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2013 22:35 |
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Августа 2013 22:37 |
А может и просто соринка в ТЖ1...
#10: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2013 22:39 |
вдруг резкий провал, дергается, скорость не набирает.
снизил скорость, но и на третьей-второй та же фигня.
остановился, подумал, поехал - снова то же самое
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Августа 2013 22:48 |
По симптомам то - она самая, зажигание вообще ни с какого бока.
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2013 22:54 |
Если всё отсеять, остальное
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Августа 2013 23:10 |
если что поможем.
#14: Автор: Alves, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2013 00:34 |
Если всё отсеять, остальное
#15: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Августа 2013 07:16 |
так напоменяешь кучу всего, а потом всё равно не то окажется.
#16: Автор: Alves, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Августа 2013 10:18 |
#17: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 14 Августа 2013 10:49 |
#18: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2013 10:53 |
Попробуй обмотать БН тряпками.
#19: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 14 Августа 2013 11:01 |
Не правильно отстроен ХХ, слишком богатая смесь. Это как раз в первую очередь пробках (когда трогаешся) и вылазит
температура двигла была где-то 110. втыкаю с 3-й на 4-ю - вдруг резкий провал
Вчера проявился провал на горячем двигателе (около 90 градусов), после минутной остановки, как ни в чем не бывало, поехал.
Утром сегодня дождь и первые 20 минут все было нормально. Потом опять провалы, не тянет. Остановился, газую - без провалов.
Короче, постою- остыну, 5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.
#20: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2013 11:08 |
Остановился, газую - без провалов.
5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.
#21: Автор: Alves, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Августа 2013 18:58 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2013 19:11 |
Я правильно понимаю, что при включении вентилятора отопления тосол наиболее интенсивно через него начинает ходить?
патрубок отопителя, который отваливается постоянно.
#23: Автор: Alves, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Августа 2013 19:34 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2013 20:34 |
расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать
особенно, если старый
как там избежать пролива тосола?
#25: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 15 Августа 2013 12:12 |
Pardon
Все симптомы БН.
Докатился до лавки. В итоге, поставил pekar - гулять так гулять. Далее вроде без проблем. Good
ну да это, скорее, шланг со штуцера. блин, расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать, особенно, если старый.
а как там избежать пролива тосола? я так понимаю сначала надо нижний конец сдернуть, потом туда новый прикрутить - а потом уже перестановкой верхнего конца заниматься?