Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
по жаре появились провалы в работе двигла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> по жаре появились провалы в работе двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alves



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:03
Ответить с цитатой

сегодня было жарко. температура двигла была где-то 110. втыкаю с 3-й на 4-ю - вдруг резкий провал, дергается, скорость не набирает.
снизил скорость, но и на третьей-второй та же фигня.
остановился, подумал, поехал - снова то же самое. дотолкался таким образом с перегазовками до места.

читаю инет - разброс мнений широк. ожидаю, что в сервисе развод будет.
по делу:
если абстрагироваться от карба - какова вероятность неисправности ваккумного усилителя зажигания? Просто иду сначала по тем вещам, которые сам осилить могу (машина в плохом состоянии - возможно все facepalm ).

начал с того, что поменял топливный фильтр и теперь смотрю на "ваккумник" - этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует. дядя с ютьюба (Наиль) доступно объяснил, что какое-никакое разрежение должно быть. в общем, не ощутил я. hehe

кстати, проехался на холодной с километр, хорошо скорость понабирал, проблема типа не проявилась.

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:09
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
ваккумного усилителя зажигания?

Это шо за приблуда...??? wwow
Alves писал(а):
этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует.

Должны расти обороты, так как ты насосал ( hehe ) более ранний угол опережения зажигания... По идее... Но так как не насосал, то ищи дырку в диафрагме... Говорим про ВакуумКорректор, есичё... На трамблёре...
Токо проблема провала не в нём...
Мотор излишне греется (термостат, как вариант, но не крайний), а провалы из-за того, шо в карб бенз недокачивается, опять же, из-за температуры...
Решай с СО, для начала...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Августа 2013 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33182
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:11
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
смотрю на "ваккумник" - этот при сосании из трубки, которая идет к карбу никак не реагирует.

Снимаешь трубку с карба, вставляешь в рот, втягиваешь воздух - обороты двихка должны повыситься. Так делал?
При неиправности вакуумного регулятора резкие провалы вряд ли будут. Будут скорее легкие подергивания.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:22
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
, шо в карб бенз недокачивается...

бедная смесь.повышенная температура горения
ещё больший нагрев под капотом
ещё беднее смесь
.......
110 и не едет Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:23
Ответить с цитатой

rg-45
Дополнение Good Drinks or Beer hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Дополнение

ну как вариант hehe бяда не приходит одна.
завсегда пара причин имеется
правда невсегда они очевидны Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:33
Ответить с цитатой

rg-45
Вот у меня отказывался работать бензосос... Pardon
Понизил температуру открытия 082-го термоса, совсем на чуток, а то переусерствовал, видать, и как бабка пошептала... Уже пару месяцев в любую жару ни одного глюка... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:35
Ответить с цитатой

А может и просто соринка в ТЖ1...
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:37
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А может и просто соринка в ТЖ1...

Легко... Тем более, шо там таки имеется несколько проблем, что красноречиво изложено в первом же сообщении ТС... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:39
Ответить с цитатой

kazak1102
Петрович Drinks or Beer По симптомам то - она самая, зажигание вообще ни с какого бока. Pardon
Alves писал(а):
вдруг резкий провал, дергается, скорость не набирает.
снизил скорость, но и на третьей-второй та же фигня.
остановился, подумал, поехал - снова то же самое
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:48
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
По симптомам то - она самая, зажигание вообще ни с какого бока.

Если всё отсеять, остальное, то да, соринка болтается... dns4
Токо остальное не откидывать, а делать надо...
- Перегрев двигла...
- Диафрагма корректора...
А соринка, и прочее, оно как бы прилагаются... ТС за машиной не смотрит ниразу... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 22:54
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если всё отсеять, остальное

Тут похоже, как обычно - денег нет, а самому лезть страшно. Wink
По этой же причине и остальные проблемы...
Alves
Набирайся смелости и вперед, если что поможем. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 23:10
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
если что поможем.

Легко.... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alves



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 00:34
Ответить с цитатой

вот что-то мне подсказывает, раз о перегреве двигла упомянули, что термостат-то надо поменять. Симптомы были.

Дело в том, что описанным выше событиям предшествовало вот что:
был сильный дождь, и двигаясь по трассе на приличной скорости, вдруг вижу, что стрелка уже в красной зоне, а карлсон не включился.
ну, остановился, парок из под капота, бачок вроде не взорвался. смотрю под капот - шланг, который в печку уходит тупо отвалился. Видимо, вместо бачка там и рвануло. Тосол - ёк.

Проверил преды, контакты на темп. датчике - как-то вентилятор заработал. тосол ушел.
Шланг на место поставил (старый хомут там затягивать с матами пришлось, руку обжёг, а дождь никто не отменил); накатами доехал до тосольной лавки, поменял еще контакт на темп. датчике - вентилятор стал включаться.

Ну, залил тосол, прожамкал патрубки, тосол не булькает, температура в районе 90, низ радиатора горячий стал, уровень в бачке вроде держится.
НО: стрелка все равно после 20-30 минут стремится к 120. Но там и держится, вентилятор долго работает и ниже не температуру не делает.
В сервисе спросил: сказали, термостат. Думал, развести хотят.

А вот сегодня эти случились "провалы". в общем, жара и перегрев, а дальше следствия.
Так что, думаю, меняю термостат (ибо куплен уже) и этот "вакуум"-усилитель зажигания (ржавый он какой-то и денег немного)...
p.s. бензонасосу 20 тыщ., сравнительно недавно поменян на новый.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Yurik 999 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Если всё отсеять, остальное

Тут похоже, как обычно - денег нет, а самому лезть страшно. Wink
По этой же причине и остальные проблемы...
Alves
Набирайся смелости и вперед, если что поможем. Drinks or Beer


да вот самому лезть рад бы, если точно знаешь корень зла.
а так напоменяешь кучу всего, а потом всё равно не то окажется.

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 07:16
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
так напоменяешь кучу всего, а потом всё равно не то окажется.

А вот менять тебе пока ни чего не предлагали. Сначала проверка и уже по ее результатам - ремонт агрегата.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 10:18
Ответить с цитатой

В общем, после визита в сервис, где заменили термостат и по ходу перепутали 2 и 3 провода на трамблере, замены свечей, проводов и ВакуумКорректора зажигания.

Поначалу ездила хорошо. Вчера проявился провал на горячем двигателе (около 90 градусов), после минутной остановки, как ни в чем не бывало, поехал.
Утром сегодня дождь и первые 20 минут все было нормально. Потом опять провалы, не тянет. Остановился, газую - без провалов.

Короче, постою- остыну, 5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.

Глянул под капот - из-под патрубка входа в печку подтекает тосол. Ну, насадил покрепче, поехал кое-как с перегазовками.
Ваше мнение? (свалку не предлагать, все осознаЮ и понимаю).

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 10:49
Ответить с цитатой

Alves
Попробуй обмотать БН тряпками. При проявлении провалов - полей тряпки водой. И двигайся дальше. Если проблема не проявится, до высыхания тряпок, значит бензонасос. Не докачивает от перегрева.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 10:53
Ответить с цитатой

Alves
Не правильно отстроен ХХ, слишком богатая смесь. Это как раз в первую очередь пробках (когда трогаешся) и вылазит, под капотом жара, бенз испаряется и в переходном ражиме получается настолько богатая смесь, что она уже даже не горит.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

andreyal553 писал(а):
Попробуй обмотать БН тряпками.

Не зачем, тут надо обеднять смесь винтом качества.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 11:01
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Не правильно отстроен ХХ, слишком богатая смесь. Это как раз в первую очередь пробках (когда трогаешся) и вылазит

Alves писал(а):
температура двигла была где-то 110. втыкаю с 3-й на 4-ю - вдруг резкий провал

Alves писал(а):
Вчера проявился провал на горячем двигателе (около 90 градусов), после минутной остановки, как ни в чем не бывало, поехал.

Alves писал(а):
Утром сегодня дождь и первые 20 минут все было нормально. Потом опять провалы, не тянет. Остановился, газую - без провалов.

Alves писал(а):
Короче, постою- остыну, 5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.

Pardon
Все симптомы БН.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 11:08
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Остановился, газую - без провалов.

andreyal553 писал(а):
5 минут едет без провалов, потом опять чихает(не глохнет) и приходится все время мелка-мелко подгазовывать.

Не вписывается, хотя проверить насос тоже не помешает.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 18:58
Ответить с цитатой

выехал на холодной - уже пошли мелкие провалы, потом нормально, но как-то ехала неуверенно. Нагрелась - заколбасило конкретно.
Докатился до лавки. В итоге, поставил pekar - гулять так гулять. Далее вроде без проблем. Good

Спасибо за вдохновение, друзья! (просто в кругах, где я вращаюсь про зубило спрашивать крайне стрёмно)

еще вопрос оставлю - про патрубок отопителя, который отваливается постоянно. Я правильно понимаю, что при включении вентилятора отопления тосол наиболее интенсивно через него начинает ходить?
ибо замечено, что отваливается именно после включения отопителя...

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 19:11
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
Я правильно понимаю, что при включении вентилятора отопления тосол наиболее интенсивно через него начинает ходить?

Не правильно.
При закрытом кране печки протока Тосола совсем нет,а давление в системе одинаковое что с открытым,что с закрытым краном.Вентилятор печки здесь абсолютно ни при чем.
Alves писал(а):
патрубок отопителя, который отваливается постоянно.

Видимо не "патрубок",а шланг с штуцера крана соскакивает.
Так бывает когда шланг уже надрывался (чаще со стороны двигателя) и его укоротили,вот он и становится внатяг.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alves



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 19:34
Ответить с цитатой

[/quote]Видимо не "патрубок",а шланг с штуцера крана соскакивает.
Так бывает когда шланг уже надрывался (чаще со стороны двигателя) и его укоротили,вот он и становится внатяг.[/quote]

ну да это, скорее, шланг со штуцера. блин, расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать, особенно, если старый.
а как там избежать пролива тосола? я так понимаю сначала надо нижний конец сдернуть, потом туда новый прикрутить - а потом уже перестановкой верхнего конца заниматься?

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 20:34
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать

Нормальным инструментом все затягивается.
Alves писал(а):
особенно, если старый

Хомуты всегда нужно новый ставить.
И лучше непрорезные,как у АвтоВАЗа,а типа "норма".
Alves писал(а):
как там избежать пролива тосола?

Дождаться когда он сольется и крепить шланги на сухие штуцера.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 12:12
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Pardon
Все симптомы БН.

Скорее штока, или длинны штока. Тем более:
Alves писал(а):
Докатился до лавки. В итоге, поставил pekar - гулять так гулять. Далее вроде без проблем. Good

Насколько помню в комплекте Пекара прокладки идут более тонкие, вот и устранилось. ИМХО.
Alves писал(а):
ну да это, скорее, шланг со штуцера. блин, расположен внизу неудобно - там хомут как следует трудно затягивать, особенно, если старый.
а как там избежать пролива тосола? я так понимаю сначала надо нижний конец сдернуть, потом туда новый прикрутить - а потом уже перестановкой верхнего конца заниматься?

Слить жижку, снять шланг, убедиться что с соском все норм, не загнут, без трещин, одеть новый шланг, закрутить новые хомуты.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы