Троит двигатель притом ужасно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Троит двигатель притом ужасно Автор: emm СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 15:27
Подскожите, что делать. Нет компресии в первом целиндре, можно ли проверить из-за чего (не разбирая двигатль) Sad
#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 22:02
Даже если определить из за чего нет компресии не разбирая, все равно разбирать придется Very Happy По крайней мере головку снимать, если клапана менять.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 13:08
Можно. Влить грамм 50 масла в цилиндр (что не влезет, то лишнее), и сразу замерить компрессию. Пришла в норму - наверно, загнулся поршень или кольца, не помогло - придется общаться с ГРМ.
#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 08:23
1. 100%-но всё равно не узнаешь причину, пока не разберёшь
2. 100%-но надо разбирать (вернее, перебирать), так зачем мучать себя догадками?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:20
Тут подсказали еще один способ: Накачивать воздух через свечное отверстие, и слушать, где шипит - в карбе, на выхлопе (ну не в глушителе, понятно, в коллекторе) или в горловине картера.
А смысл в догадках есть - то ли разбирать мотор с головы - снимать головку под ремонт клапанов, то ли с хвоста - подон картера под замену убитого поршня или колец.

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 08:53
А как это ты собираешься поменять поршень или кольца через поддон? Very Happy Бошку снимать полюбому,но я думаю это клапан.
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 13:15
Вообще-то основная мысль была в том, чтобы не трогать живые КШМ и ЦПГ при полетевшем клапане. А про головку - ну если очень извратиться, да припомнить, что все вкладыши имеет смысл поменять, раз уж влезли в коленвал, так кажется мне, снимать ее и не обязательно. Тут уж либо ее, либо коленвал, либо все вместе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2004 13:21), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU