xSumrakx
Почитай правила форума...
Цитата:Рекомендации по созданию новых тем:
В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
xSumrakx писал(а):Начну с датчика холостого хода.
Нет такого датчика !!!
Есть датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ
и регулятор холостого хода РХХ.у инжа есть режим продувки.ничего снимать,отключать,откручивать и даже открывать капот ненадо.
газ в пол и спокойно крутим стартёром.xSumrakx писал(а): Посмотрел шланги ночью которые падают бензин для смеси,
на рампе слева чёрный колпачёк.под ним золотник.завсегда можно убедится есть в рампе давление или нет.xSumrakx писал(а): датчик холостого хода
нет такого.есть РЕГУЛЯТОР Холостого Хода,это исполнительный механизм и прямой обратной связи с ЭБУ неимеет.xSumrakx писал(а):при этом стучит один поршень
меряй компрессию в 2 и 3 цилиндрах,хоть пальцем.какбы не убил ты один поршень гидроударом.xSumrakx писал(а):не поможет будешь дальше искать в чем причина.
С БК неисправности ищутся легче, быстрее,а главное дешевле. xSumrakx писал(а):на диагностику загнать что ли?
Две-три диагностики,вот тебе и цена БК.