НАПИЛЬНИК писал(а):чтоб от а до б ездить
ставь сс20, пойдёт для твоих целей.
х123ас:Тему переношу в десятое семейство, в тюнинге ей делать нечего
НАПИЛЬНИК писал(а): есть ли смысл в "желтом" железе, имею в виду распорки и усилители кузова?
Смысл есть. На прошлой неделе от лобовой атаки уходил,думаю если б не железо,не писал бы уже. Лосиный тест+подхват обочины,тьфу-тьфу-тьфу, разъехались.Levsha621 писал(а):жди помидоров со своей сс 20. На лоде мнение что это тупо перекрашенный сток, так что...
про 3-х летнюю гарантию еще не забываемV1T писал(а):
но если машина не битая и свежая - не ставь ничего вообще, то за бред всю облепить facepalm тыже на жук ничего не лепил facepalm
НАПИЛЬНИК писал(а):обязательно ли ставить все 4 амортизатора одной фирмы и характеристики?
Желательно.
Обязательно чтобы передние и задние обязательно парами стояли.
Сам сейчас езжу спереди Фобос и каяба-масло, сзади просевший штат с межвитковыми вставками и китайско-германский Крафт. (Ну жалко сейчас денег поменять зад в сборе...)
Если не сильно экстремалить - вполне нормально.
На трассе прекрасно где-то до 160, а на танкодромах скорость гораздо выше средней.
При экстремальных поворотах конечно чувствеется что зад - слабоват.НАПИЛЬНИК писал(а):уже заменил рулевые наконечники
шаровые
рычаг один
осталось только аморты
а теперь, если будешь ставить стойки в сборе, будешь рулевые ещё раз менять za_k_on писал(а):Потому, что рулевые одноразовые. И при выбивании (вынимании) их из сошек в 90% они калечатся. Либо пыльники, что равнозначно.
Кость ,что за ерунда? Съёмником снимаются без проблем хоть сто-пиццот раз. Конечно, если молотком их выбивать, они умрут)))) Съёмник стоит до 500р.